Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Ростовской области от 1 июля 2022 г. N 159
Изменения, вносимые в приказ министерства финансов Ростовской области от 31.03.2016 N 26 "О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
1. В приложении N 1 пункты 1-9 изложить в редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов областного бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области предложения по формам согласно приложениям N 1-4, 4.1-4.28 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета), с приложением расчетов, подтверждающих заявляемые объемы планируемых расходов, в произвольной форме, а также правовых актов (при наличии) и пояснительной информации по представленным предложениям (при необходимости).
Предложения представляются в министерство финансов Ростовской области в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Министерством экономического развития Ростовской области одновременно представляется Перечень приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при поддержке и участии органов исполнительной власти на очередной финансовый год, согласованный с ответственными органами исполнительной власти Ростовской области, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 14.12.2016 N 849.
При формировании предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период необходимо руководствоваться следующими основными подходами.
2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на второй год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для предоставления субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), применяются утвержденные на текущий финансовый год нормативы на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в организациях, реализующих образовательные программы, и корректирующие коэффициенты, с учетом подходов, определенных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, и численность обучающихся исходя из данных форм федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года и N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" по состоянию на 20 сентября отчетного финансового года.
Для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям (индивидуальным предпринимателям) для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования на возмещение затрат применяются нормативы на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в организациях, реализующих образовательные программы, и корректирующие коэффициенты, указанные в абзаце 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, и численность обучающихся и воспитанников, учтенная для расчета показателей областного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год действующего областного закона об областном бюджете.
2.2. При формировании предельных показателей расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом:
2.2.1. Результатов исполнения расходов областного бюджета за отчетный финансовый год с учетом, сложившихся остатков на 1 января текущего года, и изменений плановых ассигнований с учетом изменений N 3 в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.2.2. Уточнения расходов, подлежащих индексации, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2023 году - 6,1%, в 2024 году - 4%, в 2025 году - 4%:
с 1 января публичных нормативных обязательств и иных обязательств, подлежащих индексации в соответствии с законодательством Ростовской области;
с 1 сентября стипендиального фонда для обучающихся в государственных учреждениях Ростовской области профессионального образования;
с 1 октября расходов на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области (муниципальных служащих - в части субвенций и субсидий областного бюджета), работников государственных (муниципальных - в части субвенций и субсидий областного бюджета) учреждений Ростовской области, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления - в части субвенций и субсидий областного бюджета);
с 1 января затрат на приобретение материальных запасов (питания, медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения, медицинского инструментария, мягкого инвентаря), потребляемых (используемых) в процессе:
- выполнения функций государственными казенными учреждениями Ростовской области;
- оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках финансового обеспечения государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ростовской области (включая субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели);
- осуществления государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2-5 части 1 и частями 1.1, 1.2 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области".
с 1 января затрат на приобретение средств обучения и воспитания и прочие расходы, связанные с реализацией образовательных программ в муниципальных образовательных организациях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций областного бюджета.
2.2.3. Ежегодного уточнения расходов в связи с изменением численности (контингента) получателей социальных выплат и пособий.
2.2.4. Ежегодного увеличения расходов на реализацию мероприятий "длящегося" характера, расходные обязательства по которым предусмотрены в областном законе "О внесении изменений в Областной закон "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период".
2.2.5. Сокращения расходов на реализацию мероприятий на второй год планового периода, которые будут завершены в очередном финансовом году и в первом году планового периода.
2.2.6. Ежегодного уточнения расходов на оплату труда:
в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - программные указы Президента Российской Федерации), с показателем "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" по Ростовской области.
2.2.7. Уменьшения расходов на сумму оптимизации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с финансовой оценкой (бюджетным эффектом), указанной в Плане мероприятий по росту доходного потенциала Ростовской области, оптимизации расходов областного бюджета и сокращению государственного долга Ростовской области до 2024 года.
2.2.8. Уточнение расходов на содержание органов государственной власти Ростовской области на объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на выплату единовременного пособия за полные годы стажа гражданской службы при увольнении гражданского служащего, достигшего пенсионного возраста, в связи с изменением численности (контингента).
