Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 03 февраля 2022 г. N 82-п
Муниципальная программа
Ермаковского района "Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации Ермаковского района от 05.08.2013 г. N 516-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их формировании и реализации" в редакции от 10.12.2014 г. N 1001-п; Постановление администрации Ермаковского района от 07.09.2016 г. N 557-п "Об утверждении перечня программ муниципального образования Ермаковский район". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов поселений муниципальных образований Ермаковского района. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы организация, осуществление муниципального финансового контроля и прочие мероприятия в Ермаковском районе. |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ермаковского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов поселений. 2. Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства в Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении закупок товаров, услуг для обеспечения нужд Ермаковского района и муниципальных нужд на территории Ермаковского района за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги за исключением государственного (муниципального) надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Ермаковского района. 3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2030 годы |
Целевые показателей и показатели результативности муниципальной программы |
представлены в приложении 1 к муниципальной программы |
Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период |
представлены в приложении 2 муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 882 636,4 тыс. рублей, в том числе: 209 274,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 673 362,2 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - 64 831,7 тыс. рублей, в том числе: 13 200,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 51 631,2 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2015 год - 59 608,6 тыс. рублей, в том числе: 12 519,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 47 089,4 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2016 год - 59 564,6 тыс. рублей, в том числе: 47 062,5 тыс. рублей - средства районного бюджета; 12 502,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2017 год - 68 392,8 тыс. рублей, в том числе: 54 285,5 тыс. рублей - средства районного бюджета; 14 107,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2018 год - 83 548,3 тыс. рублей, в том числе: 62 932,4 тыс. рублей - средства районного бюджета; 20 615,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2019 год - 88 932,5 тыс. рублей, в том числе: 67 540,4 тыс. рублей - средства районного бюджета; 21 392,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2020 год - 84 657,4 тыс. рублей, в том числе: 60 670,6 тыс. рублей - средства районного бюджета; 23 986,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2021 год - 98 808,6 тыс. рублей, в том числе: 74 486,2 тыс. рублей - средства районного бюджета; 24 322,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2022 год - 99 379,2 тыс. рублей, в том числе: 73 753,1 тыс. рублей - средства районного бюджета; 25 626,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2023 год - 87 715,8 тыс. рублей, в том числе: 67 214,9 тыс. рублей - средства районного бюджета; 20 500,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета. 2024 год - 87 196,9 тыс. рублей, в том числе: 66 696,0 тыс. рублей - средства районного бюджета 20 500,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальных программ Ермаковского района |
- |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Ермаковского района.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Ермаковского района. Она является "обеспечивающей", то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти Ермаковского района, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами в Ермаковском районе исторически было ориентировано на приоритеты социально-экономического развития. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;
- развитие программно-целевых методов управления;
- развитие межбюджетных отношений;
- повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местным бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.
В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
3. Цели социально-экономического развития
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Ермаковского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ермаковского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
2. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
- обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности;
- рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;
- отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
- отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по бюджетным кредитам;
- достижение уровня управления муниципальными финансами 1 или 2 степени качества;
- снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов районного бюджета (не менее чем на 1% ежегодно);
- снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства (2014 год - не более чем 30% повторных нарушений, 2015 год - не более чем 25% повторных нарушений, 2016 год - не более чем 20%, 2017 год - не более чем 20%, 2018 год - не более чем 20%, 2019 год - не более чем 20% , 2020 год - не более чем 20%, 2021 год - не более чем 20% повторных нарушений, 2022 год - не более чем 20% повторных нарушений, 2023 год - не более чем 20% повторных нарушений, 2024 год - не более чем 20% повторных нарушений);
- разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля (100% правовых актов района в области муниципального финансового контроля соответствуют законодательству РФ, Красноярского края и Ермаковского района);
- оказание методической помощи сельским поселениям в процессе исполнения бюджета в целях обеспечения текущего контроля (проведение не менее 2 семинаров в год);
- повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Ермаковского района;
- своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;
- не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;
- поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами;
- обеспечение исполнения расходных обязательств района;
- качественное планирование доходов районного бюджета;
- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации района.
