Приказ Министерства финансов Свердловской области от 5 июля 2022 г. N 276
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии с пунктом 1 статьи 174 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", пунктом 16 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2020 N 130-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (прилагается).
3. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых в изменениях в закон Свердловской области об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной пунктом 2 настоящего приказа.
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2023 г.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Свердловской области от 20.07.2021 N 338 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2021, 21 июля, N 31089).
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 4 настоящего приказа, вступающего в силу с 1 января 2023 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.
7. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр финансов |
А.С. Старков |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Свердловской области
от 5 июля 2022 г. N 276
"Об утверждении Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в проекте областного
бюджета на 2023 год и плановый
период 2024 и 2025 годов"
Порядок
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с подпунктом 1 части первой пункта 14 настоящего порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области (далее - действующие расходные обязательства) и принимаемых обязательств Свердловской области (далее - принимаемые обязательства).
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ Свердловской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области (проектами нормативных правовых актов Свердловской области).
При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими государственными программами Свердловской области, а также проектами государственных программ Свердловской области, предлагаемыми к финансированию начиная с 2023 года.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о Дорожном фонде Свердловской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
7. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов, регламентирующими условия и сроки привлечения в областной бюджет государственных заимствований, а также заключенными государственными контрактами, соглашениями о привлечении в областной бюджет государственных заимствований, предоставлении бюджетных кредитов.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств, связанных с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной приказом Министерства финансов.
10. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в законе об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов и планируются к включению в проект областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые обязательства Свердловской области включаются обязательства, которые планируются к включению в проект областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов впервые.
11. Планирование ГРБС и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в соответствии с настоящим порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной приказом Министерства финансов.
12. При планировании бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов ГРБС и ГАИФДБ обеспечивают:
1) пересмотр и приоритизацию мероприятий государственных программ Свердловской области;
2) уточнение объемов бюджетных ассигнований с учетом прекращающихся расходных обязательств Свердловской области ограниченного срока действия и изменения категорий получателей государственных услуг, а также контингента лиц, перед которыми у Свердловской области имеются публичные и публичные нормативные обязательства;
3) актуализацию (при необходимости) значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
4) выполнение задач, поставленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
13. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
14. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в Министерство финансов:
1) обоснования бюджетных ассигнований по формам 1-5 согласно приложению к настоящему порядку и расчеты (пояснения) к ним;
2) количественные изменения производственно-сетевых показателей государственных (муниципальных) учреждений;
3) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 части первой настоящего пункта, представляются посредством Системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
15. Министерство финансов:
1) анализирует представленные ГРБС обоснования бюджетных ассигнований в срок до 30 календарных дней со дня представления их в Министерство финансов, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов;
2) в случае несоответствия обоснований бюджетных ассигнований требованиям, устанавливаемым Министерством финансов, направляет их ГРБС на доработку не позднее трех рабочих дней со дня выявления несоответствия;
3) рассматривает данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
16. ГРБС, в случае получения документов на доработку, устраняют замечания в течение трех рабочих дней и представляют в порядке, установленном пунктом 14 настоящего порядка, доработанные документы в Министерство финансов.
17. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка в установленный срок, за основу для планирования бюджетных ассигнований принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные по соответствующим расходным обязательствам на основании сведений, находящихся в распоряжении Министерства финансов.
18. Министерство финансов через бюджетный отдел Министерства финансов, исходя из необходимости соблюдения принципа сбалансированности областного бюджета, формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по ГРБС и через структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходы (далее - курирующие структурные подразделения) направляет их ГРБС для распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджета письмом за подписью Министра финансов Свердловской области (заместителя Министра финансов Свердловской области).
19. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в Министерство финансов посредством программного комплекса "Информационная система управления финансами" реестр расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в пределах бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - реестр расходных обязательств ГРБС), содержащий распределение бюджетных ассигнования на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
20. Министерство финансов анализирует представленные ГРБС данные реестра расходных обязательств ГРБС в соответствии с порядком представления реестра расходных обязательств ГРБС, утвержденным Министерством финансов, и формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
21. При возникновении потребности в дополнительных пояснениях и уточнениях к распределению бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Министерство финансов через курирующие структурные подразделения запрашивает у ГРБС и получает необходимые дополнительные материалы и сведения письмом за подписью Министра финансов Свердловской области (заместителя Министра финансов Свердловской области).
Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований, предусматриваемых в
проекте областного бюджета на
2023 год и плановый период
2024 и 2025 годов
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетных ассигнований
Форма N 1
СВОД
бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания *(1) |
||||
отчетный год (2021 год) |
текущий год (2022 год) |
очередной финансовый год (2023 год) |
1 год планового периода (2024 год) |
2 год планового периода (2025 год) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие расходные обязательства Свердловской области | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств), всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 78, абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего: в том числе по видам субсидий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих расходных обязательств, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе дополнительная потребность |
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства Свердловской области | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
- |
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 78, абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего: в том числе по видам субсидий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств Свердловской области |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Свердловской области |
X |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) В данной графе указывается метод планирования бюджетных
ассигнований.
-----------------------------
Форма N 2
ПОКАЗАТЕЛИ
государственного задания для определения объема бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Наименование государственной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Описание работы |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) (единиц) |
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (затраты на выполнение единицы работы) (тыс. рублей) |
Объем доходов 0']' осуществления платной деятельности (тыс. рублей) *(1) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (тыс. рублей) *(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
2. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
3. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
6. |
Итого отчетный год (2021 год) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
7. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
8. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
9. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
12. |
Итого текущий год (2022 год) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
13. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
14. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
15. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
18. |
Итого очередной финансовый год (2023 год) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
19. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
20. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
21. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
22. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
23. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
24. |
Итого 1-й год планового периода (2024 год) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
25. |
Услуга N 1 |
|
X |
|
|
|
|
|
26. |
Услуга N 2 |
|
X |
|
|
|
|
|
27. |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
28. |
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
29. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
30. |
Итого 2-й год планового периода (2025 год) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
-----------------------------
*(1) Данная графа заполняется только в случае осуществления
бюджетными или автономными учреждениями платной деятельности в рамках
установленного государственного задания, по которому в соответствии с
законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы.
*(2) Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работ) (графа 7) на объем
государственной услуги (работы) (графа 6) за минусом объемов доходов от
осуществления платной деятельности (графа 8).
-----------------------------
Форма N 3
СУБСИДИИ
бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Код раздела, подраздела |
Цель предоставления субсидии |
Объем бюджетных ассигнований (тыс, рублем) |
|||
текущий год (2022 год) |
очередной финансовый год (2023 год) |
1 год планового периода (2024 год) |
2 год планового периода (2025 год) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Форма N 4
СВОД
бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ
Свердловской области и непрограммных направлений деятельности
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Наименование результата, мероприятия, направления, источники финансового обеспечения |
Код федерального проекта*(1) |
Код целевой статьи *(2) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Примечания *(3) |
||||
текущий год (2022 год) |
очередной финансовый год (2023 год) |
1 год планового периода (2024 год) |
2 год планового периода (2025 год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Всего по государственной программе (наименование государственной программы), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
В том числе на реализацию регионального проекта 1 (в рамках национального/федерального проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
В том числе на реализацию регионального проекта 2 (в рамках национального/федерального проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Подпрограмма 1 |
||||||||
11. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Региональный проект 1 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Результат 1*(4), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Мероприятие 1.1., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Мероприятие 1.2., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Результат 2*(4), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Мероприятие 2.1., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Мероприятие 2.2., всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Региональный проект 2 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Мероприятия, не входящие в состав региональных проектов |
||||||||
38. |
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Подпрограмма 2 |
||||||||
45. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Региональный проект 3 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Региональный проект 4 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Мероприятия, не входящие в состав региональных проектов |
||||||||
53. |
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
||
54. |
|
|
|
|
|
|
1 |
||
55. |
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||||||
58. |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Направление 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Итого по ГРБС, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) Данная графа заполняется в соответствии с кодами бюджетной
классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов
Российской Федерации, по мероприятиям, включенным в региональные
проекты, обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов
федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.
*(2) По новым мероприятиям допускается заполнение первых пяти
знаков кода целевой статьи.
*(3) В данной графе заполняются краткие обоснования увеличения
объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025
годов по сравнению с текущим годом.
*(4) Объем расходов по строке "результат" складывается из объемов
расходов мероприятий, направленных на достижение данного результата.
Форма N 5
СВОД
бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного
бюджета
Наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета
_________________________________________________________________________
Долговые обязательства |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания |
||||
отчетный год (2021 год) |
текущий год (2022 год) |
очередной финансовый год (2023 год) |
1 год планового периода (2024 год) |
2 год планового периода (2025 год) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджетные ассигнования на исполнение долговых обязательств Свердловской области, всего: из них: |
|
|
|
|
|
|
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
|
|
|
|
|
|
Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Утверждена
приказом Министерства финансов
Свердловской области
от 5 июля 2022 г. N 276
"Об утверждении Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в проекте областного
бюджета на 2023 год и плановый
период 2024 и 2025 годов"
Методика
планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая методика разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области".
