Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 04.07.2022 N 50-Н
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению министерством
социальной политики Красноярского края
государственной услуги по предоставлению
адресной социальной помощи инвалидам
и участникам Великой Отечественной войны,
труженикам тыла к празднованию Дня Победы,
проживающим на территории Эвенкийского
муниципального района Красноярского края
Технологическая схема
предоставления государственной услуги
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Территориальное отделение КГКУ "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району Красноярского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010000735345 |
3 |
Полное наименование услуги |
Государственная услуга по предоставлению адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
4 |
Краткое наименование услуги |
Предоставление адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23.07.2020 N 71-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края" |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (СМС-опрос, телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края | ||||||||||
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
Несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление адресной социальной помощи; непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 (в части копии документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края), 4, 5 пункта 15 Административного регламента, представляемых по собственной инициативе заявителя или представителя |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа на адрес электронной почты; почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края | |||||||
1 |
Проживающие на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края инвалиды и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П); копия удостоверения, подтверждающего право заявителя на социальную адресную помощь |
Документы должны соответствовать следующим требованиям: - должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов; - тексты документов должны поддаваться прочтению; - тексты документов не должны иметь: - подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; - повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения; - тексты документов не должны быть исполнены карандашом |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законных представителей или уполномоченных ими на основании доверенности представителей |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на представление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении адресной социальной помощи |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в государственную межведомственную информационную систему Красноярского края "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления (только при обращении с заявлением в уполномоченное учреждение) |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Приложение к Технологической схеме |
2 |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность гражданина |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
4 |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем) |
Документ, удостоверяющий личность представителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально. Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) выдача расписки о приеме документов; 5) формирование личного дела; 6) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
|
|
5 |
Согласие гражданина на обработку его персональных данных (в случае представления документов представителем) |
Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
2 экземпляра, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) выдача расписки о приеме документов; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью представителя, с проставлением даты представления согласия |
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
нет |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или иной документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Фамилия, имя, отчество заявителя, сведения об индивидуальном лицевом счете |
Территориальное отделение КГКУ "УСЗН" |
Пенсионный фонд |
Информирование из ЕГИССО по СНИЛС |
Направление запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов |
- |
- |
нет |
Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства или решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края) |
Фамилия, имя, отчество заявителя; адрес жилого помещения; дата регистрации заявителя по месту жительства |
Территориальное отделение КГКУ "УСЗН" |
МВД России |
Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уведомление о принятом решении о предоставлении адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении на бумажном носителе при принятии решения о предоставлении адресной социальной помощи; подписывается руководителем уполномоченного учреждения, направляется заявителю |
положительный |
Уведомление |
нет |
Направление уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении адресной социальной помощи; подписывается руководителем уполномоченного учреждения, направляется заявителю |
отрицательный |
Уведомление |
нет |
Направление уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица); заявителю выдается расписка о приеме заявления; данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение); заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
1 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района |
Проверяется право заявителя на получение услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
1 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю |
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
1 |
Направление документов для выплаты адресной социальной помощи в отделение почтовой связи или кредитную организацию |
Документы, являющиеся основанием для выплаты адресной социальной помощи, направляются в отделение почтовой связи или кредитную организацию для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Перечисление выплаты осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении выплаты |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем заявления на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение
к технологической схеме
по предоставлению министерством
социальной политики Красноярского края
государственной услуги по предоставлению
адресной социальной помощи инвалидам
и участникам Великой Отечественной войны,
труженикам тыла к празднованию Дня Победы,
проживающим на территории Эвенкийского
муниципального района Красноярского края
Начальнику территориального
отделения краевого
государственного казенного
учреждения "Управление социальной
защиты населения" по Эвенкийскому
муниципальному району
Красноярского края
Чистовой М.Ю.
(Ф.И.О. начальника)
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: 647000,
п. Тура, ул. Ленина, д. 1, кв. 1
_________________________________
(почтовый индекс, адрес)
8-950-000-00-00
_________________________________
контактный телефон
e-mail __________________________
Заявление
о предоставлении адресной социальной помощи
1. Прошу назначить мне адресную социальную помощь по категории
(нужное отметить):
* инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
v лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая
1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями
СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным
фондом РФ индивидуального лицевого счета в системе индивидуального
(персонифицированного) учета: __111 111 111 11__
3. Адресную социальную помощь прошу:
3.1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты):
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
, |
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
3.2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи N 118.
4. Уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):
* - по электронной почте;
v - на бумажном носителе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на 3 листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в
уполномоченное учреждение, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых
для предоставления государственной услуги.
С проверкой уполномоченным учреждением подлинности представленных
мною документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений
согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление
государственной услуги, обязуюсь своевременно сообщить уполномоченному
учреждению.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку следующих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложениях к
нему: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения,
гражданство, об адресе места жительства или места пребывания, о паспорте
или ином документе, удостоверяющему личность (серия, номер, кем и когда
выдан), об адресе электронной почты, о номере телефона, то есть на
совершение любых действий (операций) или совокупности действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
"19" мая 2020 г. _______Иванов________________
(подпись заявителя)
N 122
рег. номер заявления
|
Принял документы |
|
Дата |
Подпись специалиста |
|
19.05.2020 |
Сидорова В.С. |
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________Иванова И.И.____________
Регистрационный номер заявления __________122____________________________
Документы в количестве 3 штук принял:
Дата 19.05.2020 Ф.И.О. специалист Сидорова В.С.
подпись специалиста Сидорова
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 4 июля 2022 г. N 50-Н "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.