Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 апреля 2022 г. N 138
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 613 (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 6 апреля 2022 г. N 138
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан"
1. Приложение N 4.1 к государственной программе дополнить пунктом 60 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Государственная программа не содержит приложения N 4.1.
" | ||||||||||||
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Ввод мощности объекта |
Сроки строительства объекта, годы |
Сметная стоимость объекта в действующих ценах, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам реализации государственной программы: |
|||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
60 |
Многофункциональный ледовый спортивно-образовательный комплекс, Октябрьский район г. Уфы |
- |
2022-2024 |
- |
Итого, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
". |
2. Дополнить государственную программу приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Республике Башкортостан"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного социального заказа на оказание услуг по спортивной подготовке по олимпийским видам спорта "баскетбол", "плавание", "спортивная борьба", "теннис", "фигурное катание на коньках", "футбол", "художественная гимнастика" и неолимпийскому виду спорта "шахматы" на этапе начальной подготовки
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом о "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и сроки предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан спортивным организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц на территории Республики Башкортостан, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее - спортивная организация) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением государственного социального заказа на оказание следующих услуг по спортивной подготовке (далее соответственно - субсидия; услуги по спортивной подготовке):
1) спортивная подготовка по олимпийским видам спорта:
931900О.99.0.БВ27АВ35001 ("футбол");
931900О.99.0.БВ27АА10001 ("баскетбол");
931900О.99.0.БВ27АВ50001 ("художественная гимнастика");
931900О.99.0.БВ27АБ30001 ("плавание");
931900О.99.0.БВ27АВ25001 ("фигурное катание на коньках");
931900О.99.0.БВ27АВ00001 ("теннис");
931900О.99.0.БВ27АБ80001 ("спортивная борьба");
2) спортивная подготовка по неолимпийскому виду спорта:
931900.99.0.БВ28АГ55000 ("шахматы").
Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий согласно настоящему Порядку, является Министерство спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат спортивной организации, связанных с:
а) реализацией программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
б) оплатой труда тренеров, соответствующих требованиям профессиональных стандартов "Тренер", "Тренер-преподаватель";
в) обеспечением расходов на участие спортсменов в официальных спортивных мероприятиях и проведение спортивной организацией мероприятий, включенных в согласованный с Министерством календарный план спортивных мероприятий, в соответствии с нормами расходов, утвержденными Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 31 декабря 2015 года N ОД-1309 "Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан расходов на проведение мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан" (далее - нормативы расходов);
г) обеспечением расходов на общехозяйственные нужды;
д) обеспечением расходов на аренду спортивных сооружений при проведении тренировочных мероприятий;
е) обеспечением расходов на проведение тренировочных мероприятий согласно федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта и нормативам расходов;
ж) обеспечением расходов на услуги по спортивной подготовке, включая обеспечение оборудованием, инвентарем и экипировкой в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта.
Осуществление спортивной подготовки по видам спорта направлено на достижение плановых значений показателей подпрограммы "Подготовка спортивного резерва и спортсменов высшего спортивного мастерства в Республике Башкортостан" государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 613 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2. Условия участия спортивных организаций в конкурсном отборе спортивных организаций для предоставления им субсидий
2.1. К участию в конкурсном отборе спортивных организаций для предоставления им субсидий (далее - конкурсный отбор) допускаются спортивные организации независимо от их организационно-правовой формы на основании заявок на участие в конкурсном отборе, направленных в Министерство (далее - заявка), при соответствии этих организаций следующим условиям:
1) осуществление деятельности в сфере спорта не менее 1 года;
2) наличие для оказания услуг по спортивной подготовке материально-технической базы, соответствующей требованиям к уровню безопасности посетителей и персонала объектов, сохранению соответствия зданий (сооружений) их функциональному назначению, организации службы эксплуатации, в том числе антитеррористической защищенности объекта, эксплуатационному надзору (контролю) и техническому обслуживанию, содержанию прилегающей территории, технике безопасности в процессе эксплуатации, пожарной безопасности, доступности объекта спорта для маломобильных групп населения в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Сводом правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения СП 59.13330.2020;
3) наличие оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для прохождения спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) отсутствие процедуры ликвидации юридического лица - спортивной организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании спортивной организации или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
5) отсутствие процедуры приостановления деятельности спортивной организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
6) отсутствие у спортивной организации недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов спортивной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Спортивная организация считается соответствующей установленному требованию в случае, если ею в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
7) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
8) неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется конкурсный отбор, и административного наказания в виде дисквалификации;
9) отсутствие факта привлечения спортивной организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи заявки;
10) отсутствие с Министерством конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона;
11) местом регистрации спортивной организации не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);
12) спортивная организация не включена в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
13) соответствие спортивной организации дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
14) отсутствие факта предоставления спортивной организации средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
15) согласие спортивной организации на размещение на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, соответствующей первому (базовому) уровню информационной открытости.
2.2. Требования к спортивной организации для участия в конкурсном отборе, установленные подпунктами 4 - 6, 8, 11, 14 пункта 2.1 настоящего Порядка, подаются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется прием заявок.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 календарных дней до начала приема заявок и документов, необходимых для проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий.
Конкурсный отбор проводится отдельно в отношении каждого вида спорта, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1.1 настоящего Порядка.
