Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 04.07.2022 N 595
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.05.2021 N 336
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
СОНКО - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
социальный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение конкретных задач по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
конкурсная документация - документы, предоставленные СОНКО в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Положения;
участник конкурсного отбора - СОНКО, подавшая конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе и соответствующая требованиям пункта 18 настоящего Положения;
получатель субсидии - участник конкурсного отбора, включенный в перечень получателей субсидии решением конкурсной комиссии.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), до которого как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация города Красноярска.
4. Субсидии предоставляются СОНКО, осуществляющим на территории города Красноярска на основании учредительных документов деятельность, соответствующую положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов по направлениям:
1) охрана окружающей среды и защита животных;
2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
4) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
5) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) организация и проведение культурно-массовых мероприятий в городе Красноярске.
6. Размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии, не может превышать 80% от общих затрат, связанных с реализацией социального проекта. Максимальный размер субсидии на реализацию социального проекта составляет 500 000 рублей; по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения, - 3 500 000 рублей.
7. Способом проведения отбора является конкурс.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
9. Конкурсный отбор проводится ежегодно для определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
10. Организация проведения конкурсного отбора возлагается на департамент социального развития администрации города (далее - Департамент).
11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за 3 календарных дня до даты начала подачи конкурсной документации.
12. Объявление о проведении конкурсного отбора включает:
1) сроки проведения конкурсного отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема конкурсной документации, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты ГРБС;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
6) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи конкурсной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Положения;
8) порядок отзыва конкурсной документации, порядок возврата конкурсной документации, определяющий в том числе основания для возврата конкурсной документации, порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
9) правила рассмотрения и оценки конкурсной документации в соответствии с пунктами 25-настоящего Положения;
10) порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен(ы) подписать договор о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
13) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей).
13. В течение срока приема конкурсной документации Департамент организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации.
14. Конкурсная документация предоставляется через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru в разделе "Конкурсы и гранты", либо в организационно-правовой отдел управления делами администрации города (далее - организационно-правовой отдел Управления делами) непосредственно, либо направляется по почте по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
Срок регистрации конкурсной документации организационно-правовым отделом Управления делами составляет 1 день, следующий за днем ее поступления.
Зарегистрированная конкурсная документация передается организационно-правовым отделом Управления делами в Департамент не позднее 3 календарных дней с даты ее регистрации.
15. Конкурсная документация может быть отозвана СОНКО путем направления соответствующего письменного обращения способом, указанным в пункте 14 настоящего Положения, до окончания срока приема конкурсной документации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения.
Обращение СОНКО об отзыве конкурсной документации регистрируется организационно-правовым отделом Управления делами и передается в Департамент в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Положения.
Департамент возвращает конкурсную документацию СОНКО в течение 7 календарных дней с даты поступления обращения в Департамент по адресу юридического лица или по адресу электронной почты (в случае если конкурсная документация была представлена СОНКО через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), указанным в заявке, представленной СОНКО в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Положения.
16. Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема конкурсной документации.
17. Требования к участникам конкурсного отбора на дату регистрации конкурсной документации:
СОНКО должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица в течение не менее полугода до даты регистрации конкурсной документации;
у СОНКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у СОНКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
СОНКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
СОНКО не должна получать средства из бюджета города Красноярска на основании иных нормативных правовых актов города на цели, установленные настоящим Положением;
18. СОНКО несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и конкурсной документации.
