По-видимому, в названии и тексте постановления допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 6 ноября 2020 г. N 896"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2021 N 775 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634", постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2021 N 678-п "О признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. N 896 (в редакции от 04.03.2022) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. наименование и пункт 1 после слов "ввод объекта в эксплуатацию" дополнить словами "внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от "16" ноября 2020 г. N 896 (в редакции от 04.03.2022) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
2.1. наименование после слов "ввод объекта в эксплуатацию" дополнить словами ", внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию";
2.2. абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).";
2.3. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области".";
2.4. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При рассмотрении заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.";
2.5. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию -5 рабочих дней;
- со дня поступления заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - 5 рабочих дней.";
2.6. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1294 "Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2019, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.10.2019, N 41, ст. 5725);
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 N 575 "Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 05.04.2022, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2022, N 15, ст. 2494);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 N 603 "О случаях и порядке выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.04.2022, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 11.04.2022, N 15, ст. 2520);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.05.2020 N 297-п "Об установлении случаев, в которых направление документов для выдачи органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.05.2020, "Волгоградская правда", N 61, 29.05.2020);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 N 575 "Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 05.04.2022, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2022, N 15, ст. 2494);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 N 603 "О случаях и порядке выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.04.2022, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 11.04.2022, N 15, ст. 2520);";
- Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области, утв. Постановлением Калачевской районной Думы Волгоградской области от 21.06.2005 N 320 (зарегистрирован ГУ Минюста России по Южному федеральному округу 10.10.2005 N Ru345090002005001) ("Борьба", N 80, 07.07.2005);
- Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16.04.2015 N 481 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Борьба", N 49, 23.04.2015).";
2.7. подпункт 12 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218).
В силу подпункта "ж" пункта 4 Особенностей подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2022 N 575, в период с 13.04.2022 до 01.01.2023 предоставление документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 и 10 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не требуется.";
Подпункта 2.8 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
2.8. пункт 2.6 дополнить подпунктами 2.6.5. - 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.5. В заявлении заявителем указываются:
1) согласие застройщика на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись застройщиком без привлечения средств иных лиц;
2) согласие застройщика и иного лица (иных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика и (или) указанного лица (указанных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц;
3) сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
4) адрес (адреса) электронной почты для связи с застройщиком, иным лицом (иными лицами) в случае, если строительство или реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц.
2.6.6. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, в заявлении застройщик подтверждает, что строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись застройщиком без привлечения средств иных лиц.
2.6.7. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, к заявлению наряду с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, прикладываются договор или договоры, заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места, а также документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на предусмотренные настоящим пунктом объекты. В этом случае в заявлении подтверждается, что строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись исключительно с привлечением средств застройщика и указанного в настоящей части иного лица (иных лиц).
2.6.8. Положения пункта 2.6.5 настоящего административного регламента не применяются:
- при вводе в эксплуатацию многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, строительство, реконструкция которых осуществлялись с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", многоквартирного дома, построенного, реконструированного жилищно-строительным кооперативом;
- в случае, если на момент обращения застройщика с заявлением между застройщиком и иным лицом (иными лицами), указанными в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, не достигнуто соглашение о возникновении прав на построенные, реконструированные здание, сооружение или на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места.";
2.9. пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. В целях внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление о внесении изменений) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ.
3) документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (за исключением заявления), если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.";
2.10. пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1.5 следующего содержания:
"2.7.1.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.11. изложить пункт 2.7.2 в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (за исключением заявления), направляются заявителем исключительно в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Названные документы подаются заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, либо направляется в уполномоченный орган посредством почтового отправления или по электронной почте, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель - физическое лицо также вправе использовать простую электронную подпись или усиленную неквалифицированную электронную подпись в случаях, предусмотренных Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы также могут быть поданы заявителем с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.";
2.12. дополнить пунктами 2.7.3 и 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента, подаются заявителем посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, либо направляется в уполномоченный орган посредством почтового отправления или по электронной почте.
При направлении документов в электронной форме используется электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
Документы также могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.7.4. Застройщики, в наименованиях которых содержатся слова "специализированный застройщик" могут подать документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.9 настоящего административного регламента, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Волгоградской области выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, интегрированные с единой информационной системой жилищного строительства.";
2.13. пункты 2.8 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в следующих случаях:
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены с нарушением требований пункта 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае подачи заявления);
- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности (в случае подписания документов квалифицированной подписью).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае поступления заявления; отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений. Неполучение (несвоевременное получение) указанных документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
В отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 01.01.2023 и по которым не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию наряду с основаниями, предусмотренными абзацами 2 - 5 настоящего пункта, осуществляется в случае несоответствия такого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта капитального строительства. При этом положения абзаца 6 настоящего пункта не применяются. В соответствии с абзацем первым части 10 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" настоящий абзац действует до 01.01.2025.
2.10. В силу подпункта "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 N 603 "О случаях и порядке выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков" (далее - постановление Правительства РФ N 603) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, осуществляется в соответствии с Правилами выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей градостроительных планов земельных участков, утвержденными постановлением Правительства РФ N 603, в случае если разрешение на строительство было выдано в соответствии с указанными правилами.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций и уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте уполномоченного органа (www.kalachadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
2.14. дополнить подпунктами 2.16 - 2.17 следующего содержания:
"2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.
