Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
начальника департамента
от 01 июля 2022 года N 102
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов директора государственного казенного учреждения Вологодской области "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей", подведомственного департаменту по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов директора государственного казенного учреждения Вологодской области "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей" , подведомственного департаменту по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Департамент, Комиссия).
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. предотвращение и урегулирование конфликта интересов директора государственного казенною учреждения Вологодской области "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей", подведомственного департаменту, (далее - директор учреждения);
2.2. рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность директора учреждения, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;
2.3. анализ риска и последствий возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей директора учреждения.
3. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения дисциплины труда, не принимает решения об одобрении сделок.
Комиссия не осуществляет рассмотрение анонимных обращений.
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начата заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента письменные уведомления директора учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 1 месяца со дня поступления уведомления. Директор учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии директора учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы директора учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки директора учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки директора учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие директора учреждения.
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения директора учреждения, рассматривается по существу уведомление и прилагаемые к нему документы, а также дополнительные материалы.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
11. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
11.1. рассмотрение уведомления, изложенных в нем обстоятельств не входят в компетенцию Комиссии. В гаком случае уведомление и прилагаемые к нему документы возвращаются директору учреждения;
11.2. не подтверждено наличие конфликта интересов;
11.3. имеется риск возникновения конфликта;
11.4. подтверждено наличие ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.