2.2.9. Уточнения расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.
2.2.10. Уточнения условно утвержденных расходов.
2.2.11. Увеличения расходов на формирование резервного фонда Правительства Ростовской области.
2.2.12. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы на очередной финансовый год и первый год планового периода планируются по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства), финансовое обеспечение которых предусмотрено на первый и второй годы планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
2.2.13. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по новым объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и плановый период планируются только исходя из необходимости финансового обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и региональных проектов, входящих в состав национальных и федеральных проектов, в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
2.3. Расходы дорожного фонда Ростовской области планируются в размере не менее прогнозируемого объема доходов, установленных частью 2 статьи 1 Областного закона от 08.11.2011 N 705-ЗС "О дорожном фонде Ростовской области".
2.4. При расчете предельных показателей расходов областного бюджета к первому чтению предусматриваются расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и проектно-сметную документацию переходящих объектов (учтенных в бюджете) с учетом удорожания стройматериалов по переходящим объектам.
Ко второму чтению и в ходе исполнения областного бюджета предусматриваются расходы по вновь начинаемым объектам, за исключением переходящих объектов (учтенных в бюджете), приобретение основных средств (на уровне утвержденных бюджетных ассигнований).
3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по направлениям расходов на очередной финансовый год и плановый период министерство финансов Ростовской области направляет главному распорядителю информацию об отклонении предложений с указанием причин.
Главный распорядитель при получении информации министерства финансов об отклонении предложений обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований и повторное представление предложений в министерство финансов Ростовской области в двухдневный срок.
4. Министерство финансов Ростовской области, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Министерство финансов Ростовской области осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
По результату проведенной предварительной оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в предельные показатели расходов областного бюджета могут быть включены дополнительные вопросы по отдельным поручениям Губернатора Ростовской области.
6. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные показатели расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Указанные показатели могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители средств областного бюджета после доведения предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период представляют в министерство финансов Ростовской области возвратное распределение расходов областного бюджета по направлениям расходов бюджета, информацию по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, включая разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы, и приобретению основных средств, а также проекты нормативных правовых актов Правительства Ростовской области об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Ростовской области об утверждении порядков предоставления субсидий) в срок, установленный министерством финансов Ростовской области.
8. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для составления областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу, с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 5-223 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
9. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу, с приложением обоснований бюджетных ассигнований. В состав прилагаемых обоснований бюджетных ассигнований включаются:
поручения Губернатора Ростовской области;
финансово-экономическое обоснование и (или) пояснительная информация о причинах возникновения потребности в изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
расчеты, подтверждающие объем бюджетных ассигнований для изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в произвольной форме;
копия правового акта Правительства Российской Федерации о распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ростовской области (в случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств федерального бюджета);
документы, являющиеся обоснованием бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Приложения N 4.20 - 4.26, 4.28, 23, 24 изложить в редакции.
1.3. Приложения N 26, 33-36 признать утратившими силу.
1.4. Приложения N 86-94, 119-122 изложить в редакции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложения N 86-94, 119-121"
1.5. Приложение N 142 признать утратившим силу.
1.6. Приложения N 182, 185, 220 изложить в редакции.
1.7. Дополнить приложениями N 221-223.
2. В приложении N 2:
2.1. В пункте 3.1:
2.1.1. Подпункт 3.1.2 изложить в редакции:
"3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Ростовской области осуществляется по следующим расходам:
оплата труда работников казенных учреждений, включая начисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений в составе фонда оплаты труда на очередной финансовый год и на плановый период необходимо сохранять установленный Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - программные Указы Президента Российской Федерации) уровень с учетом прогнозного роста показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" в Ростовской области в расчете на среднесписочную численность установленной Указами Президента Российской Федерации категории работников без внешних совместителей на 1 июля текущего года.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
При этом стоимость имущества, подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность или собственность Российской Федерации, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.".