2. Настоящая методика применяется при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных (долговых) обязательств Свердловской области (далее - бюджетные ассигнования) на стадии формирования проекта областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденным приказом Министерства финансов.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:
необходимости финансового обеспечения реализации проектов (программ), направленных на достижение в Свердловской области целей, задач и целевых показателей по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
приоритетного характера достижения значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - прогноз социально-экономического развития Российской Федерации);
федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;
показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2023 - 2025 годов;
бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период до 2030 года;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;
изменений численности государственных гражданских служащих Свердловской области, работников органов государственной власти (государственных органов) Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области (далее - казенные учреждения);
прогнозируемых показателей оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет объема бюджетных ассигнований производится с применением норм и нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Свердловской области;
методом индексации, когда расчет объема бюджетных ассигнований производится путем индексации на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) (далее - уровень инфляции) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года.
Справочно: уровень инфляции в соответствии прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации составит в 2023 году - 6,1%, в 2024 году - 4,0%, в 2025 году - 4,0%;
плановым методом, когда объем бюджетных ассигнований установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации или Свердловской области, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Свердловской области;
Если невозможно применить нормативный метод, метод индексации и плановый метод, применяется иной метод расчета, отличный от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в i-ом году рассчитывается:
1) по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) казенным учреждением, - нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области.
При планировании бюджетных ассигнований на содержание государственных органов Свердловской области и казенных учреждений, в случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на содержание государственного органа Свердловской области и обеспечение выполнения функций казенного учреждения рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенного учреждения, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органа государственной власти (государственного органа) Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле
, где:
- объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
- прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
- значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области;
субсидии на иные цели - плановым методом, на осуществление расходов, предусматриваемых в порядках определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области субсидий на иные цели, утверждаемых уполномоченными областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителя;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области;
3) на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - исходя из объема затрат, необходимых для достижения единицы результата предоставления субсидии, и прогнозного количества результатов предоставления субсидии, утвержденных в порядках предоставления соответствующих субсидий.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств - нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических и юридических лиц, а также публично-правовых образований, являющихся получателями выплат;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств - нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
3) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
4) при расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение социальных выплат гражданам в виде пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат в пределах 1,17% от расходов на исполнение социальных выплат гражданам без учета налога на добавленную стоимость.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 78, абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
1) по предоставлению дотаций из областного бюджета местным бюджетам - в соответствии с порядками, установленными законами Свердловской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Свердловской области, либо правилами, определяемыми нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области;
3) по предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - в соответствии с методиками, установленными законами Свердловской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Свердловской области;
4) по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом в соответствии с законами Свердловской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Свердловской области;
5) по предоставлению межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области - нормативным методом;
6) по предоставлению субвенций из областного бюджета федеральному бюджету - плановым методом в соответствии с соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Свердловской области, предусматривающими передачу части полномочий Свердловской области для осуществления федеральным органом исполнительной власти;
7) по предоставлению субвенций из областного бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации - плановым методом в соответствии с соглашением, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Свердловской области.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок рассчитывается методом индексации с учетом информации главных распорядителей средств областного бюджета, направленной в порядке, установленном приказом Министерства финансов Свердловской области от 03.08.2021 N 364 "Об утверждении Порядка направления главными распорядителями средств областного бюджета информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта в Министерство финансов Свердловской области.
14. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается плановым методом.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Свердловской области
15. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
16. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области по формуле
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
- планируемая численность работников казенных учреждений в i-ом году;
- планируемое среднее значение оплаты труда одного работника казенного учреждения в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на денежное содержание работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) - плановым методом исходя из утвержденного предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
3) на закупки товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
4) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле
, где:
- объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
- прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
- значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области и принимаемых обязательств Свердловской области.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением отдельного положения, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 5 июля 2022 г. N 276 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 7 июля 2022 г., за исключением пункта 4, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 6 июля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 6 июля 2022 г. N 6601202207060003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 6 октября 2022 г. N 449
Изменения вступают в силу с 8 октября 2022 г
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10 августа 2022 г. N 352
Изменения вступают в силу с 13 августа 2022 г.