Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Магаданской области
от 29.06.2022 г. N 652/11-пр
Положение о региональной системе оценки качества подготовки обучающихся Магаданской области
I. Обоснование актуальности исследования по направлению
Качество образования является стратегическим приоритетом для Российской Федерации. Термин "качество образования" нормативно закреплён в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", а вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития Российской Федерации на ближайшие несколько лет.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования, которая позволяет проводить мониторинг предметной и метапредметной подготовки обучающихся, выявлять проблемы в освоении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Также следует отметить, что эффективная работа системы оценки качества образования невозможна без формирования среди участников образовательного процесса объективности оценивания результатов обучения, которое возможно только при слаженной работе на всех уровнях образования: федеральном, региональном, муниципальном, на уровне образовательных организаций. Региональная система оценки качества подготовки обучающихся Магаданской области (далее - РСОКПО МО) является сегментом единой общероссийской системы оценки качества образования, направленной на выравнивание возможностей обучающихся на получение образования. Концепция системы оценки качества общего образования Магаданской области, в том числе качества подготовки обучающихся заложена в Государственной программе Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области". Министерство образования области при разработке и реализации Государственной программы основывался на результатах, достигнутых в ходе выполнения областных и ведомственных целевых программ, направленных на повышение качества образования в общеобразовательных организациях, являющихся частью мероприятий национального проекта "Образование". В рамках данного национального проекта ведётся работа по федеральному проекту "Современная школа", основной задачей которого является внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий.
В образовательной системе области методологической основой построения региональной модели оценки и управления качеством общего образования является кластерный подход, в рамках которого рассматриваются как условия функционирования систем образования, организации образовательного и воспитательного процесса, так и оценка результатов образовательной деятельности обучающихся.
Для оценки состояния региональной системы образования и выработки управленческих решений вместе с диагностическими работами, позволяющими оценить уровень подготовки обучающихся по различным предметным областям, проводятся мониторинговые и социологические исследования. Их задача - изучить условия, мнения различных субъектов образовательных отношений, выявить существующие проблемы и сделать выводы, предложить механизмы повышения качества образования.
Комплексный анализ результатов оценочных процедур за 2020 - 2021 год указывает на наличие неравенства в обеспечении возможностей получения качественного образования различными группами обучающихся. Так, ученики сельских школ показывают в большинстве более низкие результаты, чем ученики городских школ. Также есть проблемы с математическим образованием, прежде всего, отмечено снижение уровня математической подготовки в основной школе. Кроме того, выявлен ряд проблем в системе общего образования области: уровень образовательных результатов ниже уровня организации образовательного процесса; наличие кадрового дефицита; низкий уровень методической поддержки педагогов; объективность проведения процедур оценки качества образования. Не во всех общеобразовательных организациях упорядочена система оценки знаний, что влечёт за собой увеличение нагрузки участников образовательного процесса и снижает качество знаний обучающихся.
Таким образом, необходимо продолжать работу по преодолению разрыва в образовательных достижениях обучающихся, обусловленного указанными проблемами.
II. Основные цели, задачи, принципы функционирования РСОКПО
Настоящее положение устанавливает цели, задачи, организационную и функциональную структуру, механизмы функционирования системы оценки качества подготовки обучающихся Магаданской области.
Деятельность РСОКПО строится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Целью РСОКПО является получение актуальной, объективной, достоверной информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, включая оценку предметных и метапредметных результатов обучения, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих не его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений, повышение качества образования области, исключения дублирования оценочных процедур, минимизации нагрузки педагогов и обучающихся.
Исходя из цели, выделены следующие основные задачи РСОКПО:
- провести оценку освоения метапредметных и предметных результатов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- выявить уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся;
- принять меры по повышению качества подготовки обучающихся по образовательным программам в регионе и разработать рекомендации на основе сопоставления данных с ранее проведённым анализом образовательных результатов;
- обеспечить функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) в каждой образовательной организации;
- провести оптимизацию графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора;
- разработать и реализовать систему мероприятий по повышению уровня образовательных результатов региона на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования;
- выявить успешные управленческие практики, касающиеся значимых аспектов деятельности системы оценки качества подготовки обучающихся, и разработать систему мероприятий по распространению опыта;
- обеспечить участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии качества подготовки обучающихся Магаданской области;
- подготовить ряд управленческих решений по совершенствованию системы оценки качества подготовки обучающихся;
- обеспечить объективное проведение процедур оценки качества образования путём:
1. соблюдения мер информационной безопасности в отношении проведения процедур оценки качества образования;
2. обеспечения отсутствия конфликта интересов в отношении всех участников процедур оценки качества образования;
3. организации системы общественного наблюдения за проведением процедур оценки качества образования;
4. проведения работы со школами, оказавшими в "зоне риска";
5. формирования у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке процедур оценки качества образования;
Система оценки качества подготовки обучающихся основана на принципах объективности, прозрачности, периодичности, вариативности (добровольности).