3.2. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес Министерства, фамилию, имя, отчество, должность, адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица Министерства, ответственного за заключение соглашения об оказании услуг по спортивной подготовке (далее - соглашение);
предмет конкурсного отбора, значения нормативных затрат на оказание услуг по спортивной подготовке, категория их потребителей;
показатели, характеризующие качество оказания услуг по спортивной подготовке, установленные государственным социальным заказом;
объем оказания услуг по спортивной подготовке, распределяемый в ходе проведения конкурсного отбора, установленный государственным социальным заказом;
минимальный объем оказания услуг по спортивной подготовке, который может быть установлен по результатам конкурсного отбора спортивной организацией, победившей в конкурсном отборе, в отношении таких услуг;
требования к спортивным организациям и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены для подтверждения соответствия требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата (в том числе заявок, поступивших после окончания срока их подачи), порядок внесения изменений в заявки;
порядок предоставления спортивным организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дата начала и срок такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение, и сведения о признании победителя конкурсного отбора или данного участника конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в случае отсутствия подписи в течение установленного срока;
показатели, характеризующие условия предоставления услуг по спортивной подготовке;
требования к форме и составу заявки и инструкция по заполнению такой формы;
дата и место начала подачи заявок;
дата и время окончания приема заявок;
процедура рассмотрения заявок;
процедура оценки заявок;
дата объявления результатов конкурсного отбора;
проект соглашения;
условия признания спортивной организации уклонившейся от заключения соглашения;
дату размещения решения Министерства о предоставлении субсидий на едином портале (при наличии технической возможности), а также при необходимости - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий;
иная информация в случаях, установленных федеральными законами или Правительством Российской Федерации.
3.3. Срок, в течение которого Министерство принимает заявку и прилагаемые к ней документы, составляет не менее 30-ти календарных дней.
Спортивная организация с даты размещения объявления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений настоящего Порядка.
В течение 2-х рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство направляет ответ на запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Министерство в письменной форме, либо ответ вручается лично уполномоченному представителю спортивной организации.
3.4. Спортивная организация для участия в конкурсном отборе представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) информацию о деятельности спортивной организации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также копии:
устава спортивной организации;
приказов спортивной организации о зачислении спортсменов на начальный этап спортивной подготовки;
программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта и локального акта об утверждении этих программ;
протоколов официальных всероссийских соревнований, чемпионатов и первенств России, на которых спортсмены спортивной организации заняли призовые места в год, предшествующий году подачи заявки;
утвержденного плана мероприятий спортивной организации, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним;
лицензии на осуществление медицинской деятельности (при наличии);
в) гарантийное письмо, в котором спортивная организация подтверждает свое соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, которое включает в себя сведения:
об отсутствии процедуры ликвидации спортивной организации, отсутствии решения арбитражного суда о признании спортивной организации или индивидуального предпринимателя банкротом;
об отсутствии процедуры приостановления деятельности спортивной организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
об отсутствии у спортивной организации недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов спортивной организации на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Спортивная организация считается соответствующей установленному требованию в случае, если ею в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки и задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения предложения не принято;
об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или у главного бухгалтера спортивной организации судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
о неприменении в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера спортивной организации наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой проводится конкурсный отбор, и административного наказания в виде дисквалификации;
об отсутствии факта привлечения спортивной организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2-х лет до момента подачи заявки;
об отсутствии между спортивной организацией и Министерством конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона;
о месте регистрации спортивной организации, которым не должно являться государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;
о невключении спортивной организации в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
г) предложение спортивной организации, включающее следующие сведения (далее - предложение):
вид спорта, по которому спортивная организация готова оказать услуги по спортивной подготовке;
количество спортсменов, которым спортивная организация готова оказать услуги по спортивной подготовке;
запрашиваемая сумма для финансового обеспечения оказания спортивной организацией услуг по спортивной подготовке;
д) согласие спортивной организации (индивидуального предпринимателя) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об этой спортивной организации как о получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидии;
е) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства, - для физических лиц.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются с предъявлением оригиналов для сверки.
3.5. Информация по показателям, характеризующим качество оказания услуг по спортивной подготовке, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора согласно пункту 3.2 настоящего Порядка, должна подтверждаться представлением следующих копий и сведений:
а) копий следующих документов, подтверждающих соответствие материально-технической базы спортивной организации федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта:
технического паспорта или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг, подтверждающих надлежащее функционирование всех инженерных систем (центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения) занимаемого спортивной организацией здания (строения, сооружения), в том числе на условиях аренды или безвозмездного пользования имуществом;
б) копий следующих документов, подтверждающих уровень квалификации сотрудников спортивной организации:
документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, договоров об обучении, заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, - в случае, если при оценке предложений используются показатели, определяющие квалификацию сотрудников;
трудовых договоров, заключенных между спортивной организацией и ее работниками;
трудовых книжек работников, с которыми заключены трудовые договоры, или сведений о трудовой деятельности таких работников, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
гражданско-правовых договоров, заключенных между спортивной организацией и физическими лицами, которые будут привлечены к оказанию услуг по спортивной подготовке;
документов, подтверждающих отсутствие ограничений у спортивной организации и ее работников на занятие трудовой деятельностью в сфере детско-юношеского спорта с участием несовершеннолетних в соответствии со статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) копий следующих документов и материалов, подтверждающих наличие у спортивной организации опыта деятельности в сфере, связанной с оказанием услуг по спортивной подготовке:
отчета с отметкой "Принято" по форме 5-ФК, направленного в орган местного самоуправления Республики Башкортостан;
соответствующих благодарственных писем, полученных спортивной организацией;
публикаций в средствах массовой информации и презентационных материалов, содержащих информацию о деятельности спортивной организации и проведенных ею спортивных мероприятиях;
г) сведений, подтверждающих открытость информации о деятельности спортивной организации:
сведений о наличии собственного официального сайта, публикаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ссылок, скриншотов);
ежегодного плана проведения контроля спортивной подготовки в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 года N 636 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки";
д) копий документов, подтверждающих участие спортивной организации в конкурсах на соискание грантов Президента Российской Федерации (по результатам конкурсов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), грантов Главы Республики Башкортостан, субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - гранты), в течение 3-х лет, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если реализация таких проектов предусматривает проекты в сфере физической культуры и спорта);
е) копии соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон которого является спортивная организация (в случае, если оказание услуг по спортивной подготовке будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения), или сведений о спортивной организации, находящихся в одном из следующих реестров:
в реестре соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, ведение которых обеспечивается в соответствии с Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, содержащем согласно Федеральному закону "О концессионных соглашениях" сведения о концессионном соглашении, в соответствии с которым планируется к передаче имущество, в том числе незарегистрированное недвижимое имущество (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных документов несет спортивная организация.
