В соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 08.04.2022 N 537 "О прекращении предоставления государственных услуг по переданным полномочиям, муниципальных услуг в ходе личного приема в Администрации Курского района Курской области" Администрация Курского района Курской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Курского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам", утвержденный постановлением Администрации Курского района Курской области от 24.05.2021 N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Курского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам" следующие изменения:
в разделе II:
подпункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе предоставить заявление и документы в Администрацию:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации;
в МФЦ:
- на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.";
подпункт 2.6.3. исключить;
подраздел 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При получении заявления ответственный исполнитель проверяет:
1) правильность оформления заявления;
2) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
3.1.3. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов направляется посредством электронной почты либо почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.4. Критерий принятия решения - обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя.
Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.";
подраздел 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
- Администрацию Курского района Курской области;
- МФЦ либо в комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы рассматривают:
- в Администрации Курского района Курской области - Глава Курского района Курской области, заместитель Главы Администрации Курского района Курской области;
- в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
- у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.";
Указанный административный регламент дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
6.2. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.3. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги.
6.4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.5. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
В случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются из Администрации в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.
6.6. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в день подачи запроса;
- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
6.7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.".
2. Постановление вступает в силу с 1 августа 2022 года.
Глава Курского района |
А.В. Телегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курского района Курской области от 30 июня 2022 г. N 1095 "О внесении изменений в постановление Администрации Курского района Курской области от 24.05.2021 N 877"
Вступает в силу с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курского района Курской области (http://kurskr.rkursk.ru) 5 июля 2022 г.