Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 июля 2022 г. N 313-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на строительство объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на строительство объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на работы по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов ливневой канализации, строительству объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, а также на оплату мероприятий по подключению объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, предусмотренных договором о подключении к централизованной системе водоотведения (оплата за подключение (технологическое присоединение).
II. Целевое назначение субсидий
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области (далее - Получатель) на работы по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов ливневой канализации, строительству объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, а также по оплате мероприятий по подключению объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, предусмотренных договором о подключении к централизованной системе водоотведения (оплата за подключение (технологическое присоединение).
3. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГРБС), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
III. Порядок распределения субсидий с учетом предельных уровней софинансирования
4. Распределение субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, включая критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, осуществляется на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, о предварительной стоимости мероприятий по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов ливневой канализации, строительству объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, а также по оплате мероприятий по подключению объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, предусмотренных договором о подключении к централизованной системе водоотведения (оплата за подключение (технологическое присоединение). Размер платы за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
5. Получатели должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) наличие информации органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о предстоящем проектировании, строительстве на территории муниципального образования Новосибирской области объектов ливневой канализации для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета;
2) наличие информации органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о предварительной стоимости мероприятий по разработке проектно-сметной документации для строительства объектов ливневой канализации, строительству объектов ливневой канализации на территории Новосибирской области для технологического подключения объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета, а также плате за подключение к централизованной системе водоотведения (технологическое присоединение).
6. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, установленного соответствующим распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области на текущий год и плановый период.
7. Распределение субсидий местным бюджетам устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
IV. Порядок предоставления субсидий
8. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и Получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области" (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до ГРБС.
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
При предоставлении местному бюджету субсидии на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий в соглашении о предоставлении субсидии в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.
9. Условия предоставления субсидий:
1) наличие правовых актов Получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Получателей, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у Получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;
6) наличие заявки на финансирование субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Оплата за подключение (технологическое присоединение) по договору о подключении (технологическом присоединении) осуществляется с соблюдением следующих условий:
35 процентов платы за подключение вносится в течение 15 календарных дней со дня заключения договора о подключении;
50 процентов платы за подключение вносится в течение 90 календарных дней со дня заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения;
15 процентов платы за подключение вносится в течение 15 календарных дней со дня подписания сторонами акта о подключении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на подключаемые объекты, но не позднее выполнения условий отведения (приема) сточных вод;
7) объем субсидии сокращается в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Получателя, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств Получателя за счет средств местного бюджета.
10. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня ее представления.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 6 пункта 9 Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 7 пункта 9 Порядка.
11. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 9 Порядка, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
12. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в сроки, установленные в соглашении.
13. Осуществление расходов производится с лицевых счетов Получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, муниципальных предприятий, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур.
Также осуществление расходов производится с лицевых счетов Получателей на основании соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, договоров о подключении (оплате за подключение (технологическое присоединение), а также соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами Получателей.
Получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты городских и сельских поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.
V. Результаты использования субсидий
14. Результатом использования субсидии является наличие акта о подключении к ливневой канализации объектов кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателя результата использования субсидии, представляемого Получателем в сроки, установленные в соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателя результата использования субсидии, установленного в пункте 14 Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления Получателем отчета о достижении показателя результата использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) Получателем субсидии результата, указанного в пункте 14 Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году Получателем не достигнуто установленное соглашением значение показателя результата использования субсидии, указанного в пункте 14 Порядка, либо нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств Получателя, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, установлен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
VII. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение условий соглашений
16. ГРБС и органы государственного финансового контроля Новосибирской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями.
17. Остаток бюджетных средств, не использованный Получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
18. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
19. Получатель несет ответственность за недостижение результата использования субсидии в соответствии с соглашением.
20. Получатель и ГРБС несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 5 июля 2022 г. N 313-п "Об установлении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.