В случае непредставления спортивной организацией по собственной инициативе сведений (подтверждающих документов), указанных в абзацах девятом, одиннадцатом - шестнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом пункта 3.4 настоящего Порядка и в абзацах третьем, десятом, двенадцатом, девятнадцатом, двадцатом, двадцать первом пункта 3.5 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Заявка, поданная спортивной организацией, регистрируется Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок с указанием ее регистрационного номера и даты приема. Регистрационный номер заявки проставляется также на ней.
Спортивная организация вправе внести изменения в заявку, отозвать ее до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем направления соответствующего письма в адрес Министерства.
Министерство делает отметку в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления указанного письма, которое приобщается к ранее поданной заявке.
3.7. В случае поступления письма об отзыве заявки оно регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
По требованию спортивной организации Министерство направляет расписку в получении заявки в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
3.8. Министерство в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет ее рассмотрение на соответствие спортивной организации условиям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка; по результатам такого рассмотрения принимает решение о допуске или об отказе в допуске спортивной организации к рассмотрению ее предложения.
Решение Министерства оформляется протоколом рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока этого рассмотрения. В протоколе рассмотрения заявок указываются:
1) место, дата и время рассмотрения заявок;
2) информация о спортивных организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о спортивных организациях, заявки которых были допущены до участия в конкурсном отборе;
4) информация о спортивных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе условий, которым не соответствуют такие заявки.
Протокол рассмотрения заявок утверждается приказом Министерства.
3.9. Министерство в течение 3-х рабочих дней с даты подписания приказа об утверждении протокола рассмотрения заявок уведомляет спортивные организации о решениях Министерства путем размещения указанного протокола на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляет спортивным организациям уведомления о решениях Министерства в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
В случае отказа в допуске спортивной организации к участию в конкурсном отборе согласно пункту 3.8 настоящего Порядка в данном уведомлении указываются причины отказа.
3.10. Предложение спортивной организации отклоняется в случае:
несоответствия спортивной организации требованиям, установленным Федеральным законом и указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных спортивной организацией.
3.11. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, передает заявки и приложенные к ним документы в конкурсную комиссию по рассмотрению и оценке предложений (далее - конкурсная комиссия).
3.12. Министерство вправе отменить проведение конкурсного отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
После окончания срока отмены проведения конкурсного отбора и до заключения соглашения с победителем (победителями) конкурсного отбора Министерство вправе отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (форс-мажора).
Министерство принимает решение и издает приказ об отмене проведения конкурсного отбора, который размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 1-го рабочего дня с даты издания приказа. С этого момента конкурсный отбор считается отмененным. Министерство в день размещения указанного приказа информирует спортивные организации, подавшие заявки, об отмене проведения конкурсного отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
При проведении конкурсного отбора Министерство не вправе предъявлять требования к спортивным организациям, не предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
3.13. Для проведения конкурсного отбора Министерство создает конкурсную комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия должна состоять не менее чем из 5-ти человек, в числе которых хотя бы один - представитель общественного совета при Министерстве и не менее трех человек - представители органов и учреждений сферы физической культуры и спорта.
3.14. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, а также предложений;
б) подготовка протокола рассмотрения предложений;
в) запрос разъяснений у спортивных организаций в отношении представленных ими заявок, документов, а также предложений (при необходимости);
г) подготовка протокола рассмотрения предложений, предусмотренного частью 9 статьи 17 Федерального закона, или протокола рассмотрения предложения единственной спортивной организации, подавшей заявку, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона;
д) подготовка проекта распределения между победителями конкурсного отбора объема оказания услуг по спортивной подготовке (далее - объем услуг);
е) подготовка протокола признания конкурсного отбора отмененным.
3.15. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 3.14 настоящего Порядка, если на ее заседании присутствует не менее 50-ти процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания посредством звонка на номер контактного телефона или направления письма на электронный адрес, определенные членом комиссии как контактные данные для направления юридически значимых сообщений. Члены конкурсной комиссии лично участвуют в ее заседаниях и подписывают соответствующие протоколы. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
При равенстве голосов решающий голос имеет председатель конкурсной комиссии.
3.16. При рассмотрении и оценке конкурсной комиссией предложений используются соответствующие критерии и показатели качества оказания услуг по спортивной подготовке.
