Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 06.07.2022 N 356-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 05.07.2018 N 265-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Камчатского края "Камчатстройэнергосервис" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Камчатского края "Камчатстройэнергосервис" (далее - получатель субсидии), осуществляющему деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края (далее - субсидия), в рамках основного мероприятия "Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом" подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 489-П.
2. Под эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, понимается их использование в соответствии с их фактическим функциональным назначением, обеспечение их нормального (безопасного) функционирования путем содержания, технического обслуживания и текущего ремонта.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация Губернатора Камчатского края (далее - Администрация).
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации.
4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям расходов:
1) оплата труда работников, задействованных в эксплуатации зданий и помещений, иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
2) взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, установленные в пункте 1 части 4 настоящего Порядка;
3) уплата налогов, сборов и иных платежей;
4) закупка товаров, работ, услуг по договорам, заключенным с подрядчиками, поставщиками, исполнителями в целях обеспечения эксплуатации зданий и помещений.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
6) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в Администрацию заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
1) копии документов, подтверждающих право осуществлять деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда, являющегося государственной собственностью, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) свидетельства, распоряжения и иные документы, подтверждающие факт закрепления на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии зданий и помещений Камчатского края, в том числе специализированного жилищного фонда;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии о соответствии получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному частью 7 настоящего Порядка;
4) справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджет;
5) расчет и технико-экономическое обоснование затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений жилого и нежилого фонда;
6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Администрацию.
10. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка:
1) устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документам;
2) получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ в электронном виде";
3) проводит сверку информации по пункту 5 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц";
4) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе получателю субсидии в ее предоставлении.
11. Основаниями для отказа Администрации в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному частью 7 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии указанных в части 8 настоящего Порядка документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты либо иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидий.
14. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает их и возвращает подписанные соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в Администрацию.
15. В случае непоступления в Администрацию двух экземпляров подписанного соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
16. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
17. Размер субсидии определяется законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
18. Соглашение заключается на текущий финансовый год и должно содержать:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части;
3) положение о возможности заключать дополнительное соглашение о новых условиях соглашения, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также, связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
19. Для перечисления субсидии получатель субсидии формирует и представляет в Администрацию заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Администрацией, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, а также с указанием расчетного счета, открытого в кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.
20. Результатом предоставления субсидии является доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
21. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в части 20 настоящего Порядка, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о его достижении устанавливаются соглашением.
22. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Администрация, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Администрация как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Администрация при принятии решений, предусмотренных абзацем первым настоящей части, обеспечивает включение соответствующих положений в соглашение.
23. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
24. Администрация как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
25. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка при принятии Администрацией по согласованию с Министерством финансов Камчатского края в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
27. В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Администрации не позднее 15 февраля очередного финансового года.
28. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного финансового контроля, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Администрацией - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации.
29. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения - в объеме недостигнутых показателей, рассчитанных по следующим формулам:
, где
Si - размер субсидии, подлежащий возврату;
So - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
d - плановый показатель результативности, установленный в соглашении;
n - отклонение
n = - (d - р), где
Р - фактически достигнутый показатель результативности на отчетную дату.
30. Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 28 настоящего Порядка посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
31. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частями 27 и 28 настоящего Порядка, Администрация принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Администрации стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 6 июля 2022 г. N 356-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.