19. Требования к участникам конкурсного отбора включают:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
Соответствие участников конкурсного отбора требованиям, определенным настоящим пунктом, оценивается конкурсной комиссией в ходе предварительного рассмотрения конкурсной документации по балльной шкале путем составления экспертного заключения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
20. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
21. Конкурсная документация предоставляется на бумажном и электронном носителях и включает следующие документы:
1) сопроводительное письмо в свободной форме и заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Заявка);
2) копию учредительных документов;
3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации;
5) справку (копию справки) Инспекции ФНС России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации;
6) справку (копию справки) о состоянии банковского счета, на который подлежит перечисление субсидии, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации;
7) документы (копии документов), подтверждающие софинансирование социального проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (гарантийные письма, штатное расписание, договоры на оказание услуг (выполнения работ), договоры аренды, передачи в безвозмездное пользование, документы, подтверждающие нефинансовые активы и др., информация о нефинансовых активах, числящихся на балансовых, забалансовых счетах, подтвержденные оборотно-сальдовой ведомостью остатков на дату подачи конкурсной документации и др.);
6) копию лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте (в случаях, установленных действующим законодательством).
В случае непредставления СОНКО документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Департамент запрашивает сведения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в организациях, в распоряжении которых находятся данные сведения не позднее 5 календарных дней с даты получения конкурсной документации от организационно-правового отдела Управления делами.
22. Требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации:
1) документы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта;
2) документы подписаны лицом, имеющим полномочия действовать от имени организации на основании учредительных документов, либо уполномоченным им лицом (в этом случае предоставляется доверенность (копия доверенности), оформленная в установленном законодательством порядке), скреплены печатью организации (при наличии);
3) копии документов заверены уполномоченным лицом, имеющим полномочия действовать от имени организации на основании учредительных документов, либо уполномоченным им лицом;
4) документы на электронном носителе представлены в виде сканированных образов с расширением файла .pdf.
23. СОНКО может подать конкурсную документацию на реализацию одного социального проекта в текущем финансовом году.
24. Департамент в срок не более 14 календарных дней с даты получения конкурсной документации от организационно-правового отдела Управления делами рассматривает конкурсную документацию на предмет соответствия требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктами 17, 20, 21 и 22 настоящего Положения, и утверждает перечень участников конкурсного отбора, соответствующих требованиям к участникам конкурсного отбора.
Факт несоответствия СОНКО требованиям, установленным пунктами 17, 20 настоящего Положения, устанавливается Департаментом на основании межведомственных запросов и сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Перечень участников конкурсного отбора, соответствующих требованиям к участникам конкурсного отбора, и представленную ими конкурсную документацию Департамент в срок не позднее 3 календарных дней с даты утверждения перечня направляет в конкурсную комиссию по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов (далее - конкурсная комиссия).
26. Порядок формирования конкурсной комиссии, порядок и сроки рассмотрения и оценки конкурсной документации, а также определения получателей субсидий и размеров субсидий определены Положением о конкурсной комиссии согласно приложению 3 к настоящему Положению.
27. Критерии оценки конкурсной документации:
наличие опыта, кадрового состава, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие конкретных и измеримых результатов реализации социального проекта, механизма оценки результатов с указанием качественных и количественных показателей;
обоснованность бюджета социального проекта;
документально подтвержденный собственный и (или) привлеченный вклад в реализацию социального проекта;
наличие партнеров и их вклада в социальный проект;
наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования.
28. Основаниями для отклонения конкурсной документации участников конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки конкурсной документации являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 17 и (или) 20 настоящего Положения;
2) несоответствие конкурсной документации требованиям, установленным пунктами 21, 22 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача конкурсной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсной документации (в том числе по почте);
5) объем софинансирования за счет собственных и (или) привлеченных средств менее 20% от общей суммы расходов на реализацию социального проекта;
6) расходы средств субсидии на выплату заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды или на приобретение оборудования более 30% от средств субсидии.
Не может являться основанием для отклонения конкурсной документации наличие описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
29. Конкурсная комиссия определяет получателей субсидий и размеры предоставляемых им субсидий.
В случае если конкурсной комиссией установлено, что расходы, необходимые для реализации социального проекта меньше суммы, указанной в социальном проекте, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в меньшем размере.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, составленным в соответствии с пунктом 15 Положения о конкурсной комиссии согласно приложению 3 к настоящему Положению.