3.17. Для оценки предложений конкурсной комиссией применяются следующие критерии:
а) качество программы спортивной подготовки по виду спорта;
б) наличие плана мероприятий, направленных на предотвращение использования допинга в спорте и борьбу с ним;
в) качество материально-технической базы, используемой спортивной организацией для оказания услуг по спортивной подготовке;
г) уровень квалификации сотрудников спортивной организации;
д) наличие у спортивной организации опыта деятельности в сфере, связанной с оказанием услуг по спортивной подготовке;
е) занятие спортсменами спортивной организации призовых мест на официальных всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России в год, предшествующий году подачи заявки;
ж) открытость информации о деятельности спортивной организации;
з) участие спортивной организации в конкурсах на получение грантов;
и) наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон которого является спортивная организация;
к) наличие у спортивной организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями).
3.18. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Качество программы спортивной подготовки по виду спорта" (далее - программа) применяются следующие показатели качества оказания услуг по спортивной подготовке:
1) программа должна иметь следующую структуру и содержание:
титульный лист;
пояснительная записка;
нормативная часть;
методическая часть;
система контроля результатов спортивной подготовки и зачетные требования к ее прохождению;
информационное обеспечение процесса спортивной подготовки;
план физкультурных и спортивных мероприятий;
2) нормативная часть программы должна указывать:
продолжительность этапа спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на данный этап и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах;
соотношение объемов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на ее этапе;
планируемые показатели соревновательной деятельности по виду спорта;
режимы тренировочной работы;
медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную подготовку;
предельные тренировочные нагрузки;
требования к спортивному инвентарю и оборудованию, используемым на этапе спортивной подготовки;
требования к количественному и качественному составам групп на этапе спортивной подготовки;
структура годичного цикла (название и продолжительность периодов, этапов, мезоциклов);
3) методическая часть программы должна содержать:
рекомендации по проведению тренировочных занятий, а также требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и спортивных соревнований;
рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок;
рекомендации по планированию спортивных результатов;
требования к организации и проведению врачебно-педагогического, психологического и биохимического контроля;
программный материал для практических занятий по каждому этапу спортивной подготовки с разбивкой на ее этапы;
рекомендации по организации психологической подготовки спортсменов;
планы инструкторской и судейской практики;
4) раздел "Система контроля результатов спортивной подготовки и зачетные требования к ее прохождению" программы должен включать:
конкретизацию критериев подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, с учетом возраста и влияния физических качеств, телосложения на результативность по виду спорта;
требования к результатам реализации программы на этапе спортивной подготовки, выполнение которых дает основание для перевода лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап;
виды контроля общей физической, спортивно-технической и тактической подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам спортивной подготовки, сроки проведения контроля;
комплексы контрольных упражнений для оценки общей физической, технико-тактической подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, методические указания по организации тестирования, методам и организации медицинского обследования этих лиц;
5) раздел "Информационное обеспечение процесса спортивной подготовки" программы должен включать список литературных источников, перечень аудиовизуальных средств и Интернет-ресурсов, необходимых для использования в работе лицами, осуществляющими спортивную подготовку;
6) раздел "План физкультурных и спортивных мероприятий" программы формируется спортивной организацией на основе календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Башкортостан, утверждаемого Министерством, соответствующих календарных планов муниципальных образований Республики Башкортостан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
В случае, если информация, представленная спортивной организацией по одному из показателей критерия "Качество программы спортивной подготовки по виду спорта" оценена конкурсной комиссией в 0 баллов, предложение такой спортивной организации отклоняется.
3.19. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Наличие плана мероприятий, направленных на предотвращение использования допинга в спорте и борьбу с ним" применяется показатель - наличие соответствующего плана мероприятий, в том числе ежегодного проведения с лицами, проходящими спортивную подготовку, занятий, на которых до них доводятся сведения о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил.
3.20. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Качество материально-технической базы, используемой спортивной организацией для оказания услуг по спортивной подготовке" применяются следующие показатели качества оказания данных услуг:
наличие собственного (арендованного) спортивного объекта для оказания услуг по спортивной подготовке по виду спорта;
наличие оборудования и инвентаря, необходимых для проведения занятий в соответствии с приложением N 11 к федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта.
3.21. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Уровень квалификации сотрудников спортивной организации" применяется следующий показатель качества оказания услуг по спортивной подготовке - наличие у сотрудников спортивной организации, непосредственно задействованных в предоставлении указанных услуг, квалификации в соответствии требованиям, определенным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 августа 2011 года N 916н.
3.22. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Наличие у спортивной организации опыта деятельности в сфере, связанной с оказанием услуг по спортивной подготовке" применяются следующие показатели качества оказания данных услуг:
направление в Министерство или в органы местного самоуправления Республики Башкортостан отчета с отметкой "Принято" по форме 5-ФК (при наличии);
наличие публикаций в средствах массовой информации, презентационных материалов, содержащих информацию о деятельности спортивной организации, в частности, о проведенных ею спортивных мероприятиях.
3.23. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Занятие спортсменами спортивной организации призовых мест на официальных всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России в год, предшествующий году подачи заявки" используется следующий показатель качества оказания услуг по спортивной подготовке - количество призовых мест, занятых спортсменами спортивной организации на официальных всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России в указанный период.
3.24. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Открытость информации о деятельности спортивной организации" применяются следующие показатели качества оказания услуг по спортивной подготовке:
использование информационных систем в организации деятельности (онлайн-записей, онлайн-трансляций тренировочного процесса, электронного расписания и др.);
наличие ежегодного плана проведения контроля за соответствием спортивной подготовки федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 N 636 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки".