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложении 3,4 к муниципальной программе.
6. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы.
7. Ресурсное обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 6.
8.Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Программы осуществляет финансовое управление администрации Ермаковского района, которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, эффективному использованию бюджетных средств.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет финансовое управление администрации района.
Исполнители несут ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов и эффективное использование, средств, выделяемых на финансирование программы.
Руководитель финансового управления |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Плановый период |
|
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||
1 |
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ермаковского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
1.1 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Ермаковского района после выравнивания |
тыс. рублей |
|
ведомственная статистика |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
1.2 |
Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию |
процент |
|
ведомственная статистика |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Ермаковского района |
процент |
|
годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 80 |
не менее 80% |
не менее 85% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
|
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов |
||||||||||||||
|
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ермаковского района" |
||||||||||||||
1.1 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Ермаковского района после выравнивания |
тыс. рублей |
0,07 |
ведомственная статистика |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
1.2 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
годовой отчет об исполнении бюджета |
28569,5 |
24118,1 |
26710,5 |
25830,0 |
14274 |
14725,9 |
14693,7 |
15481 |
18586,2 |
19220 |
19892,5 |
1.3 |
Количество муниципальных поселений отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом |
единиц |
|
информация об оценке качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ермаковского района отдельных муниципальных полномочий, переданных в соответствии с решениями о бюджете |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.4 |
Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
0,1 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления контроля за соблюдением законодательства в Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении закупок товаров, услуг для обеспечения нужд Ермаковского района и муниципальных нужд на территории Ермаковского района за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги за исключением государственного (муниципального) надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Ермаковского района. |
||||||||||||||
|
Подпрограмма 2 "Организация и осуществление муниципального финансового контроля в Ермаковском районе" |
||||||||||||||
1.1. |
Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию |
процент |
0,03 |
ведомственная статистика |
0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным |
процент |
0,03 |
ведомственная статистика |
0 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 85 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Соотношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
процент |
0,02 |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам проверенных нарушений |
процент |
0,02 |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Соотношение поступившей суммы администрируемых доходов районного бюджета в части денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) от предписанной к возмещению в текущем году (без учета оспариваемых сумм) |
процент |
0,03 |
отчет контрольной деятельности по итогам года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Количество проверенных отчетов о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий |
процент |
0,01 |
отчет контрольной деятельности по итогам года |
0 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
|||||||
1 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ермаковского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||||||
1,1 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ермаковского района после выравнивания |
тыс. рублей |
13,4 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
1,2 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Ермаковского района |
процент |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма 1
