В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, постановлениями Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации", от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск", в целях создания благоприятных условий проживания населения, постановляю:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 N АГ-2037-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" (с изменениями от 29.10.2021 N АГ-1915-п, от 23.12.2021 N АГ-2280-п, от 21.01.2022 N АГ-88-п, от 11.02.2021 N АГ-256-п, от 28.02.2022 N АГ-343-п, от 04.05.2022 N АГ-796-п) внести следующие изменения:
в приложении муниципальная программа "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск":
в Паспорте муниципальной программы:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 869 537,09 тыс.руб., из них: 2022 год - 544 891,28 тыс.руб.; 2023 год - 154 922,60 тыс.руб.; 2024 год - 169 723,21 тыс.руб.; в том числе: средства бюджета города - 265 658,38 тыс.руб., из них: 2022 год - 94 393,07 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда города Минусинска - 66 517,47 тыс.руб.; 2023 год - 84 852,50 тыс.руб.; 2024 год - 86 412,81 тыс.руб.; средства краевого бюджета - 432 736,11 тыс.руб., из них: 2022 год - 425 067,08 тыс.руб.; 2023 год - 3 503,51 тыс.руб.; 2024 год - 4 165,52 тыс.руб. средства федерального бюджета - 171 142,60 тыс.руб., из них: 2022 год - 25 431,12 тыс.руб.; 2023 год - 66 566,60 тыс.руб.; 2024 год - 79 144,88 тыс.руб. |
|
" |
абзац шестой раздела 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет - 869 537,09 тыс.руб., из них:
2022 год - 544 891,28 тыс.руб.;
2023 год - 154 922,60 тыс.руб.;
2024 год - 169 723,21 тыс.руб.;
в том числе:
средства бюджета города - 265 658,38 тыс.руб., из них:
2022 год - 94 393,07 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда города Минусинска - 66 517,47 тыс.руб.;
2023 год - 84 852,50 тыс.руб.;
2024 год - 86 412,81 тыс.руб.;
средства краевого бюджета - 432 736,11 тыс.руб., из них:
2022 год - 425 067,08 тыс.руб.;
2023 год - 3 503,51 тыс.руб.;
2024 год - 4 165,52 тыс.руб.
средства федерального бюджета - 171 142,60 тыс.руб., из них:
2022 год - 25 431,12 тыс.руб.;
2023 год - 66 566,60 тыс.руб.;
2024 год - 79 144,88 тыс.руб."
приложение 2 к муниципальной программе "Перечень мероприятий подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы" изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению;
приложение 3 к муниципальной программе "Распределение планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы" изложить в редакции приложения 2 к настоящему постановлению;
приложение 4 к муниципальной программе "Распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования" изложить в редакции приложения 3 к настоящему постановлению
в приложении 5 Подпрограмма 1 "Дороги муниципального образования город Минусинск":
в Паспорте подпрограммы:
раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 765 366,02 тыс.руб., из них: 2022 год - 496 471,42 тыс.руб.; 2023 год - 127 047,00 тыс.руб.; 2024 год - 141 847,60 тыс.руб.; в том числе: средства бюджета города - 181 816,72 тыс.руб., из них: 2022 год - 66 302,62 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда города Минусинска - 66 302,62 тыс.руб.; 2023 год - 56 976,90 тыс.руб.; 2024 год - 58 537,20 тыс.руб.; средства краевого бюджета - 412 406,71 тыс.руб., из них: 2022 год - 404 373,68 тыс.руб.; 2023 год - 3 503,51 тыс.руб.; 2024 год - 4 165,52 тыс.руб. средства федерального бюджета - 171 142,60 тыс.руб., из них: 2022 год - 25 431,12 тыс.руб.; 2023 год - 66 566,60 тыс.руб.; 2024 год - 79 144,88 тыс.руб. |
|
"; |
приложение 2 к подпрограмме 1 "Перечень подпрограммных мероприятий" изложить в редакции приложения 4 к настоящему постановлению;
в приложении 7 Подпрограмма 3 "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск":
в Паспорте подпрограммы:
раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 20 544,25 тыс.руб., из них: 2022 год - 20 544,25 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб.; 2024 год - 0,00 тыс.руб.; в том числе: средства бюджета города - 214,85 тыс.руб. из них: 2022 год - 214,85 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб.; 2024 год - 0,00 тыс.руб.; средства краевого бюджета - 20 329,40 тыс.руб. из них: 2022 год - 20 329,40 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб.; 2024 год - 0,00 тыс.руб. |
|
"; |
в приложении 7 Подпрограммы 3 "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
раздел 1 "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.