3.25. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Участие спортивной организации в конкурсах на получение грантов" применяется следующий показатель качества оказания данных услуг - получение спортивной организацией грантов в течение 3-х лет, предшествующих дате подачи заявки (в случае, если получение грантов направлено на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта).
3.26. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон которого является спортивная организация" применяется следующий показатель качества оказания услуг по спортивной подготовке - наличие указанного соглашения (в случае, если оказание услуг по спортивной подготовке будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения).
3.27. Для оценки деятельности спортивной организации по критерию "Наличие у спортивной организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями)" применяется следующий показатель качества оказания услуг по спортивной подготовке - наличие у спортивной организации указанной лицензии (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями).
3.28. Информация, представленная спортивной организацией в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, оценивается конкурсной комиссией с применением критериев, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, и значений показателей качества оказания услуг по спортивной подготовке, приведенных в таблице.
Критерии
оценки качества оказания услуг по спортивной подготовке и балльная наполняемость этих критериев
N п/п |
Критерий оценки деятельности спортивной организации |
Значимость критерия, % |
Балльная наполняемость критерия |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Качество программы спортивной подготовки по виду спорта (далее - программа), в том числе: |
20 |
30 |
|
1.1 |
Структура и содержание программы |
4 |
0 или 5 |
структура и содержание программы соответствуют требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; структура и содержание программы не соответствуют требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
1.2 |
Нормативная часть программы |
2 |
0 или 5 |
нормативная часть программы соответствует требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; нормативная часть программы не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
1.3 |
Методическая часть программы |
2 |
0 или 5 |
методическая часть программы соответствует требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; методическая часть программы не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
1.4 |
Система контроля результатов спортивной подготовки и зачетные требования к ее прохождению |
4 |
0 или 5 |
указанный раздел программы соответствует требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; указанный раздел программы не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
1.5 |
Информационное обеспечение процесса спортивной подготовки |
4 |
0 или 5 |
информационное обеспечение процесса спортивной подготовки соответствует требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; информационное обеспечение процесса спортивной подготовки не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
1.6 |
План физкультурных и спортивных мероприятий |
4 |
0 или 5 |
указанный раздел программы соответствует требованиям настоящего Порядка - 5 баллов; указанный раздел программы не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
2 |
Наличие плана мероприятий, направленных на предотвращение использования допинга в спорте и борьбу с ним |
5 |
0 или 5 |
наличие указанного плана - 5 баллов; отсутствие указанного плана - 0 баллов |
3 |
Качество материально-технической базы, используемой спортивной организацией для оказания услуг по спортивной подготовке |
20 |
0 или 50 |
качество указанной материально-технической базы соответствует федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта - 50 баллов; качество указанной материально-технической базы не соответствует федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта - 0 баллов |
3.1 |
Наличие у спортивной организации собственной материально-технической базы |
1 |
0 или 10 |
наличие собственной материально-технической базы - 10 баллов; отсутствие собственной материально-технической базы - 0 баллов |
4 |
Уровень квалификации сотрудников спортивной организации |
15 |
0 или 15 |
уровень квалификации соответствует требованиям настоящего Порядка - 15 баллов; уровень квалификации не соответствует требованиям настоящего Порядка - 0 баллов |
5 |
Наличие у спортивной организации опыта деятельности в сфере, связанной с оказанием услуг по спортивной подготовке |
10 |
0 или 10 |
наличие указанного опыта - 10 баллов; отсутствие указанного опыта - 0 баллов |
6 |
Занятие спортсменами спортивной организации призовых мест на официальных всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России в год, предшествующий году подачи заявки |
1 |
0 или 5 |
дополнительные 5 баллов за каждое занятое призовое место |
7 |
Открытость информации о деятельности спортивной организации |
4 |
0 или 5 |
наличие указанной открытости - 5 баллов; отсутствие указанной открытости - 0 баллов |
8 |
Участие спортивной организации в конкурсах на получение грантов |
2 |
0 или 5 |
наличие указанного участия - 5 баллов; отсутствие указанного участия - 0 баллов |
9 |
Наличие у спортивной организации соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон которого является спортивная организация |
1 |
0 или 2 |
наличие указанного соглашения - 2 балла; отсутствие указанного соглашения - 0 баллов |
10 |
Наличие у спортивной организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями) |
1 |
5 |
наличие указанной лицензии - 5 баллов; отсутствие указанной лицензии - 0 баллов |
3.29. Объем оказания услуг по спортивной подготовке распределяется между спортивными организациями, включенными в рейтинг, который представляет собой перечень спортивных организаций, построенный по мере убывания количества их баллов, полученных по результатам оценки качества оказания услуг по спортивной подготовке (далее - рейтинг).
Ранжирование предложений осуществляется на основании результатов их оценки путем присвоения конкурсной комиссией порядкового номера и последовательного формирования рейтинга. При этом первый порядковый номер присваивается предложению, получившему максимальное количество баллов, которое рассчитывается методом вычисления среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки такого предложения от каждого члена конкурсной комиссии. Предложения располагаются в рейтинге по убыванию количества полученных ими баллов. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) спортивная организация (спортивные организации), набравшая (набравшие) наибольшее количество баллов и предложившая (предложившие) лучшие условия оказания услуг по спортивной подготовке.