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ермаковского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ермаковского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами Ермаковского района" |
Исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление администрации Ермаковского района (далее - управление) |
Цель |
Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений |
Задачи |
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований. 2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала. 3. Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий. 4. Повышение качества управления муниципальными финансами. |
Целевые индикаторы |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Ермаковского района после выравнивания не менее 1,55 тыс. рублей ежегодно; Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов (28 569,5 тыс. рублей в 2014 году, 24 118,1 тыс. рублей в 2015 году, 26 710,5 тыс. рублей в 2016 году, 25 830,0 тыс. рублей в 2017 году, 14 274,0 тыс.руб. в 2018 году, 14 725,9 тыс.руб. в 2019 году, 14 693,7 тыс.руб. в 2020 году, 15 224,0 тыс.руб. в 2021 году, 18 586,2 тыс.руб. в 2022 году, 19 220,0 тыс.руб. в 2023 году, 19 892,5 тыс.руб. в 2024 году); Количество муниципальных образований (поселений), в которых отдельные полномочия исполняются надлежащим образом (12 - в 2014 году, 13 - в 2015 году, 14 - в 2016 году, 14 - в 2017 году, 14 - в 2018 году, 14 - в 2019 году, 14 - в 2020 году, 14 - в 2021 году, 14 - в 2022 году, 14 - в 2023 году, 14 - в 2024 году); Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
Сроки реализации |
2014 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования: средства краевого и районного бюджетов. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 800 534,8 тыс. рублей, в том числе: 207 673,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 592 861,7 тыс. рублей - средства районного бюджета. Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - 58 921,5 тыс. рублей, в том числе: 13 200,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 45 721,0 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2015 год - 53 594,6 тыс. рублей, в том числе: 12 519,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 41 075,4 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2016 год - 53 787,8 тыс. рублей, в том числе: 12 502,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 41 285,7 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2017 год - 62 671,0 тыс. рублей, в том числе: 14 107,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 48 563,7 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2018 год - 77 097,1 тыс. рублей, в том числе: 19 993,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 57 103,7 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2019 год - 81 838,5 тыс. рублей, в том числе: 21 192,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 60 645,6 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2020 год - 76 558,0 тыс. рублей, в том числе: 23 207,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 53 350,6 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2021 год - 90 236,6 тыс. рублей, в том числе: 24 322,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 65 914,2 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2022 год - 89 891,8 тыс. рублей, в том числе: 25 626,1 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 64 265,7 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2023 год - 78 228,4 тыс. рублей, в том числе: 20 500,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 57 727,5 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2024 год - 77 709,5 тыс. рублей, в том числе: 20 500,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 57 208,6 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление администрации Ермаковского района, Районный Совет депутатов |
Руководитель финансового управления |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами,
повышения устойчивости местного
бюджета Ермаковского района"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
|
|
Единица измерения |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Плановый период |
|
2023 год |
2024 год |
|||||||||||||
|
Цель подпрограммы: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств поселений, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений |
|||||||||||||
1 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципального поселения Ермаковского района после выравнивания |
тыс. рублей |
Ведомственная статистика |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 13,4 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
не менее 1.55 |
2 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов |
тыс. рублей |