2.1.2. Подпункт 3.1.3 изложить в редакции:
"3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и бюджетными учреждениями Ростовской области планируются в форме субсидий.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных учреждений Ростовской области рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 582 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Объем (количество единиц) оказания государственных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту государственного задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении государственных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ростовской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений в составе фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период необходимо сохранять установленный Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - программные Указы Президента Российской Федерации) уровень с учетом прогнозного роста показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" в Ростовской области в расчете на среднесписочную численность установленной Указами Президента Российской Федерации категории работников без внешних совместителей на 1 июля текущего года.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований на указанные цели по социальным работникам учреждений социального обслуживания населения, работникам культуры учитываются среднесписочная численность данной категории работников без внешних совместителей на 1 июля текущего года и доходы от платной деятельности.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Ростовской области на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.".
2.1.3. Подпункт 3.1.4 изложить в редакции:
"3.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании на дому, осуществляется нормативным методом в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.09.2017 N 641 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на обеспечение затрат, связанных с оказанием социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании на дому".".
2.1.4. Подпункт 3.1.5 изложить в редакции:
"3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) осуществляется с учетом заключенных государственных и муниципальных контрактов (далее - переходящие объекты), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ростовской области, объявленных конкурсных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - вновь начинаемые объекты) в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований действующим областным законом об областном бюджете.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении дополнительных средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки, на которых планируется производить работы;
информация об организации, осуществляющей обслуживание объектов, и документы, на основании которых осуществляется обслуживание.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов осуществляется при наличии следующих документов и информации:
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
сметной стоимости, рассчитанной с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с действующими правилами;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки, на которых планируется производить работы;
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (для объектов проектирования, реконструкции и строительства);
информация об организации, осуществляющей обслуживание объектов, и документы, на основании которых осуществляется обслуживание;
информация о застройщике объекта, мощности объекта и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам государственной (муниципальной) собственности осуществляется при наличии следующих документов:
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
государственный (муниципальный) контракт на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки, на которых планируется производить работы;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (для объектов проектирования, реконструкции и строительства).
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете, с последующей корректировкой их с учетом прогноза поступления доходов в дорожный фонд Ростовской области.
При планировании объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации по объектам государственной и муниципальной собственности в отношении объектов дорожного хозяйства, в первоочередном порядке средства распределяются на реализацию поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов дорожного хозяйства осуществляется при наличии следующих документов:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
договоры о технологическом присоединении, строительном контроле, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов дорожного хозяйства, осуществляется при наличии следующих документов и информации: положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года; поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
информация о застройщике, мощности объекта капитального строительства (недвижимого имущества) и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам дорожного хозяйства, осуществляется при наличии следующих документов:
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
государственный (муниципальный) контракт на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
информация о застройщике, мощности объекта капитального строительства (недвижимого имущества) и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и проведение капитального ремонта на плановый период допускается без положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов только в случае наличия бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации в очередном финансовом году.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 21.03.2018 N 181 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом софинансирования указанных направлений из федерального бюджета.
Расчет планового объема бюджетных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете с учетом софинансирования указанных направлений из федерального бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) осуществляется при наличии следующих документов:
сметный расчет с положительным заключением по результатам проведения проверки на соответствие сметным нормативам (достоверности определения сметной стоимости) в соответствии с действующим законодательством;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе;
в случае подготовки отдельных разделов проектной документации по объектам благоустройства территории положительное заключение о соответствии таких разделов требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на благоустройство территории (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета.;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки, на которых планируется производить работы.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.".