3.30. Спортивной организации, которой присвоен первый порядковый номер в рейтинге, субсидия распределяется в объеме, равном объему услуг, заявленному этой спортивной организацией в ее предложении (Si), и определяемом по следующей формуле:
Si = Sum (Nn x kn),
где:
Sum - размер субсидии, предоставляемой i-й спортивной организации на оказание услуг по спортивной подготовке;
Nn - базовый норматив затрат на оказание государственных и муниципальных услуг по спортивной подготовке на одного занимающегося с учетом рекомендуемых Министерством спорта Российской Федерации понижающих коэффициентов к этапам начальном подготовки и тренировочному этапу, утвержденный распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2018 года N 1252-р;
kn - количество занимающихся в i-й спортивной организации в рамках реализации программы.
3.31. В случае, если объем услуг, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, больше объема услуг, указанного в предложении спортивной организации, которой присвоен первый порядковый номер в соответствии с пунктом 3.29 настоящего Порядка, оставшийся объем услуг распределяется между остальными спортивными организациями, включенными в рейтинг.
3.32. Каждой спортивной организации, следующей в соответствии с порядковым номером рейтинга за той спортивной организацией, которой в нем присвоен первый номер, распределяется объем услуг, определенный в объявлении о проведении конкурсного отбора и равный объему, указанному в предложении очередной спортивной организации, в случае, если указанный ею объем меньше нераспределенного объема услуг либо равен ему.
Количество баллов, присвоенных в рейтинге n-й спортивной организации (Rn), рассчитывается по следующей формуле:
Rn = qi x Fin,
где:
qi - величина значимости i-го критерия;
Fin - количество баллов, присвоенных n-й спортивной организации по i-му критерию.
3.33. В случае, если включенный в предложение объем услуг больше нераспределенного объема, спортивной организации, подавшей такое предложение, распределяется весь оставшийся нераспределенный объем услуг, но не менее минимального объема услуг, который может быть распределен победителю (победителям) конкурсного отбора по его результатам (далее - минимальный объем) и который установлен в объявлении о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.34. Распределение объемов услуг осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.29 - 3.33 настоящего Порядка, в соответствии с объемами услуг, указанными спортивными организациями в их предложениях.
В случае, если объем услуг, распределенный спортивной организации, меньше объема услуг, заявленного ею в предложении, такая спортивная организация имеет право отказаться от объема, распределенного ей в соответствии с настоящим пунктом.
3.35. В случае, если оставшийся объем услуг меньше минимального объема, то спортивным организациям, получившим распределенный объем, предлагается в определенной рейтингом очередности увеличить состоявшееся распределение на сложившийся остаток. Министерство направляет указанное предложение с указанием величины нераспределенного объема услуг спортивным организациям в последовательности, определенной рейтингом, начиная со спортивной организации, которой был присвоен первый номер, в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
При отсутствии выраженного спортивными организациями согласия или при наличии выраженного всеми спортивными организациями несогласия на увеличение состоявшегося распределения объема услуг, направленного спортивными организациями в адрес Министерства на электронную почту или заказным письмом, на такой объем услуг формируется государственное задание на оказание государственных услуг государственным учреждениям, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
3.36. Спортивная организация (спортивные организации), выразившая (выразившие) согласие на увеличение состоявшегося распределения объема услуг из сложившегося остатка в соответствии с пунктом 3.35 настоящего Порядка, признается (признаются) победителем (победителями) конкурсного отбора, предложившим (предложившими) лучшие условия оказания услуг по спортивной подготовке.
3.37. Результаты рассмотрения предложений фиксируются конкурсной комиссией в протоколе.
3.38. В случае, если по результатам рассмотрения все предложения были отклонены или предложение единственной спортивной организации не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсный отбор признается отмененным.
3.39. На основании протокола конкурсной комиссии, указанного в пункта 3.37 настоящего Порядка, издается приказ Министерства, определяющий распределение объема услуг по каждому победителю конкурсного отбора. Копия указанного приказа в течение 3-х рабочих дней с даты его подписания направляется каждому победителю конкурсного отбора с приложением проекта соглашения в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
3.40. По итогам конкурсного отбора с его победителем (победителями) заключается соглашение.
3.41. Победитель (победители) конкурсного отбора не вправе отказаться от заключения соглашения, за исключением случаев, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2021 года N 393 "О случаях отказа победителя конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере от заключения такого соглашения".
3.42. В случаях, если по результатам конкурсного отбора исполнителем услуг по спортивной подготовке становится государственное (муниципальное) учреждение, созданное публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган, такому учреждению утверждается государственное задание и с таким учреждением в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.43. Приказ Министерства, предусмотренный пунктом 3.39 настоящего Порядка, и проект соглашения размещаются Министерством на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания этого приказа.
3.44. Отстранение спортивной организации от участия в конкурсном отборе или отказ от заключения с его победителем соглашения осуществляется до его заключения, если Министерство обнаружит, что спортивной организацией представлена недостоверная информация в соответствии требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка (если спортивная организация обязана подтверждать такое соответствие).
3.45. В случае отказа Министерства от заключения соглашения со спортивной организацией, которая стала победителем конкурсного отбора, на основании, предусмотренном пунктом 3.44 настоящего Порядка, Министерство направляет иным спортивным организациям, признанным победителями конкурсного отбора, предложение об увеличении объема услуг, а в случае отказа этих спортивных организаций заключает соглашение со спортивной организацией, предложение которой имеет в рейтинге следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последней спортивной организации, признанной победителем.
3.46. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней после информирования победителя (победителей) конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.43 настоящего Порядка.