Особенности осуществления административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.";
2.15. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1.1. При рассмотрении документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов (отказ в приеме к рассмотрению документов);
б) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) осмотр объекта капитального строительства;
г) рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
д) подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию); выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.2. При рассмотрении документов о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов (отказ в приеме к рассмотрению документов);
б) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) осмотр объекта капитального строительства;
г) рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка проекта решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
д) принятие решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; выдача (направление) решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Выполнение административных процедур при рассмотрении документов о выдаче разрешения на ввод.
3.2.1. Прием и регистрация документов (отказ в приеме к рассмотрению документов);
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Прием документов осуществляет специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ.
Специалист МФЦ передает в уполномоченный орган документы, полученные от заявителя, в день их получения.
3.2.1.3. Получение документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.2.1.4. После выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов или поступления таких документов из МФЦ специалист уполномоченного органа осуществляет их регистрацию.
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в МФЦ.
3.2.1.5. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов проводит проверку:
1) соответствия таких документов требованиям пункта 2.7.2 настоящего административного регламента;
2) действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
По результатам проверки специалист уполномоченного органа принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов в случае, если:
3) в результате проверки документов установлены нарушения требований пункта 2.7.2 настоящего административного регламента, и направляет заявителю уведомление об этом с указанием причин отказа в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации;
4) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.6. Получение документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг подтверждается путем направления заявителю автоматически сформированного уведомления о приеме и регистрации документов.
3.2.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут.
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в случае выявления нарушений требований пункта 2.7.2 настоящего административного регламента направляется в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация документов, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении документов, направление уведомления о приеме и регистрации документов;
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом уполномоченного органа.
3.2.2.2. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, специалист уполномоченного органа осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления документов специалисту уполномоченного органа.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Осмотр объекта капитального строительства.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов и направление межведомственных запросов, в случае их направления.
3.2.3.2. Специалист уполномоченного органа устанавливает, что в отношении данного объекта не осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса РФ.
В случае если подано заявление о вводе в эксплуатацию объекта, в отношении которого осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.2.3.3. Специалист уполномоченного органа осуществляет осмотр объекта, в отношении которого подано заявление, по месту нахождения такого объекта.
В ходе осмотра осуществляется проверка соответствия объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.2.3.4. Специалист уполномоченного органа по результатам осмотра объекта составляет акт, в котором указывается дата, время и место проведения осмотра, соответствие или несоответствие объекта требованиям, указанным в абзаце 2 пункта 3.2.3.3 настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день после дня направления межведомственных запросов, в случае их направления.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта осмотра объекта.
3.2.4. Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия и отсутствия оснований для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
3.2.4.3. В случае если в процессе рассмотрения документов выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа подготавливает проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.2.4.4. В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа.
3.2.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты получения специалистом уполномоченного органа документов, в том числе представленных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
3.2.5. Подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию); выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
3.2.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе).
3.2.5.3. В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.
В случае поступления документов через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного разрешения (письма об отказе) в МФЦ в день подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты получения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
направление в МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
направление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
а) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства в течение трех рабочих дней со дня выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ"
б) в органы государственной власти или органы местного самоуправления (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Выполнение административных процедур при рассмотрении документов о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Прием и регистрация документов (отказ в приеме к рассмотрению документов);
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ документов о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента.
3.3.1.2. Прием документов осуществляет специалист уполномоченного органа либо специалист МФЦ.
Специалист МФЦ передает в уполномоченный орган документы, полученные от заявителя, в день их получения.
3.3.1.3. Получение документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.3.1.4. После выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов или поступления таких документов из МФЦ специалист уполномоченного органа осуществляет их регистрацию.
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации документов в МФЦ.
3.3.1.5. Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
По результатам проверки специалист уполномоченного органа принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов в случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут
- при поступлении документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более 1 дня со дня поступления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки (в случае подписания документов квалифицированной подписью).
3.3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация документов, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении документов;
- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.3.2. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов специалистом уполномоченного органа.
3.3.2.2. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, специалист уполномоченного органа осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в пункте 2.6.9 настоящего административного регламента в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6.9 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления документов специалисту уполномоченного органа.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Осмотр объекта капитального строительства.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка проекта решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.4.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия и отсутствия оснований для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и оформляет проект решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе во внесении такого изменения.
3.3.4.3. В случае если в процессе рассмотрения документов, выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа подготавливает проект письма об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.4.4. В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа. 3.3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты получения специалистом уполномоченного органа документов, в том числе представленных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка проекта письма об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. Принятие решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; выдача (направление) решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа проекта решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подписание решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5.3. В день подписания решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе во внесении изменений) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.
В случае поступления документов через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения о внесении изменений (письма об отказе во внесении изменений) в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ в день подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.
3.3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее последнего рабочего дня срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление в МФЦ решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление документов, подтверждающих устранение причин, повлекших за собой приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если такое решение было принято в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и для устранения причин такого приостановления был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого потребовало внесения изменений в ранее представлявшееся разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.4.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.4.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.5. Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему административному регламенту.";
2.16. Приложения 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.";
2.17. Дополнить регламент приложением 3, 4 согласно приложениям к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.8, который вступает в силу с 01.09.2022.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.
Глава Калачевского муниципального района |
С. А. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2022 г. N 635 "О внесении изменения в постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. N 896 (в редакции от 04.03.2022) "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г., за исключением подпункта 2.8, который вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru), в газете "Борьба" от 24 августа 2022 г. N 68, в сетевом издании "Борьба" 24 августа 2022 г.