2.2. В пункте 3.2:
2.2.1. Подпункт 3.2.1 изложить в редакции:
"3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию активных мероприятий содействия занятости населения:
объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ (Sob) определяется по формуле:
,
где:
Rob - норматив затрат на материальную поддержку одного гражданина, участвующего в общественных работах, в размере двукратной минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fob - планируемая численность получателей государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.10.2017 N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда РФ N 748н);
Pu - средняя продолжительность работы;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, (Svrtr) определяется по формуле:
,
где:
Rnes - норматив затрат на материальную поддержку одного несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, участвующего во временных работах, в размере полуторакратной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fnes - планируемая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ N 748н;
Risp - норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fisp - планируемая численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ N 748н;
Rvp - норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fvp - планируемая численность безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ N 748н;
Pu - средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, (Ssm) определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на одного получателя государственных услуг в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78 "О порядке, условиях предоставления и размерах единовременной финансовой помощи безработным гражданам" (далее - постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78);
- численность получателей государственной услуги, фактически сложившейся в среднем за три года, предшествующие текущему финансовому году;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (Sper) определяется по формуле:
,
где:
Rps - норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в размере затрат на единовременное денежное пособие и средних параметров текущего финансового года стоимости проезда и провоза домашнего имущества от прежнего места жительства до места вселения на одного человека в среднем по области с учетом индексации;
Fps - прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность в соответствии с приказом Минтруда РФ N 748н;
Rpdm - норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства на одного человека в текущем финансовом году в среднем по области с учетом индексации;
Fpdm - прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность в соответствии с приказом Минтруда РФ N 748н;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг по зачислению и выплате единовременного денежного пособия, оплате стоимости проезда и провоза домашнего имущества в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат;
объем затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - женщины), а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - пенсионеры), при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, включающую оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, (Sprof) определяется по формуле:
,
где:
- средние затраты на компенсацию 1 безработному гражданину расходов, понесенных им при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 безработного гражданина;
- численность безработных граждан, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности безработных граждан, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 женщине расходов, понесенных ею при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 женщину;
- численность женщин, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности женщин, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 пенсионеру расходов, понесенных им при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 пенсионера;
- численность пенсионеров, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности пенсионеров, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
общий объем затрат на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в Ростовской области (Smsz) определяется по формуле:
,
где:
Sob - объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
Svrtr - объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
Ssm - объем затрат на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
Sper - объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
Sprof - объем затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, включающую оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения.
2.2.2. Абзацы сорок третий и сорок четвертый подпункта 3.2.2 признать утратившими силу.
2.2.3. Дополнить подпунктом 3.2.2.2:
"3.2.2.2 Объем бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет в соответствии с Областным законом от 14.04.2022 N 685-ЗС "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет" на условиях софинансирования федерального и областного бюджета (), который рассчитывается по формуле:
,
- численность детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, на которых предусмотрено предоставление ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, исходя из фактически сложившейся в I полугодии текущего года;
- размер ежемесячной денежной выплаты на одного ребенка, составляющий 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ростовской области;
- численность детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, на которых предусмотрено предоставление ежемесячной денежной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, исходя из фактически сложившейся в I полугодии текущего года;
- размер ежемесячной денежной выплаты на одного ребенка, составляющий 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ростовской области;
- численность детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, на которых предусмотрено предоставление ежемесячной денежной выплаты в размере 100 процентов величины прожиточного минимума для детей, исходя из фактически сложившейся в I полугодии текущего года;
- размер ежемесячной денежной выплаты на одного ребенка, составляющий 100 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в Ростовской области;
12 - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет;
Б - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат на ребенка в возрасте восьми до семнадцати лет.".
2.2.4. Подпункт 3.2.4 изложить в редакции:
"3.2.4. Плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление полномочий по выплате государственной пенсии за выслугу лет, компенсации на лечение лицам, достигшим пенсионного возраста и уволенным с гражданской службы, ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, ежемесячной доплате к пенсии лицам, пострадавшим во время событий в городе Новочеркасске в июне 1962 года определяется исходя из анализа фактически осуществленных расходов по данным направлениям в текущем году, а также за два предыдущих отчетных периода.".
2.2.5. Дополнить подпунктом 3.2.8.2 следующего содержания:
"3.2.8.2. Объем бюджетных ассигнований на поощрение премиями Губернатора Ростовской области лучшему командиру, комиссару, мастеру (методисту) студенческих отрядов Ростовской области и командирам студенческих отрядов Ростовской области, победивших в конкурсе "Лучший студенческий отряд Ростовской области" планируется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 25.10.2021 N 881 "О порядке и условиях присуждения именных премий губернатора Ростовской области лучшему командиру, комиссару, мастеру (методисту) студенческих отрядов Ростовской области и командирам студенческих отрядов Ростовской области, победивших в конкурсе "Лучший студенческий отряд Ростовской области".".