30. Департамент размещает на едином портале и официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 календарных дней с даты подписания протокола информацию о результатах рассмотрения конкурсной документации. Информация включает следующие сведения:
дата, время и место оценки конкурсной документации;
информация об участниках конкурсного отбора, конкурсная документация которых была рассмотрена;
информация об участниках конкурсного отбора, конкурсная документация которых была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствует такая конкурная документация;
последовательность оценки конкурсной документации, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении конкурсной документации порядкового номера;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым(и) заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
31. Департамент направляет уведомление получателям субсидии о решении конкурсной комиссии не позднее 2 календарных дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола по адресу электронной почты, указанной в Заявке.
32. В случае принятия конкурсной комиссией решения об определении субсидии в меньшем размере получатель субсидии вносит изменения в Заявку в соответствии с принятым решением конкурсной комиссии с учетом требований пункта 43 настоящего Положения.
Получатель субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 5 календарных дней со дня, следующего за днем направления уведомления, предоставляет в организационно-правовой отдел Управления делами непосредственно или по почте следующие документы:
1) сопроводительное письмо в произвольной форме;
2) заявку с описанием социального проекта, составленную по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, с изменениями в соответствии с принятым решением конкурсной комиссии.
Срок регистрации организационно-правовым отделом Управления делами представленных в соответствии с настоящим пунктом документов составляет 1 календарный день со дня, следующего за днем поступления документов.
Зарегистрированные документы передаются организационно-правовым отделом Управления делами в Департамент не позднее 3 календарных дней с даты их регистрации.
33. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии, указанным в абзаце втором пункта 29 настоящего Положения, получатель субсидии имеет право отозвать конкурную документацию путем направления письменного обращения с указанием оснований для отзыва способом, указанным в пункте 14 настоящего Положения.
Департамент осуществляет возврат конкурсной документации получателю субсидии, указанному в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
34. С получателями субсидии заключается договор о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социального проекта (далее - договор), в размере средств субсидии, установленных решением конкурсной комиссии.
Размер субсидии определяется конкурсной комиссией на основании сметы, представленной участником конкурсного отбора в Заявке, с учетом требований, определенных пунктами 6, 32 настоящего Положения.
35. Департамент организует заключение договоров с получателями субсидии в течение 20 календарных дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения конкурсной документации на едином портале и официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, субсидия не предоставляется, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
36. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление Заявки с описанием социального проекта установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Положению без учета изменений в соответствии с принятым решением конкурсной комиссии;
предоставление Заявки с изменениями по истечении срока, установленного в пункте 32 настоящего Положения, либо непредставление Заявки с описанием социального проекта установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Положению с изменениями в соответствии с принятым решением конкурсной комиссии;
37. Договор, а также дополнительные соглашения к договору заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города (далее - департамент финансов) для соответствующего вида субсидии.
38. Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации):
реализация не менее 3 мероприятий с охватом не менее 500 человек по направлениям, указанным в подпунктах 1-5, 7 пункта 5 настоящего Положения;
оказание не менее 1 200 услуг и проведение не менее пяти мероприятий по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения.
Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемые к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), определяются на основании пункта 8 Заявки на дату, установленную абзацем третьим пункта 49 настоящего Положения, и устанавливаются в договоре.
39. Договор должен содержать условия:
о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ГРБС как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки ГРБС соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Денежные средства в полном объеме с учетом казначейской системы исполнения бюджетных обязательств перечисляются на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 14 календарных дней с даты заключения договора.
Заявка на финансирование с договором направляются Департаментом в Управление делами администрации города не позднее двух календарных дней с даты заключения договора.
41. Получатель субсидии несет ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии в соответствии с договором и действующим законодательством.
Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение иностранной валюты за счет полученных из бюджета города средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
42. Получатель субсидии обязан использовать средства субсидии на достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренные договором.
