Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 июня 2022 г. N 400-пп
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги по созданию условий в Белгородской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственной услуги негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
Промежуточный результат |
Общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
Итоговый результат |
Количество негосударственных организаций, оказывающих государственную услугу, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей государственных услуг |
Процесс |
Разработка нормативных правовых актов Белгородской области, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
Значение: да Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственной услуги, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
из них количество юридических лиц, включенных в реестр исполнителей государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей государственных услуг в целях оказания государственной услуги, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу, процентов |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей и исполнителей государственной услуги |
Значение: да Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, оказывающих государственную услугу, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, человек |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, у исполнителей государственных услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги и минимальных требований качества |
Значение: да Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги |
Значение: нет Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
Наличие в уполномоченном органе должностного лица, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги в соответствии со стандартом (порядком) её оказания (далее - должностное лицо), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Значение: нет Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, оказывающих государственную услугу, участвующих в мероприятиях по проведению мониторинга оказания услуги в соответствии со стандартом (порядком) её оказания, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого должностным лицом, процентов |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственной услуги |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг |
Значение: нет Год: 2022 |
Значение: да Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг удовлетворенности качеством оказанных услуг потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, единиц |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
||
Итоговый результат |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, от общего числа потребителей услуги, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
Значение* Год: 2022 |
Значение* Год: 2024 |
Управление по туризму Белгородской области |
-----------------------------
* Определение значений показателей эффективности (базовых величин и целевых ориентиров) организации оказания государственной услуги на территории Белгородской области в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ осуществляется в соответствии с результатами социологического исследования, проведенного по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 1 декабря 2022 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.