III. Региональные показатели качества подготовки обучающихся, методы сбора информации
В региональных мониторинговых исследованиях используются показатели, представленные в таблице N 1 настоящего Положения.
При оценке качества образования основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение.
Процедуры проведения экспертизы и измерения устанавливаются нормативными правовыми документами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования.
Технологии процедур измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения.
Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку качества образования, определяется на основе федеральных государственных образовательных стандартов и не может выходить за их пределы.
К методам сбора информации при оценке качества подготовки обучающихся относятся:
1. Контент-анализ (определяется как количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей):
- результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, предоставляемые МОГБУ "ЦМКО", МОГАУ ДПО "ИРО и ПКПК";
- результатов ВПР, НИКО, международных сопоставительных исследований, предоставляемых МОГБУ "ЦМКО", МОГАУ ДПО "ИРО и ПКПК";
- результатов участия обучающихся общеобразовательных организаций (далее - ОО) в олимпиадах различного уровня;
- результатов диагностик, организуемых ОО самостоятельно;
- отчетов о самообследовании ОО;
- результатов региональных диагностик.
2. Специальные контрольно-измерительные материалы (это средства измерения качества результатов обучения, специальных умений и навыков обучающихся).
3. Включенное наблюдение (качественный метод исследования, который позволяет проводить изучение индивидов в их естественной среде и в повседневных жизненных обстоятельствах, то есть изучение социальной группы "изнутри").
4. Анкетирование (психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов - анкета.
IV. Мониторинг
Важнейшими структурными направлениями мониторинга являются:
- мониторинг подготовки базового уровня;
- мониторинг подготовки высокого уровня;
- мониторинг метапредметных результатов освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Мониторинг региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся на всех уровнях образования в Магаданской области призван решать следующие задачи:
- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающую своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в общеобразовательных организациях;
- определение динамики развития региональной и муниципальных образовательных систем, отдельных образовательных организаций, оценка их эффективности;
- совершенствование внутренней системы оценки качества образования, в том числе с учётом специфики образовательных программ в конкретной образовательной организации;
- способствование всестороннему и гармоничному развитию личности обучающихся, в том числе через создание благоприятных условий для получения качественного образования на основе объективных данных об имеющемся уровне образовательной деятельности и перспективах ее совершенствования;
- обеспечение возможности использования результатов оценки для управления качеством образования, в том числе для сопоставления различных управленческих решений и выявления эффективных механизмов управления качеством образования.
Процедуры оценки качества образования:
1. Международные исследования:
- Международное исследование по оценке образовательных достижений обучающихся (PISA). Цель: оценка конкурентоспособности российского общего образования с позиции компетентностного подхода к результатам образования. Оценка функциональной грамотности обучающегося: математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотность, а также глобальные компетенции подростков, достигших 15 лет.
- Международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS). Цель: мониторинг учебных достижений обучающихся начальной и основной школы, изменений, происходящих в математическом и естественнонаучном образовании при переходе из начальной в основную школу, а также выявление факторов, влияющих на качество математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе. Оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 и 8 классов по математике и естественно - научным предметам, а также подготовка обучающихся 11 классов по углублённым курсам математики и физики.
- Международное исследование качества чтения и понимания текста (PIRLS). Цель: сравнение уровня и качества чтения и понимания текста обучающимися начальной школы в странах мира, а также выявление различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению. Осуществляется оценка качества чтения и понимания текста обучающихся 4-х классов.
2. Федеральные оценочные процедуры:
- Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Цель: государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования. Результаты учебной деятельности обучающихся 11 классов по отдельным предметам.
- Основной государственный экзамен выпускников 9 классов общеобразовательных организаций (ОГЭ). Цель: государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования. Оценка результатов учебной деятельности обучающихся 9 классов с целью формирования индивидуальной образовательной траектории: принятие решения о продолжении обучения в старшей школе или в учреждениях среднего профессионального образования.
- Национальные исследования качества образования (НИКО). Цель: оценка конкурентоспособности российского общего образования, выявление и сравнение изменений, происходящих в системе образования разных стран, анализ факторов качества образования стран-лидеров. Оценка учебных результатов обучающихся 5 и 8 классов по ряду дисциплин (Биология, Химия, Основы безопасности жизнедеятельности, Литература, География, Физическая культура и Технология). 23
- Всероссийские проверочные работы (ВПР). Цель: осуществить мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов за счёт предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. В рамках ВПР осуществляется оценка уровня достижения школьниками предметных и метапредметных результатов, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действия в учебной, познавательной и социальной практике.