43. За счет средств субсидий получатель субсидии вправе осуществлять следующие виды расходов:
1) выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств субсидии;
2) приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;
3) транспортные услуги;
4) расходные материалы;
5) издательские (типографские) услуги;
6) платежи по договорам аренды;
7) прочие расходы (оплата услуг сторонних организаций, расходы на связь, банковские расходы и т.д.).
44. Получатель субсидии имеет право перераспределить средства субсидии между видами расходов в пределах не более 10 процентов от суммы по запланированному виду расходов, с которого предполагается перемещение средств, с учетом условий, установленных подпунктами 1, 2 пункта 43 настоящего Положения.
45. Получатели субсидий и лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, обязаны вернуть средства субсидии и средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет города в случае установления факта:
1) нецелевого использования средств субсидии;
2) использования средств субсидии не в полном объеме;
3) недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
4) нарушения условий договора;
5) недостоверности предоставленной информации, в том числе в составе конкурсной документации.
В случаях, установленных подпунктами 1-3 настоящего пункта, сумма субсидии, подлежащая возврату, рассчитывается пропорционально неиспользованной части субсидии либо использованной не по целевому назначению части субсидии, либо пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления субсидии.
46. В счет исполнения обязательств получателя субсидии по софинансированию социального проекта засчитываются документально подтвержденные:
фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов некоммерческой организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их балансовой оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке).
IV. Требования к отчетности
47. Получатели субсидии предоставляют отчетность по формам, определенным типовыми формами договоров (соглашений), утвержденными приказом руководителя департамента финансов для соответствующего вида субсидии (далее - форма).
48. Отчетность включает:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов), установленных договором в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения.
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) ГРБС имеет право устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
49. Получатели субсидий предоставляют отчетность, установленную пунктом 48 настоящего Положения:
ежеквартально до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в течение 14 календарных дней с даты окончания реализации социального проекта согласно договору, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.
50. К отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 49 настоящего Положения, прилагаются:
1) на электронном носителе фотоматериалы, видеоматериалы и другие презентационные материалы о реализации социального проекта;
2) заверенные получателем субсидии копии всех первичных документов, а именно:
договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных в рамках реализации социального проекта;
унифицированных форм первичных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций в рамках реализации мероприятий социального проекта; при отсутствии типового аналога применяют самостоятельно разработанные формы документов, отвечающие требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии по договорам, заключенным в целях реализации социального проекта.
51. Отчетность предоставляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в организационно-правовой отдел Управления делами.
Зарегистрированная отчетность передается организационно-правовым отделом Управления делами в отдел административных платежей, планирования и контроля Управления делами не позднее 3 календарных дней с даты ее регистрации.
52. Оформление и осуществление расходов согласно договору должно соответствовать требованиям по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Департамент имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии. Представители Департамента имеют право посещать мероприятия, проводимые в рамках реализации социального проекта.
Получатель субсидии обязан в течение 5 календарных дней с даты поступления запроса о ходе реализации социального проекта представить Департаменту запрашиваемую информацию.
54. Получатели субсидии хранят в течение 5 лет оригиналы первичных документов, подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации социального проекта за счет средств субсидии, собственных и (или) привлеченных средств.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
55. ГРБС осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий согласно утвержденному графику, по результатам которых составляются акты проверки.
56. Предметом проверок является соблюдение получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий (далее - проверки).
57. График проведения проверок утверждается Департаментом в течение 5 календарных дней с даты подписания договоров.
58. График проведения проверок доводится Департаментом до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в срок не позднее 5 календарных дней с даты его утверждения.
59. Проверки осуществляются в порядке, определенном Положением о комиссии по проведению проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий (далее - комиссия) согласно приложению 4 к настоящему Положению.
60. Проверки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком, но не позднее 5 декабря текущего года. Срок проведения проверки получателя субсидии составляет 10 календарных дней.