годовой отчет об исполнении бюджета |
28569,5 |
24118,1 |
26710,5 |
25830,0 |
14274,0 |
14725,9 |
14693,7 |
15481 |
18586,2 |
19220 |
19892,5 |
3 |
Количество муниципальных поселений, в которых отдельные полномочия исполняются надлежащим образом |
единиц |
информация об оценке качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных поселений Ермаковского района отдельных полномочий, переданных в соответствии с решениями РСД |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
4 |
Отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. рублей |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель финансового управления администрации Ермаковского района |
Н.М. Кравченко |
Приложение N 2
к подпрограмме 1
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами,
повышения устойчивости местного
бюджета Ермаковского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Цель подпрограммы: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений | ||||||||||||||||||
Задача 1: Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений | ||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки |
финансовое управление администрации района |
094 |
1401 |
6510087110 |
510 |
5 286,2 |
5 230,3 |
5 459,3 |
4 676,4 |
3 457,1 |
18 462,2 |
20 741,0 |
20 136,9 |
20 492,1 |
16 393,7 |
16 393,7 |
136 728,9 |
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания не менее 1,55 тыс. рублей ежегодно |
Мероприятие 1.2: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
финансовое управление администрации района |
094 |
1401 |
6510076010 |
510 |
13 200,5 |
12 519,2 |
12 502,1 |
14 107,3 |
19 993,4 |
21 192,9 |
23 207,4 |
24 322,4 |
25 626,1 |
20 500,9 |
20 500,9 |
207 673,1 |
|
Мероприятие 1.3: Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
финансовое управление администрации района |
094 |
1402 |
6510087210 |
540 |
40 434,8 |
35 845,1 |
35 826,4 |
43 887,3 |
53 646,6 |
42 183,4 |
32 609,6 |
45 777,3 |
43 773,6 |
41 333,8 |
40 814,9 |
456 132,8 |
Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
Задача 2: Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1: Проведение оценки качества реализации органами местного самоуправления переданных полномочий |
финансовое управление администрации района |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Рост количества поселений, в которых отдельные государственные полномочия исполняются надлежащим образом (11 в 2013 году, 12 в 2014 году, 13 в 2015 году, 14 в 2016 году 14 в 2017 году, 14 в 2018 году, 14 в 2019 году, 14 в 2020 году, 14 в 2021 году, 14 в 2022 году, 14 в 2023 году, 14 в 2024 году) |
Задача 3. Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств перед гражданами | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1: Проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в муниципальном образовании |
финансовое управление администрации района |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
Мероприятие 3.2: Проведение мониторинга и оценка качества организации осуществления бюджетного процесса, а также соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
финансовое управление администрации района |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Рост количества муниципальных поселений которые не нарушают бюджетное законодательство |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы, организация, осуществление муниципального финансового контроля и прочие мероприятия в Ермаковском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы организация, осуществление муниципального финансового контроля и прочие мероприятия в Ермаковском районе" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами Ермаковского района" |
Исполнитель мероприятий |
Финансовое управление администрации Ермаковского района (далее - управление) |
Цель |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета. Обеспечение муниципального контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере. |
Задачи |
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы Ермаковского района. 2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме. 3. Осуществление предварительного и текущего контроля в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений и расходов районных муниципальных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции. 4. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края, решений Ермаковского районного Совета депутатов. 5. Повышение результативности муниципального финансового контроля. |
Целевые индикаторы |
Приведены в приложении N 1 к подпрограмме |
Сроки реализации |
