Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Средства наружной рекламы и информации
1. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории города следует осуществлять в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
2. К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, присоединенные к зданиям, сооружениям, земельным участкам, транспортным средствам и иным объектам и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки, строительные сетки, проекционное и иное, предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности, оборудование, воздушные шары и т. п.
3. Установку информационных конструкций (далее - вывесок), а также размещение иных графических элементов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и правовыми актами Администрации города Тынды.
Средства наружной рекламы и информации должны размещаться на основании решения Администрации города Тынды в соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций.
4. При выделении мест под размещение наружной рекламы необходимо учитывать наличие и высоту зелёных насаждений во избежание повреждений зеленых насаждений при монтаже, а также последующих требований их сноса или обрезки.
5. При возникновении в процессе эксплуатации рекламной конструкции ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц, нормальному функционированию объектов городского хозяйства, собственник (владелец) рекламной конструкции обязан по первому требованию должностных лиц организаций, отвечающих за обеспечение функционирования объектов городского хозяйства, предпринять все необходимые меры, предотвращающие данную угрозу, вплоть до демонтажа рекламной конструкции. Указанное должностное лицо в экстренных случаях имеет право предпринимать действия, направленные на предотвращение вреда, который может быть нанесен рекламной конструкцией, оказавшейся в аварийной ситуации, привлекая к выполнению данных действий третьих лиц. В этих случаях владелец рекламной конструкции обязан оплатить услуги третьих лиц по ликвидации аварийной ситуации.
6. Собственник (владелец) средства наружной рекламы и информации обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в случае прекращения ее эксплуатации, а также в случае попадания места размещения рекламной конструкции в зону производства строительных, ремонтных, инженерно-технических работ.
7. После завершения монтажа (демонтажа) собственник (владелец) средства наружной рекламы и информации обязан выполнить работы по восстановлению благоустройства места ее размещения включая восстановление зеленых насаждений.
8. Средства наружной рекламы и информации должны быть в полной исправности, надлежащем эстетическом и санитарном состоянии, не должны содержать ржавчины, следов расклейки на опорах, поврежденных и выгоревших изображений, остекления и прочее.
9. Ответственность за содержание средств наружной рекламы и информации несут юридические лица и их должностные лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, на которых оформлена разрешительная документация.
10. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.