61. В акте проверки указывается:
1) дата и место составления акта проверки;
2) состав комиссии по проведению проверки;
3) полное наименование получателя субсидии;
4) фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидии;
5) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя получателя субсидии или уполномоченного представителя;
8) подписи членов комиссии по проведению проверки.
62. Акт проверки составляется не позднее дня, следующего за днем окончания проверки, в двух экземплярах на бумажном носителе. К акту проверки прилагаются при необходимости объяснения руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
63. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается Департаментом руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении передается Департаментом в Управление делами для его приобщения к экземпляру акта проверки и последующего хранения.
64. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, получатели субсидий вправе в течение 3 календарных дней с даты получения акта проверки представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить документы или заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
65. По результатам проверки в случае выявления фактов, установленных пунктом 45 настоящего Положения, Департамент при участии Управления делами в течение 10 календарных дней с даты вручения акта проверки либо со дня направления акта проверки заказным почтовым отправлением в случае, предусмотренном пунктом абзацем вторым пункта 63 настоящего Положения, готовит и направляет получателям субсидий письменное требование о возврате средств субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет города Красноярска сумма денежных средств, срок ее возврата, который не может быть более 14 календарных дней;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
66. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет города Красноярска в срок, установленный требованием, направленным в соответствии с пунктом 65 настоящего Положения, но не позднее 25 декабря текущего года.
67. Неиспользованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Красноярска получателями субсидий в срок не позднее 14 календарных дней с даты окончания реализации социального проекта согласно договору.
68. В случае невозврата получателями субсидий средств субсидии на основании пункта 66 настоящего Положения ГРБС в течение 30 календарных дней с даты истечения установленных сроков обращается в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
69. Органы муниципального финансового контроля города Красноярска осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов,
на основании конкурсного
отбора проектов
Заявка
на участие в конкурсном отборе
Титульный лист
Полное наименование некоммерческой организации |
|
|
Адрес юридического лица некоммерческой организации/адрес фактического местонахождения |
|
|
Дата регистрации в ЕГРЮЛ |
|
|
ОГРН некоммерческой организации |
|
|
ИНН некоммерческой организации |
|
|
Руководитель некоммерческой организации (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|
Контакты |
телефон: E-mail: |
|
Направление предоставления субсидии |
(указать в соответствии с п. 6 Положения) |
|
Виды деятельности, соответствующие положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
(указать в точном соответствии с Уставом) |
|
Название социального проекта |
|
|
Руководитель социального проекта (фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|
Контакты |
Телефон: E-mail: |
|
Краткое описание социального проекта (не более 2-предложений, отражающих суть проекта) |
|
|
Продолжительность социального проекта |
начало проекта (число, месяц, год) |
окончание проекта (число, месяц, год) |
Запрашиваемая сумма, рублей |
(цифрами) |
(прописью) |
Сумма собственного и (или) привлеченного вклада, рублей |
(цифрами) |
(прописью) |
Полная стоимость социального проекта, рублей |
(цифрами) |
(прописью) |
Партнеры проекта |
|
Настоящим подтверждаю, что:
СОНКО зарегистрирована в качестве юридического лица в течение не
менее полугода до даты регистрации конкурсной документации;
у СОНКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
у СОНКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом города Красноярска;
СОНКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
СОНКО не получала средства из бюджета города Красноярска на
основании иных нормативных правовых актов города на цели, установленные
Положением о порядке определения объема и предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового
обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города
социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов.
Достоверность информации, представленной в составе конкурсной
документации, подтверждаю.
На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации как об участнике конкурсного отбора, о
подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об
участнике отбора, связанной с конкурсным отбором, согласен.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
Руководитель организации ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Социальный Проект
(начиная с отдельного листа)
I. Информация о некоммерческой организации
1. Информация о деятельности некоммерческой организации: описание
деятельности с указанием достигнутых результатов по направлениям,
имеющим отношение к теме социального проекта; примеры положительного
опыта участия в грантовых программах (объем не более 1/3 страницы).