3.47. Результатами предоставления субсидии, установленными государственной программой, являются следующие:
количество занимающихся в рамках реализации программ спортивной подготовки по видам спорта;
количество занимающихся, имеющих спортивные разряды (за исключением кандидатов в мастера спорта);
количество мероприятий, проведенных на территории Республики Башкортостан в рамках реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере физической культуры и спорта;
количество заявок, представленных на участие в мероприятиях, направленных на соискание грантов для некоммерческих организаций.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Министерством и отражаются в соглашении, сверяются с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", локальными актами спортивной организации, которая стала победителем конкурсного отбора и с которой заключено соглашение (далее - получатель субсидии), ее отчетами о спортивных мероприятиях, проведенных в рамках реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере физической культуры и спорта, а также с заявками на участие в мероприятиях, направленных на соискание грантов для некоммерческих организаций.
4. Порядок перечисления и использования субсидии, а также представления отчетности об ее использовании
4.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в срок, установленный соглашением.
4.2. Получатель субсидии каждое полугодие календарного года в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчеты об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения этих результатов, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
К отчетам прилагаются заверенные в установленном порядке должностным лицом получателя субсидии или нотариально либо представленные с предъявлением оригиналов для сверки: договоры, контракты, платежные ведомости по заработной плате, табель рабочего времени тренеров, документы, подтверждающие оплату (платежные поручения), копии документов о произведенных расходах, данные федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", а также отчеты о проведенных на территории Республики Башкортостан в рамках реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере физической культуры и спорта мероприятиях, заявки на участие в мероприятиях, направленных на соискание грантов для некоммерческих организаций, заверенные копии локальных актов о зачислении спортсменов в спортивную школу на этап спортивной подготовки по виду спорта (при наличии у получателя субсидии структурного подразделения, осуществляющего спортивную подготовку).
Министерство при необходимости устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Министерство и (или) уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии цели и условий предоставления субсидии.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии получатель субсидии несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
4.4. В случаях нарушения условий предоставления субсидии, недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также нецелевого расходования бюджетных средств получателем субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании:
а) соответствующего требования Министерства по результатам проверки - в течение 10-ти рабочих дней путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, с последующим их перечислением Министерством в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) представления и (или) предписания уполномоченных органов государственного финансового контроля - в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.5. Размер субсидии, подлежащей возврату получателем субсидии (В), определяется по следующей формуле:
В = Vs x (H / 13 x 100),
где:
Vs - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии на календарный год;
H - количество нарушенных условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверки, проведенной Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля;
13 - количество установленных настоящим Порядком условий предоставления субсидии.
4.6. В случае недостижения плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.47 настоящего Порядка и установленных соглашением, получатель субсидии возвращает субсидию в размере (В), определенном по следующей формуле:
В = ПЗ x ((ПП - ФП)) / ПП x С / СГП,
где:
ПЗ - затраты спортивной организации, подлежащие возмещению за счет средств полученной субсидии в рамках реализации государственной программы (прямые затраты);
ПП - плановое значение результата предоставления субсидии;
ФП - фактическое значение результата предоставления субсидии;
С - объем субсидии, полученной ее получателем на реализацию государственной программы;
СГП - объем субсидии, выделенной на реализацию государственной программы.
4.7. В случае недостижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.47 настоящего Порядка и установленных соглашением, получатель субсидии возвращает субсидию в размере (В), определенном по следующей формуле:
В = ПЗ x ((ПП - ФП)) / ПП,
где:
ПЗ - затраты получателя субсидии, подлежащие возмещению за счет средств полученной субсидии в рамках реализации государственной программы (прямые затраты);
ПП - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
ФП - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, заключенным согласно пункту 3.40 настоящего Порядка, остается в распоряжении получателя субсидии при условии соблюдения им условий, установленных таким соглашением.
4.9. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 4.6 - 4.8 настоящего Порядка, эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.10. Получатель субсидии несет ответственность за ее использование согласно соглашению и законодательству Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
на выполнение государственного
заказа на оказание услуг
по спортивной подготовке
по олимпийским видам спорта
"баскетбол", "плавание", "спортивная
борьба", "теннис", "фигурное
катание на коньках", "футбол",
"художественная гимнастика
и неолимпийскому виду спорта
"шахматы" на этапе
начальной подготовки
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан
в ____ году ________________________________________________
(наименование спортивной организации)
на оказание услуг по спортивной подготовке по виду спорта
______________________________________________________________
(наименование вида спорта)
1 |
Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица |
|
2 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
3 |
Основной государственный регистрационный номер налогоплательщика, дата регистрации |
|
4 |
Место нахождения и адрес юридического лица; адрес места жительства физического лица и индивидуального предпринимателя |
|
5 |
Код причины постановки на учет в налоговый орган |
|
6 |
Сведения об учредителях (для юридического лица) |
|
7 |
Учредительный документ (для юридического лица) |
|
8 |
Адрес электронной почты |
|
9 |
Телефон |
|
10 |
Адрес официального сайта спортивной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
11 |
Руководитель спортивной организации (для юридического лица) |
|
12 |
Структура коллегиальных органов управления спортивной организации (для юридического лица) |
|
13 |
Сведения о сотрудниках спортивной организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
|
14 |
Отчетность (для некоммерческих организаций при ее представлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации некоммерческих организаций) |
|
15 |
Сведения об уставном капитале, внеоборотных и оборотных активах, долгосрочных и краткосрочных обязательствах (для юридических лиц) |
|
16 |
Информация о целях, задачах, направлениях и результатах деятельности спортивной организации |
|
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуемся
обеспечить:
целевое расходование средств субсидии;
достижение плановых значений результатов предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения результатов предоставления
субсидии.
