Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу управления
ветеринарии Брянской области
от 29.06.2022 года N 722
Регламент
работы и состав комиссии по оценке и отбору заявок на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на обустройство и материально-техническое оснащение приютов для животных без владельцев
I. Общие положения
1. Регламент определяет цели, функции и порядок деятельности комиссии по оценке и отбору заявок на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брянской области бюджетам муниципальных образований Брянской области на обустройство и материально-техническое оснащение приютов для содержания животных без владельцев (далее - Регламент, Комиссия, иные межбюджетные трансферты).
2. Комиссия создается в целях оценки и отбора заявок на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брянской области бюджетам муниципальных образований Брянской области на обустройство и материально-техническое оснащение приютов для содержания животных без владельцев.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, а также настоящим Регламентом.
4. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
5. Основными принципами деятельности Комиссии являются:
создание для получателей иных межбюджетных трансфертов равных условий их отбора;
добросовестная конкуренция;
эффективное использование иных межбюджетных трансфертов.
6. Комиссия рассматривает заявки и документы на предоставление иных межбюджетных трансфертов, поступившие в управление ветеринарии Брянской области (далее - Управление).
II. Порядок формирования Комиссии
7. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Управления.
Все члены комиссии имеют право совещательного голоса.
8. Председателем Комиссии является заместитель начальника Управления.
9. Секретарем Комиссии является один из членов Комиссии.
10. В состав Комиссии включаются специалисты отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, отдела организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга, отдела организационно-правового обеспечения и кадровой работы Управления.
Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора заявок на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов.
III. Функции Комиссии
11. Заявки и документы, предоставленные муниципальными образованиями Брянской области для участия в конкурсном отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов, поступают в Комиссию после регистрации заявок и документов должностным лицом Управления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (приложение 2 к Порядку).
12. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов рассматривает их на предмет соответствия пункту 5 настоящего Порядка.
13. По итогам заседания Комиссией определяются заявки, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора для оценки заявок, предусмотренными приложением 2 к Порядку и принимается решение о прохождении (или не прохождении) муниципальными образованиями отбора на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
14. Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в ее заседании.
Срок подписания протокола - не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
15. Комиссия имеет право взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, запрашивать от них в установленном порядке необходимую информацию.
IV. Порядок деятельности Комиссии
16. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседание Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии и порядок рассмотрения вопросов на ее заседании.
17. Секретарь комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний Комиссии, извещает членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, ведет протокол заседания, готовит проекты протоколов заседания Комиссии, информацию о сумме баллов по каждой заявке, начисленных в соответствии со значениями критериев отбора для оценки заявки, контролирует выполнение решений Комиссии.
18. Специалисты Управления, входящие в состав Комиссии, докладывают о выявленных замечаниях при рассмотрении документов или их отсутствии.
19. По результатам рассмотрения документов Комиссия определяет заявки, набравшие наибольшее количество баллов.
При одинаковом количестве баллов в приоритете муниципальные образования, чьи заявки зарегистрированы ранее по дате и времени.
20. Подписанный всеми членами Комиссии протокол секретарь Комиссии передает руководителю Управления в течение 1 рабочего дня.
21. Секретарь Комиссии размещает результаты конкурсного отбора на официальном сайте Управления не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.