В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", пунктом 3.32 Положения о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200, Порядком использования для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительства подземных сооружений собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Республики Башкортостан, утвержденным приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 9 октября 2015 года N 436п, в целях приведения нормативного правового акта Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Гарифуллина И.В.
И.о. министра |
Н.М. Фазылов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 июня 2022 г.
Регистрационный N 18608
Утверждены
приказом Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 11 мая 2022 г. N 659п
Изменения
вносимые в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений"
1. В приказе Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (далее - приказ):
в преамбуле слова "Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
2. В Административном регламенте Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений", утвержденным приказом:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков (далее - правообладатели земельных участков), планирующие осуществлять в границах данных земельных участков использование для собственных нужд ОПИ и подземных вод, а также строительство подземных сооружений в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", за исключением граждан, а также субъектов предпринимательской деятельности (далее - заявитель).";
2) в пункте 1.6:
а) абзац первый после слов Минэкологии РБ дополнить словом "работник";
б) в абзацах первом, третьем и седьмом слово "специалист" заменить словами "должностное лицо";
в) в абзаце втором слова "должности специалиста" заменить словами "должности должностного лица";
3) в пункте 1.7 слово "специалист" заменить словами "должностное лицо";
4) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84";
5) в пункте 2.5:
а) абзац четвертый дополнить словами "(далее - Реестр)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"исключение заявителя из Реестра и направление заявителю информации об исключении его из Реестра";
6) пункт 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Срок принятия решения об исключении заявителя из Реестра составляет 5 рабочих дней с момента отправки уведомления Минэкологии РБ.";
7) в пункте 2.8.1:
а) абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Уведомление о намерении использовать земельный участок в целях, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (далее - Уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или письменное обращение заявителя, содержащее отказ от права использования земельным участком для целей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (далее - письменное обращение), поданное в Минэкологии РБ следующими способами:
1) в случае личного обращения в Минэкологии РБ, многофункциональный центр документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в копиях с предъявлением их оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов должностное лицо Минэкологии РБ, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию документов, снимают их копии, заверяют надлежащим образом и возвращают оригиналы документов заявителю;
2) документы или копии документов, представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление уведомления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов или копий документов лежит на заявителе. Оригиналы документов, копии которых направлены почтовым отправлением, предъявляются заявителем в Минэкологии РБ при получении результата предоставления государственной услуги. В случае несоответствия оригиналов документов копиям, представленным почтовым отправлением, выдача результата не осуществляется; принятое решение подлежит отмене;
3) посредством ЕПГУ, РПГУ формирование Уведомления, письменного обращения осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи Уведомления, письменного обращения в какой-либо иной форме. Документы, указанные в пунктах 2.8.3, 2.9 настоящего Административного регламента, представляются в форме электронных документов, в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.BMP, *.TIFF, *.SIG. В случае обращения посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В случае подачи заявления от имени представителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса.";
б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Уведомление (письменное обращение) и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.";
в) абзацы пятый - десятый считать абзацами шестым - одиннадцатым соответственно;
8) дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Письменное обращение должно содержать следующие данные о заявителе:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты и номера контактных телефонов (при их наличии);
реквизиты справки, ранее выданной заявителю.
К письменному обращению прилагаются сведения о выполнении заявителем обязательств по приведению участков земли, нарушенных при пользовании земельным участком, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования (выполнение рекультивации нарушенных при использовании земель, а в случае использования подземных вод - выполнение ликвидации (консервации) скважины).";
9) дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
10) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
а) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
б) непредъявление представителем документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя;
в) невозможность прочтения документов, представленных заявителем.";
11) пункты 2.26.6, 2.26.7 считать пунктами 2.25.6, 2.25.7 соответственно;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пунктов 2.26.6, 2.26.7
12) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами;
2) проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) согласование Уведомления;
4) подготовка Справки либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
5) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Описание состава и последовательности, а также сроки выполнения административных процедур (действий) представлены в приложении N 3 к Административному регламенту.";
13) подразделы "Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами", "Рассмотрение Уведомления и документов", "Формирование и направление межведомственных запросов", "Согласование Уведомления и принятие решения о предоставлении государственной услуги", "Подготовка Справки либо отказа в предоставлении государственной услуги", "Направление заявителю результата предоставления государственной услуги" исключить;
14) пункты 3.8 - 3.29 считать пунктами 3.2 - 3.23 соответственно;
15) пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.5.1
"3.5.1. Минэкологии РБ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день, обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию Уведомления, письменного обращения;
ж) формирование и направление заявителю в электронной форме в "Личный кабинет" на РПГУ уведомления о приеме Уведомления, письменного обращения.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного уведомления о приеме Уведомления, письменного обращения.";