2014-2030 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования - средства районного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 82 101,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 910,2 тыс. рублей; 2015 год - 6 014,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 776,8 тыс. рублей; 2017 год - 5 721,8 тыс. рублей; 2018 год - 6 451,2 тыс. рублей; 2019 год - 7 094,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 099,4 тыс. рублей; 2021 год - 8 572,0 тыс. рублей; 2022 год - 9487,4 тыс. рублей; 2023 год - 9487,4 тыс. рублей 2024 год - 9487,4 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
Руководитель финансового управления |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Обеспечение реализации
муниципальной программы,
организация, осуществление
муниципального контроля
и прочие мероприятия"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Плановый период |
|
2023 год |
2024 год |
|||||||||||||
|
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета |
|||||||||||||
1 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Ермаковского района; |
% |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 80 |
не менее 80% |
не менее 85% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (без безвозмездных поступлений) |
% |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
3 |
Доля органов местного самоуправления, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета |
% |
Ведомственная отчетность финансового управления района |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4 |
Доля рассмотренных на заседаниях постоянных комиссий проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением |
% |
Ведомственная отчетность |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
6 |
Разработка и размещение на официальном сайте администрации района брошюры "Путеводитель по бюджету Ермаковского района" |
единиц |
Официальный сайт администрации района |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Доля районных казенных учреждений, которым доводится муниципальное задание |
% |
Ведомственная отчетность |
24% |
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Обеспечение муниципального контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
|||||||||||||
1 |
Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию |
% |
Ведомственная статистика |
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным |
% |
Ведомственная статистика |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
% |
Отчет о контрольной деятельности по итогам года |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
4 |
Соотношение объема проверенных средств районного бюджета к общему объему расходов районного бюджета |
% |
Отчет о контрольной деятельности по итогам года |
не менее 12 |
не менее 14 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 2
к подпрограмме 2
"Обеспечение реализации
муниципальной программы,
организация, осуществление
муниципального контроля
и прочие мероприятия"
Перечень
мероприятий подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого за период |
|||
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета | ||||||||||||||||||
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Ермаковского района | ||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций |
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
094 |
0106 |
6520000000 |
Х |
5 910,2 |
6 014,0 |
5 776,8 |
5 721,8 |
6 451,2 |
7 094,0 |
8 099,4 |
8 572,0 |
9 487,4 |
9 487,4 |
9 487,4 |
82 101,6 |
|
внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 1 мая и 15 ноября текущего года соответственно); отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 5% к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ). |
переход на "программный бюджет". |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам; |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству; Исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 110%) ежегодно. |
организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Доля районных муниципальных учреждений разместивших в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 97% в 2015 году, 99% в 2016 году, 99% в 2017, 99% году в 2018, 99% в 2019 году,99% в 2020 году, 99% в 2021 году, 99% в 2022 году, 99% в 2023 году, 99% в 2024 году) |
повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 20% ежегодно) |
обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с налоговыми органами районного бюджета |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнение районного бюджета по доходам к первоначальному бюджету от 80 до 110 ежегодно |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ермаковского района
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого за 2014-2024 годы |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
64 831,7 |
59 608,6 |
59 564,6 |
68 392,8 |
83 548,3 |
88 932,5 |