Низкий уровень безопасности дорожного движения в условиях роста уровня автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Согласно указанному Закону основной задачей государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.
Одним из основных видов ДТП являются наезды на пешеходов и составляют не менее 30 процентов от общего числа зарегистрированных ДТП.
Основными причинами таких происшествий служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.
Другой, не менее важной проблемой, остается неудовлетворительное состояние имеющихся пешеходных переходов. По результатам проверок, проведенных сотрудниками Госавтоинспекции совместно с органами прокуратуры, установлено, что каждый четвертый пешеходный переход, обустроенный в настоящее время на улично-дорожной сети города, не соответствует установленным требованиям по эксплуатационному состоянию и оборудованию техническими средствами организации дорожного движения в необходимом количестве.
Неудовлетворительные дорожные условия сопутствуют гибели в ДТП каждого третьего участника дорожного движения.
Необходимо отметить, что в целом неудовлетворительный дорожный фактор способствовал совершению каждого четвертого ДТП с пострадавшими. В числе наиболее распространенных причин таких ДТП следующие: отсутствие ограждений на опасных участках автодорог, отсутствие или неправильное применение дорожно-знаковой информации, отсутствие или недостаточность наружного освещения.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, а также к гибели детей.
Последствия дорожно-транспортных происшествий наносят огромный демографический, моральный и материальный ущерб жителям.
В целях профилактики дорожных происшествий, в том числе с участием пешеходов, водителей в нетрезвом состоянии, сотрудниками ГИБДД ежегодно проводятся мероприятия, направленные на выявление и пресечение аварийно-опасных нарушений ПДД, нарушений ПДД пешеходами и водителями в зоне действия пешеходных переходов, профилактику дорожных происшествий. В средствах массовой информации освещаются материалы по безопасности дорожного движения, проводятся пропагандистские мероприятия, направленные на привитие у детей навыков безопасного поведения на улице, профилактику дорожных происшествий и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности и благополучия граждан муниципального образования город Минусинск.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Красноярского края.
Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и организаций и их заинтересованность в достижении конечного результата;
привлечение средств краевого бюджета посредством участия в реализации государственной программы "Развитие транспортной системы".
В рамках подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" в городе Минусинске планируется реализация мероприятия по обустройству участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе реализации данного мероприятия будут созданы максимально безопасные и комфортные условия движения участников дорожного движения на автомобильных дорогах, примыкающих к образовательным организациям с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Образовательные организации (далее - ОО) - дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организации.
Улично-дорожная сеть, расположенная в районе ОО (прилегающая к территории ОО) - территория на расстоянии 100 м от ограждения образовательной организации или от здания образовательной организации.
На территории муниципального образования город Минусинск по состоянию на 1 января 2022 года расположено 43 образовательных организаций. Общее количество обучающихся в образовательных организация не менее 20 858 человек.
На территории муниципального образования город Минусинск насчитывается 132 пешеходных перехода, в том числе 44 пешеходных перехода расположены на участках улично-дорожной сети, прилегающих к территориям образовательных организаций.
За истекший 2021 год администрации города Минусинска было выдано более 70 предписаний контрольно-надзорных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Замечания, указанные в предписании в области обеспечения безопасности дорожного движения устранены в срок.
На участках улично-дорожной сети, прилегающих к территориям образовательных организаций города Минусинска, проводилось исследование интенсивности транспортных потоков в утренние и вечерние часы, когда интенсивность движения имеет максимальное значение. При проведении учета движения транспорта определилось среднее значение приведенной интенсивности движения, которое составляет - 498 авт./час.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью обеспечения личной безопасности граждан, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни. В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на:
повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда города Минусинска;
обустройство участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.";
приложение 2 к подпрограмме 3 "Перечень подпрограммных мероприятий" изложить в редакции приложения 5 к настоящему постановлению;
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Савина Ю.А.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава города |
А.О.Первухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Минусинска Красноярского края от 16 июня 2022 г. N АГ-1149-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 31.10.2013 N АГ-2037-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования город Минусинск, Красноярский край (http://minusinsk.info) 16 июня 2022 г., в газете "Минусинск официальный" от 17 июня 2022 г. N 48