Достоверность представленной информации подтверждаем.
Адрес электронной почты для направления Министерством спорта
Республики Башкортостан полученных путем сканирования электронных копий
документов, изготовленных на бумажном носителе:
________________________________________________________________________.
Руководитель ____________/_______________ " " _________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
на выполнение государственного
заказа на оказание услуг
по спортивной подготовке
по олимпийским видам спорта
"баскетбол", "плавание", "спортивная
борьба", "теннис", "фигурное
катание на коньках", "футбол",
"художественная гимнастика
и неолимпийскому виду спорта
"шахматы" на этапе
начальной подготовки
Информация
о деятельности
____________________________________________________________
(наименование спортивной организации)
1 |
Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица |
|
2 |
Вид деятельности ОКВЭД |
|
3 |
Структурное подразделение спортивной организации, оказывающее услуги по спортивной подготовке по видам спорта |
|
4 |
Количество занимающихся на этапе начальной спортивной подготовки |
|
5 |
Материально-техническая база спортивной организации |
|
6 |
Адрес спортивной организации |
|
7 |
Форма пользования материально-технической базой |
|
8 |
Качество программы спортивной подготовки по виду спорта |
|
9 |
Наличие плана мероприятий, направленных на предотвращение использования допинга в спорте и борьбу с ним |
|
10 |
Уровень квалификации сотрудников спортивной организации |
|
11 |
Наличие у спортивной организации опыта деятельности в сфере, связанной с оказанием услуг по спортивной подготовке |
|
12 |
Занятие спортсменами спортивной организации призовых мест на официальных всероссийских соревнованиях, чемпионатах и первенствах России в год, предшествующий году подачи спортивной организацией заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий |
|
13 |
Открытость информации о деятельности спортивной организации |
|
14 |
Участие спортивной организации в конкурсах на получение грантов |
|
15 |
Наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон которого является спортивная организация |
|
16 |
Наличие у спортивной организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой медицинскими организациями) |
|
Руководитель ___________/____________________ " " _________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
на выполнение государственного
заказа на оказание услуг
по спортивной подготовке
по олимпийским видам спорта
"баскетбол", "плавание", "спортивная
борьба", "теннис", "фигурное
катание на коньках", "футбол",
"художественная гимнастика
и неолимпийскому виду спорта
"шахматы" на этапе
начальной подготовки
Отчет
об использовании субсидии
из бюджета Республики Башкортостан
на выполнение государственного заказа
на оказание услуг по спортивной подготовке
по олимпийским и неолимпийским видам спорта
_______________________________________________________
(наименование спортивной организации)
Заработная плата | ||||||
Информация о тренерах и работниках спортивной организации, получивших заработную плату за счет средств субсидии |
Уточненный план по субсидии, руб. |
Освоение субсидии (кассовый расход), руб. |
||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Реквизиты трудового договора |
Направление, профиль и уровень образования |
Количество занимающихся, зачисленных к тренеру, чел. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов (спортивного инвентаря, оборудования и экипировки) | ||||||
N п/п |
Наименование спортивного инвентаря, оборудования и экипировки |
Количество приобретенных спортивного инвентаря, оборудования и экипировки, шт. |
Количество спортивного инвентаря, оборудования и экипировки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, шт. |
Стоимость, руб. |
Уточненный план по субсидии, руб. |
Освоение субсидии (кассовый расход), руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Затраты на проведение спортивных мероприятий и участие в них | ||||||
N п/п |
Направление расходов |
Требования федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта |
Количество проведенных тренировочных мероприятий, соревнований, в которых было принято участие, ед. |
Реквизиты утвержденной сметы расходов на проведение тренировочного мероприятия, участие в спортивных соревнованиях |
Уточненный план по субсидии, руб. |
Освоение субсидии (кассовый расход), руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Расходы на общехозяйственные нужды | ||||||
N п/п |
Направление расходов |
Стоимость, руб. |
Количество месяцев, ед. |
Реквизиты утвержденной сметы расходов |
Уточненный план по субсидии, руб. |
Освоение субсидии (кассовый расход), руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
на выполнение государственного
заказа на оказание услуг
по спортивной подготовке
по олимпийским видам спорта
"баскетбол", "плавание", "спортивная
борьба", "теннис", "фигурное
катание на коньках", "футбол",
"художественная гимнастика
и неолимпийскому виду спорта
"шахматы" на этапе
начальной подготовки
Отчет
о достижении плановых
значений результатов предоставления
субсидии на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием услуг по спортивной
подготовке по олимпийским и неолимпийским
видам спорта, и показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления субсидии,
_________________________________________________________
(наименование спортивной организации)
Наименование показателя, единица измерения | |||||||
Количество занимающихся в рамках реализации программ спортивной подготовки по видам спорта, чел. |
Количество занимающихся, имеющих спортивные разряды (за исключением кандидатов в мастера спорта), чел. |
Количество мероприятий, проведенных на территории Республики Башкортостан в рамках реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере физической культуры и спорта, ед. |
Количество заявок, представленных на участие в мероприятиях, направленных на соискание грантов для некоммерческих организаций, ед. |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 апреля 2022 г. N 138 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Республике Башкортостан"
Вступает в силу с 6 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 июня 2022 г., N 202206270001, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан" от 12 июля 2022 г. N 20, ст. 1287
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2024 г. N 259 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июня 2024 г.