2. Состав и квалификация исполнителей социального проекта: кадровые
ресурсы, которые будут использованы для реализации социального проекта;
количественный и качественный состав исполнителей социального проекта, в
том числе добровольцев (объем не более 1/4 страницы).
3. Материально-техническая база (ресурсы, оснащение) организации
(объем не более 1/4 страницы).
II. Информация об организациях-партнерах
4. Информация о партнерах проекта, их вкладе в реализацию
социального проекта (приложить письма поддержки). Партнерами могут
выступать некоммерческие организации, муниципальные учреждения, субъекты
малого и среднего предпринимательства.
III. Описание социального проекта
5. Описание проблемы, на решение которой направлен социальный
проект: причина обращения к проблеме; как социальный проект может помочь
в ее решении; в чем состоит актуальность социального проекта (объем
подраздела не более 1/2 страницы).
6. Цели и задачи социального проекта:
1) цель должна быть достижима в рамках реализации социального
проекта и измерима по его окончании;
2) задачи социального проекта - действия в ходе социального проекта
по достижению заявленной цели.
7. Деятельность в рамках социального проекта:
1) описание целевой группы, т.е. на кого конкретно направлен
социальный проект, сколько человек планируется охватить социальным
проектом;
2) описание хода выполнения социального проекта, т.е. основных
этапов реализации социального проекта.
8. Конкретные, измеримые результаты и показатели, необходимые для
достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в
части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых
к получению при достижении результатов (при возможности такой
детализации).
Механизм оценки достижения результатов реализации социального
проекта (опрос, анкетирование, интервьюирование, протоколирование,
наблюдение, тестирование, фотографирование и др.):
N п/п |
Наименование результата реализации социального проекта (показателя) |
Единица измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) |
Плановое значение результата реализации социального проекта (показателя) |
Срок, на который запланировано достижение результата реализации социального проекта (показателя) |
Механизм и документ, подтверждающий достижение результата реализации социального проекта |
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Результат 1 |
|
|
|
|
|
2 |
Результат 2 |
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
В качестве документов, подтверждающих достижение результата
реализации социального проекта, могут быть представлены результаты
анкетирования, тестирования, данные проведенных опросов, протоколы,
анализ статистики, списки участников, листы регистрации, отчеты,
фотографии и др.
9. Дальнейшее развитие социального проекта: перспективы развития
проекта после использования средств субсидии; возможности привлечения
дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/ развития проекта.
IV. Календарный график выполнения социального проекта
(начиная с отдельного листа)
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Результат проведения мероприятия (в количественном выражении) |
Связь с результатом реализации проекта (показателя) * |
Ответственный за мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
* Каждое мероприятие должно иметь связь с конкретным показателем
результата реализации социального проекта.
V. Бюджет социального проекта
(начиная с отдельного листа)
10. Сводная смета (возможный состав бюджетных статей указан в п. 44
Положения)
N п/п |
Наименование результата реализации социального проекта (показателя) |
Статья расходов |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Результат 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Результат 2 |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
0,00 |
0,00 |
11. Детализированная смета с пояснениями и комментариями
(обоснование расходов по каждой статье, пути получения средств из других
источников, наличие имеющихся у организации средств).