16) в абзацах первом, втором пункта 3.5.2 слово "специалист" заменить словом "должностное лицо";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Административный регламент не содержит пункта 3.5.2
17) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Минэкологии РБ, многофункционального центра, их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к министру природопользования и экологии Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Минэкологии РБ, государственного служащего;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра природопользования и экологии Республики Башкортостан;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Минэкологии РБ, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц, государственных служащих регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
18) в разделе VI слово "специалист" в соответствующем числе и падеже заменить словом "работник" в соответствующем числе и падеже;
19) в пункте 6.3:
а) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"снимает скан-копии с документов, представленных заявителем (представителем), заверяет скан-копии усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего возвращает указанные документы заявителю (представителю);";
б) абзац одиннадцатый исключить;
в) в пятнадцатом абзаце слова "в автоматизированной информационной системе "Единый Центр услуг" (далее - АИС ЕЦУ)" заменить словами "в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ)";
20) в абзаце первом пункта 6.5 слова "АИС ЕЦУ" заменить словами "АИС МФЦ";
21) в абзаце пятом пункта 6.8 слова "АИС ЕЦУ" заменить словами "АИС МФЦ";
22) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Многофункциональный центр вправе формировать и направлять межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, информации), необходимые для предоставления государственной услуги, в органы власти, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случаях и порядке, установленных Соглашением о взаимодействии.";
23) дополнить приложением N 3:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
собственникам земельных участков,
землепользователям, землевладельцам
и арендаторам земельных участков,
осуществляющим использование
для собственных нужд
общераспространенных полезных
ископаемых и подземных вод, а также
строительство подземных сооружений"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами | |||||
Поступление в адрес Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ) уведомления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (далее - соответственно Уведомление, документы, государственная услуга, Административный регламент) |
Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в Минэкологии РБ); прием и регистрация документов (в том числе поступивших почтовым отправлением) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.15, 2.16 Административного регламента |
Прием документов; регистрация Уведомления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru/) (присвоение номера и датирование вне зависимости от способа подачи Уведомления); назначение должностного лица отдела лицензирования и мониторинга недропользования Минэкологии РБ, ответственного за предоставление государственной услуги (далее соответственно - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, Отдел), и передача ему документов; отказ в приеме документов - в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, направленного в личный кабинет на РПГУ |
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
5 рабочих дней |
Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
- |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; формирование комплекта документов |
|||
Подготовка, согласование и направление заявителю информационного письма Минэкологии РБ о невозможности использования земельного участка в целях, указанных в пункте 1.3 Порядка использования для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительства подземных сооружений собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Республики Башкортостан, утвержденного приказом Минэкологии РБ от 09.10.2015 N 436п (далее - Порядок) |
Наличие оснований для запрета разработки недр, указанных в пункте 1.4 Порядка, и (или) в случае, если Уведомление направлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка |
Информационное письмо Минэкологии РБ, выданное (направленное) заявителю способом, указанным в Уведомлении: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ; в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр; в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ; в виде электронного документа, который направляется заявителю на его электронную почту |
|||
3. Согласование Уведомления | |||||
Сформированный комплект документов |
Направление в профильные подразделения Минэкологии РБ Уведомления и приложенных к нему документов для согласования |
11 календарных дней |
Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
Подготовка и направление профильными подразделениями Минэкологии РБ в Отдел заключения о возможности (невозможности) согласования участка недр |
4. Подготовка Справки либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги | |||||
Наличие заключений о возможности (невозможности) согласования участка недр |
Установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.18 Административного регламента; принятие решения о включении в реестр правообладателей земельных участков, осуществляющих использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и строительство подземных сооружений (далее - Реестр); подготовка проекта Справки либо проекта письма Минэкологии РБ с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - Справка, Письмо); согласование и подписание Справки или Письма |
6 рабочих дней |
Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента |
Включение заявителя в Реестр; подписанные заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) Справка в 2-х экземплярах или Письмо; передача подписанных Справки или Письма должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства |
5. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги | |||||
Передача подписанных Справки или Письма должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства |
Регистрация Справки или Письма; выдача (направление) заявителю (представителю) результата государственной услуги |
1 рабочий день, но не позднее 33 календарных дней со дня поступления Уведомления в Минэкологии РБ |
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства |
|
Подписанные и зарегистрированные Справка или Письмо, направленные (выданные) заявителю (представителю) следующими способами: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ; в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр; в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ; в виде электронного документа, который направляется заявителю на его электронную почту |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 11 мая 2022 г. N 659п "О внесении изменений в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 г. N 324п/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 10 июня 2022 г.
Регистрационный N 18608
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 июня 2022 г., N 202206160010