2.2.6. В подпункте 3.2.9:
2.2.6.1. Абзац первый изложить в редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на поощрение деятелей культуры, искусства и кинематографии за значительный вклад в развитие театрального искусства, отечественной кинематографии и сохранение лучших традиций народной культуры Ростовской области, а также на оказание государственной поддержки и стимулирование образовательной, профессиональной деятельности работников культуры и искусства, поддержки талантливой молодежи, образовательной и педагогической деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы в области искусств, планируется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:";
2.2.6.2. Абзац пятый изложить в редакции:
"премии Губернатора Ростовской области представителям творческой интеллигенции присуждаются и выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 209 "О премиях, стипендиях и денежных поощрениях Губернатора Ростовской области в сфере культуры и искусства";";
2.2.6.3. Абзац шестой изложить в редакции:
"стипендии Губернатора Ростовской области одаренным учащимся образовательных организаций назначаются и выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 209 "О премиях, стипендиях и денежных поощрениях Губернатора Ростовской области в сфере культуры и искусства";";
2.2.6.4. Дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"премии Губернатора Ростовской области библиотекарям - победителям областного конкурса профессионального мастерства "Библиотекарь года" присуждаются и выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 209 "О премиях, стипендиях и денежных поощрениях Губернатора Ростовской области в сфере культуры и искусства";
ежегодные премии Губернатора Ростовской области победителям конкурса "Лучший преподаватель детской школы искусств" и ежегодные денежные поощрения Губернатора Ростовской области победителям конкурса "Лучшая детская школа искусств" присуждаются и выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 209 "О премиях, стипендиях и денежных поощрениях Губернатора Ростовской области в сфере культуры и искусства".".
2.3. Пункт 3.3.1 изложить в редакции:
"3.3.1 Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям (индивидуальным предпринимателям) для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования на возмещение затрат осуществляется в соответствии с нормативами на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в организациях, реализующих образовательные программы, и корректирующих коэффициентов, определяемыми постановлением Правительства Ростовской области и среднегодовой численностью обучающихся и воспитанников текущего финансового года.".
2.4. Дополнить пунктами 3.3.2 - 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.2 Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий частным общеобразовательным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на основании лицензии в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат на организацию не менее одного раза в день бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, осуществляется исходя из размера расчетной стоимости бесплатного горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в день на одного обучающегося начальных классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, численности обучающихся текущего финансового года и количества дней питания.
3.3.3 Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим перевозку обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год.".
2.5. В пункте 3.4:
2.5.1. Подпункт 3.4.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований индексируется на уровень инфляции в соответствии с прогнозируемыми в основных параметрах сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации уровнями.".
2.5.2. Подпункт 3.4.3 изложить в редакции:
"3.4.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям Ростовской области и их распределение между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области, утвержденной Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС на основании федеральных и областных законов, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субвенции на осуществление полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и осуществлению мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения по наращиванию маточного поголовья овец и коз, на поддержку элитного семеноводства и оказание несвязанной поддержки в области растениеводства используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области на начало года, предшествующего очередному финансовому году.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 и частями 1.1, 1.2 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области", в составе фонда оплаты труда на оплату труда работников учреждений на очередной финансовый год на плановый период необходимо сохранять установленный программными Указами Президента Российской Федерации уровень с учетом прогнозного роста показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" в Ростовской области.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований на указанные цели по:
социальным работникам учреждений социального обслуживания населения учитывается среднесписочная численность данной категории работников без внешних совместителей на 1 июля текущего года и коэффициент платной деятельности;
медицинским работникам (врачам, среднему и младшему персоналу) учреждений социального обслуживания населения учитывается среднесписочная численность данной категории работников без внешних совместителей на 1 июля текущего года.".
2.6. Пункт 3.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Расходы на обслуживание бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, привлекаемых в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитываются по ставке 3% годовых с 1 января каждого года.".
2.7. Пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется исходя из среднего объема фактически произведенных расходов за три последних отчетных года.".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 1 июля 2022 г. N 159 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.