84 657,4 |
98 808,6 |
99 379,2 |
87 715,8 |
87 196,9 |
882 636,4 |
Финансовое управление |
094 |
Х |
Х |
Х |
64 831,7 |
59 608,6 |
59 564,6 |
68 392,8 |
83 548,3 |
88 932,5 |
84 657,4 |
98 808,6 |
99 379,2 |
87 715,8 |
87 196,9 |
882 636,4 |
||
Подпрограмма 1 |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ермаковского района |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
|
Х |
Х |
Х |
58 921,5 |
53 594,6 |
53 787,8 |
62 671,0 |
77 097,1 |
81 838,5 |
76 558,0 |
90 236,6 |
89 891,8 |
78 228,4 |
77 709,5 |
800 534,8 |
Финансовое управление |
094 |
Х |
Х |
Х |
58 921,5 |
53 594,6 |
53 787,8 |
62 671,0 |
77 097,1 |
81 838,5 |
76 558,0 |
90 236,6 |
89 891,8 |
78 228,4 |
77 709,5 |
800 534,8 |
||
094 |
1401 |
6510076010 |
510 |
13 200,5 |
12 519,2 |
12 502,1 |
14 107,3 |
19 993,4 |
21 192,9 |
23 207,4 |
24 322,4 |
25 626,1 |
20 500,9 |
20 500,9 |
207 673,1 |
|||
094 |
1401 |
6510087110 |
510 |
5 286,2 |
5 230,3 |
5 459,3 |
4 676,4 |
3 457,1 |
18 462,2 |
20 741,0 |
20 136,9 |
20 492,1 |
16 393,7 |
16 393,7 |
136 728,9 |
|||
094 |
1403 |
6510087210 |
540 |
40 434,8 |
35 845,1 |
35 826,4 |
43 887,3 |
53 646,6 |
42 183,4 |
32 609,6 |
45 777,3 |
43 773,6 |
41 333,8 |
40 814,9 |
456 132,8 |
|||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы, организация, осуществление муниципального финансового контроля в прочие мероприятия в Ермаковском районе |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 910,2 |
6 014,0 |
5 776,8 |
5 721,8 |
6 451,2 |
7 094,0 |
8 099,4 |
8 572,0 |
9 487,4 |
9 487,4 |
9 487,4 |
82 101,6 |
Финансовое управление администрации Ермаковского района |
094 |
0106 |
Х |
Х |
5 910,2 |
6 014,0 |
5 776,8 |
5 721,8 |
6 451,2 |
7 094,0 |
8 099,4 |
8 572,0 |
9 487,4 |
9 487,4 |
9 487,4 |
82 101,6 |
||
094 |
0106 |
6520080210 |
120 |
4 845,4 |
4 764,3 |
4 551,8 |
4 580,2 |
4 554,5 |
5 617,6 |
5 978,9 |
7 220,2 |
7 992,3 |
7 992,3 |
7 992,3 |
66 089,8 |
|||
094 |
0106 |
6520080210 |
240 |
617,8 |
772,4 |
757,8 |
699,4 |
748,5 |
674,0 |
684,6 |
703,6 |
823,0 |
823,0 |
823,0 |
8 127,1 |
|||
094 |
0106 |
6520080210 |
850 |
2,1 |
3,6 |
0,2 |
0,4 |
2,0 |
2,1 |
0,2 |
0,3 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
17,2 |
|||
094 |
0106 |
6520080270 |
120 |
444,9 |
473,7 |
467,0 |
441,8 |
523,7 |
601,1 |
656,3 |
647,9 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
6 266,4 |
|||
094 |
0106 |
6520010400 |
120 |
|
|
|
|
421,2 |
|
|
|
|
|
|
421,2 |
|||
094 |
0106 |
6520010470 |
120 |
|
|
|
|
201,3 |
|
|
|
|
|
|
201,3 |
|||
|
|
|
094 |
0106 |
6520010380 |
120 |
|
|
|
|
|
114,6 |
|
|
|
|
|
114,6 |
|
|
|
094 |
0106 |
6520010390 |
120 |
|
|
|
|
|
84,6 |
|
|
|
|
|
84,6 |
|
|
|
094 |
0106 |
6520010360 |
120 |
|
|
|
|
|
|
682,4 |
|
|
|
|
682,4 |
|
|
|
094 |
0106 |
6520010350 |
120 |
|
|
|
|
|
|
97 |
|
|
|
|
97,0 |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ермаковского района с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого и районного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого за 2014-2024 годы |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
Всего |
64 831,7 |
59 608,6 |
59 564,6 |
68 392,8 |
83 548,3 |
88 932,5 |
84 657,4 |
98 808,6 |
99 379,2 |
87 715,8 |
87 196,9 |
882 636,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
13 200,5 |
12 519,2 |
12 502,1 |
14 107,3 |
20 615,9 |
21 392,1 |
23 986,8 |
24 322,4 |
25 626,1 |
20 500,9 |
20 500,9 |
209 274,2 |
||
районный бюджет |
51 631,2 |
47 089,4 |
47 062,5 |
54 285,5 |
62 932,4 |
67 540,4 |
60 670,6 |
74 486,2 |
73 753,1 |
67 214,9 |
66 696,0 |
673 362,2 |
||
Подпрограмма 1 |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ермаковского района |
Всего |
58 921,5 |
53 594,6 |
53 787,8 |
62 671,0 |
77 097,1 |
81 838,5 |
76 558,0 |
90 236,6 |
89 891,8 |
78 228,4 |
77 709,5 |
800 534,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
13 200,5 |
12 519,2 |
12 502,1 |
14 107,3 |
19 993,4 |
21 192,9 |
23 207,4 |
24 322,4 |
25 626,1 |
20 500,9 |
20 500,9 |
207 673,1 |
||
районный бюджет |
45 721,0 |
41 075,4 |
41 285,7 |
48 563,7 |
57 103,7 |
60 645,6 |
53 350,6 |
65 914,2 |
64 265,7 |
57 727,5 |
57 208,6 |
592 861,7 |
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Всего |
5 910,2 |
6 014,0 |
5 776,8 |
5 721,8 |
6 451,2 |
7 094,0 |
8 099,4 |
8 572,0 |
9 487,4 |
9 487,4 |
9 487,4 |
82 101,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
622,5 |
199,2 |
779,4 |
0,0 |
|
|
|
1 601,1 |
||
районный бюджет |
5 910,2 |
6 014,0 |
5 776,8 |
5 721,8 |
5 828,7 |
6 894,8 |
7 320,0 |
8 572,0 |
9 487,4 |
9 487,4 |
9 487,4 |
80 500,5 |
Руководитель финансового |
Н.М.Кравченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 3 февраля 2022 г. N 82-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.