Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Учет граждан для предоставления единовременной выплаты
6. Гражданин подает заявление о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению в Администрацию Сельского поселения "Великовисочный сельсовет" ЗР НАО (далее - администрация).
По выбору гражданина заявление о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты представляется им в администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения или путём направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам.
7. Заявление гражданина регистрируется в журнале регистрации и учета, который формируется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
8. К заявлению о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты гражданин прилагает следующие документы:
1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) справку о составе семьи (выписку из домовой книги, поквартирной карточки);
3) копию технического паспорта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности (при наличии);
4) копию свидетельства о браке (в случае предоставления единовременной выплаты супружеским парам);
5) копию свидетельства о смерти (в случае предоставления единовременной выплаты вдовам (вдовцам);
6) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
Гражданин вправе не предоставлять в администрацию документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта.
В этом случае администрация самостоятельно запрашивает необходимые сведения в уполномоченном органе.
Копии представленных гражданином документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом администрации или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющим приём документов.
При подаче заявления о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются отсканированные копии документов, предусмотренные настоящим пунктом. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью гражданина.
9. Администрация в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты с прилагаемыми документами принимает решение о постановке гражданина на учет для предоставления единовременной выплаты (далее - учет) либо отказывает в постановке на учет.
Решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет оформляется распоряжением администрации.
10. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения за исключением документа, указанного в подпункте 6 пункта 8 настоящего Положения;
2) несоответствие гражданина категориям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;
3) получение единовременной выплаты ранее;
4) реализация права на получение единовременной выплаты одним из супругов, относящихся к категории граждан, установленной пунктом 1 настоящего Положения;
5) реализация права гражданином (гражданами) на получение социальной поддержки в соответствии со статьей 2.5 закона Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 N 13-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ненецкого автономного округа по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки";
6) смерть гражданина.
11. В случае отказа в постановке на учет администрация в течение 3 рабочих дней с даты издания соответствующего распоряжения направляет гражданину уведомление об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.
12. Администрация формирует на каждого принятого на учет гражданина личное дело.
13. Администрация формирует регистр принятых на учет граждан (далее - регистр), исходя из времени их постановки на учет.
14. Единовременная выплата предоставляется в порядке очерёдности исходя из времени принятия заявителя на учёт в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из окружного бюджета на очередной финансовый год на данные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.