12. Заработная плата и гонорары (не более 30% от средств субсидии):
1) персонал проекта:
N п/п |
Должность в проекте |
Сумма в месяц, рублей |
Количество месяцев |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего |
|
|
|
||
4 |
Выплаты во внебюджетные фонды (%) |
|
|
|
||
5 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2) привлеченные специалисты:
N п/п |
Должность в проекте |
Месячная (дневная, почасовая) ставка, рублей |
Количество месяцев (дней, часов) |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего |
|
|
|
||
4 |
Выплаты во внебюджетные фонды (%) |
|
|
|
||
5 |
Итого |
|
|
|
||
6 |
Всего по статье расходов "Заработная плата и гонорары" (включая выплаты во внебюджетные фонды) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Комментарии к статье расходов "Заработная плата и гонорары": |
13. Приобретение оборудования (не более 30% от средств субсидии):
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Приобретение оборудования": |
14. Расходные материалы:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Расходные материалы": |
15. Транспортные услуги:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Транспортные услуги": |
16. Издательские (типографские) услуги:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Издательские (типографские) услуги": |
17. Платежи по договорам аренды:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Платежи по договорам аренды": |
18. Прочие расходы:
N п/п |
Наименование |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Собственный (привлеченный) вклад, рублей |
Всего, рублей |
1 |
Оплата услуг сторонней организацией |
|
|
|
2 |
Расходы на связь |
|
|
|
3 |
Банковские расходы |
|
|
|
4 |
... |
|
|
|
5 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комментарии к статье "Прочие расходы": |
Полная стоимость социального проекта (цифрами и прописью):
________________________________________________________________________.
Собственный и (или) привлеченный вклад (цифрами и прописью):
________________________________________________________________________.
Запрашиваемая сумма (цифрами и прописью):
________________________________________________________________________.
Руководитель проекта ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов,
на основании конкурсного
отбора проектов
Экспертное заключение
Наименование некоммерческой организации ________________________________.
Название социального проекта ______________________________.
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
Наличие опыта, кадрового состава, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии: в наличии - 1 балл; отсутствие наличия - 0 баллов |
|
2 |
Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии: в наличии полностью - 2 балла; в наличии частично - 1 балл; отсутствие наличия - 0 баллов |
|
3 |
Наличие конкретных и измеримых результатов реализации социального проекта, механизма оценки результатов с указанием качественных и количественных показателей: в наличии полностью - 2 балла; в наличии частично - 1 балл; отсутствие наличия - 0 баллов |
|
4 |
Обоснованность бюджета социального проекта: бюджет обоснован (расходы соответствуют целям, задачам проекта, затраты соотнесены с достижением показателей результативности, расходы на заработную плату и (или) приобретение оборудования в пределах 30% от средств субсидии) - 2 балла; бюджет обоснован частично (расходы частично соответствуют целям и задачам проекта, не все затраты соотнесены с достижением показателей результативности) - 1 балл; расходы на заработную плату или приобретение оборудования выше 30% от средств субсидии - основание к отклонению в соответствии с п. 28 Положения |
|
5 |
Документально подтвержденный собственный и (или) привлеченный вклад в реализацию социального проекта: более 35% от общей суммы расходов - 2 балла; от 20% до 35% от общей суммы расходов - 1 балл; менее 20% от общей стоимости проекта - основание к отклонению в соответствии с п. 28 Положения |
|
6 |
Наличие партнеров и их вклада в социальный проект: партнерами выступают некоммерческие организации и (или) субъекты малого и среднего предпринимательства - 2 балла; партнерами выступают муниципальные учреждения - 1 балл; партнеры отсутствуют - 0 баллов |
|
7 |
Наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования: в наличии - 1 балл; отсутствие наличия - 0 баллов |
|
9 |
Итого |
|
Рекомендации по проекту: (обязательно к заполнению) |
|
Член конкурсной комиссии _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_г.
Приложение 3
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов,
на основании конкурсного
отбора проектов
Положение
о конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов
1. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом по отбору социальных проектов для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов (далее - конкурсная комиссия).
2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Численность конкурсной комиссии составляет не менее 13 человек.
В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты Красноярского городского Совета депутатов, представители ГРБС, члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации.
4. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением заместителя Главы города - руководителя департамента социального развития администрации города не позднее 3 календарных дней до даты начала приема документации для участия в конкурсном отборе.
5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
определяет победителей конкурсного отбора и размер предоставляемой субсидии;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения заявлений и проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению.
6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель Главы города - руководитель департамента социального развития.
Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель, в отсутствие председателя его заместитель.
7. Председатель конкурсной комиссии:
назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
руководит работой конкурсной комиссии.
8. Секретарь конкурсной комиссии:
информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
на основании экспертных заключений членов конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
9. Члены конкурсной комиссии осуществляют:
предварительное рассмотрение конкурсной документации по балльной шкале, составление экспертного заключения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
рассмотрение конкурсной документации на итоговом заседании комиссии, определение получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий.
10. Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 календарных дней с даты их получения от Департамента. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает экспертное заключение от каждого члена комиссии.
11. На основании экспертных заключений в течение 3 календарных дней формируется рейтинг участников конкурсного отбора с присвоением порядковых номеров (далее - рейтинг).
Участники конкурсного отбора, получившие суммарно большее количество баллов (далее - общий балл), получают более высокий рейтинг.
Первый порядковый номер в рейтинге получает участник конкурсного отбора, получивший наивысший общий балл. Порядковые номера от второго и далее присваиваются по мере уменьшения общего балла.
В случае равенства общего балла, набранного отдельными участниками конкурсного отбора, порядковый номер рейтинга определяется по дате и входящему номеру конкурсной документации.
12. Итоговое заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 7 календарных дней с даты формирования рейтинга. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов от ее утвержденного состава.
13. На итоговом заседании для определения получателей субсидий и определения размеров субсидий последовательно выбираются по списку рейтинга участники конкурсного отбора, начиная с занявшего первый порядковый номер.
14. Конкурсная комиссия принимает решение об утверждении перечня получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
15. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе также указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии.
Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя в случае отсутствия председателя), секретарем конкурсной комиссии не позднее 3 календарных дней с даты проведения заседания.
16. Протокол заседания конкурсной комиссии и представленные документы хранятся в Департаменте в течение трех лет.
Приложение 4
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов,
на основании конкурсного
отбора проектов
Положение
о комиссии по проведению проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий
1. Комиссия по проведению проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий (далее - комиссия) создается с целью осуществления документарных проверок получателей субсидий на предмет соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, в том числе достижения результатов предоставления субсидий.
2. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований к получателям субсидий.
3. В состав комиссии входят:
заместитель руководителя департамента социального развития администрации города, председатель комиссии;
начальник жилищного отдела департамента городского хозяйства администрации города;
заместитель начальника отдела общественного взаимодействия департамента социального развития администрации города;
консультант отдела организации взаимодействия с органами социальной сферы департамента социального развития администрации города;
главный специалист отдела административных платежей, планирования и контроля управления делами администрации города;
главный специалист (юрист) отдела общественного взаимодействия департамента социального развития администрации города.
4. Комиссия осуществляет проверки в соответствии с графиком, утвержденным Департаментом.
5. С целью проведения проверок формируются рабочие группы, персональный состав которых утверждается руководителем Департамента не позднее 10 календарных дней до начала проведения проверок.
В персональный состав рабочих групп включаются уполномоченные лица согласно пункту 3 настоящего Положения о комиссии на основании предоставленной информации о кандидатуре (замещающем ее лице) для работы в комиссии в пределах своей компетенции. Каждая группа состоит из трех уполномоченных лиц.
6. Председатель комиссии:
утверждает персональный состав рабочих групп;
распределяет по рабочим группам отчетность, предоставленную получателями субсидий, а также документы, имеющие отношение к предмету проверки;
организует работу рабочих групп в соответствии с графиком.
7. Члены рабочих групп:
осуществляют проверку отчетности получателей субсидии в пределах своей компетенции;
вносят результаты проверок в акты в пределах своей компетенции;
несут персональную ответственность за качество проведенных проверок и составление заключения в акте проверок;
8. Акты проверок подписываются председателем комиссии и членами рабочих групп.
9. Хранение актов проверки и всех представленных документов в рамках осуществления проверки осуществляется в Управлении делами в течение трех лет.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 4 июля 2022 г. N 595 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.