- Мониторинг формирования функциональной грамотности. Цель: оценка уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-х, 7-х классов; выявление ключевых факторов, влияющих на уровень сформированности функциональной грамотности, и оценка характера их воздействия; определение направления совершенствования образовательного процесса, с учётом современных требований к образовательным результатам.
3. Региональные оценочные процедуры.
- Региональный мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся по математике в 9 и 11 классах. Цель: оценка качества подготовки обучающихся государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, с целью определения соответствия содержания, уровня и качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ.
- Региональный мониторинг сформированности метапредметных результатов образования обучающихся 3, 7-х классов общеобразовательных организаций. Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике сформированности метапредметных результатов (познавательных - работа с информацией и регулятивных УУД) в данной возрастной категории в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов НОО, ООО.
4. Мониторинг объективности процедур оценки качества образования. Цель: обеспечение объективности проведения процедур оценки качества образования на всех этапах.
Методы сбора информации:
- формализованный сбор статистических данных, анкетирование образовательных организаций;
- работа с базой результатов ГИА, ВПР, НИКО, международных сравнительных исследований и региональных диагностических работ, наблюдение.
Методы обработки информации:
- формирование электронной базы эмпирических данных, статистические, аналитические (нормативный; сопоставительный; факторный, корреляционный, регрессионный, динамический анализ).
Анализ результатов мониторингов проводится по показателям, указанным ранее. Для расчёта показателей будут учитываться результаты школ, в которых обеспечена объективность на всех этапах проведения оценочных процедур. После чего даются рекомендации образовательным организациям и муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования.
V. Использование результатов мониторинга
По результатам мониторинга осуществляется обработка полученной информации с использованием комплексного сравнительного анализа по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода с использованием статистических, аналитических и экспертных методов анализа результатов.
На основе полученных результатов осуществляется разработка мер, направленных на выравнивание шансов получения качественного общего образования, на устранении институциональных, экономических, социокультурных и территориальных факторов, препятствующих получению качественного общего образования, разрабатываются адресные рекомендации; осуществляются мероприятия по повышению качества образования, по преодолению / снижению факторов, обуславливающих низкие результаты обучения; принимаются управленческие решения на различных уровнях управления системой образования.
Адресные рекомендации могут быть направлены как в адрес отдельных образовательных организаций, так и в адрес отдельных целевых групп:
- различных субъектов - участников образовательных отношений (руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и специалистов муниципальных методических служб, руководящих и педагогических работников школ с низкими результатами обучения);
- структур различного уровня управления системой образования (регионального, муниципального, институционального).
Мероприятия по повышению качества образования определяются на уровне регионального Комплекса мер по реализации системы оценки качества подготовки обучающихся (далее - Комплекс мер). Комплекс мер содержит план мероприятий ("дорожную карту") по реализации системы оценки качества подготовки обучающихся, а также перечень мероприятий, реализуемых на различных уровнях системы образования. Мероприятия регионального Комплекса мер являются основой для планирования муниципальных и школьных мероприятий по повышению качества образования.
Управленческие решения (конкретные действия, направленные на достижение поставленных целей с учётом выявленных проблемных областей) могут приниматься на различных уровнях управления системой образования (региональном, муниципальном, институциональном). Решения могут содержаться в приказах, распоряжениях, либо носить рекомендательный характер.
Анализ результатов мониторинга, а также все последующие управленческие действия, представляются в виде отдельных документов, направляются в муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, в образовательные организации в виде сопроводительных инструктивно-методических писем.
Таблица N 1
Региональные показатели качества подготовки обучающихся
Критерии мониторинга |
Показатели мониторинга |
Метод расчёта |
Метод сбора информации |
Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | |||
Базовый уровень |
Доля обучающихся 4-х классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам ВПР по русскому языку, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
Доля обучающихся 4-х классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам ВПР по математике, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Уровень выше базового |
Доля обучающихся 4-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки по результатам ВПР по русскому языку, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
Доля обучающихся 4-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки по результатам ВПР по математике, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | |||
Базовый уровень |
Доля выпускников 9-х классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам экзамена по русскому языку (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-9 |
Доля выпускников 9-х классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам экзамен по математике (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-9 |
|
Доля обучающихся 5-8 классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам ВПР по русскому языку, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Доля обучающихся 5-8 классов, преодолевших минимальный порог предметной подготовки по результатам ВПР по математике, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Уровень выше базового |
Доля выпускников 9-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по русскому языку (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-9 |
Доля выпускников 9-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по математике (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-9 |
|
Доля обучающихся 5-8 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки по результатам ВПР по русскому языку, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Доля обучающихся 5-8 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки по результатам ВПР по математике, % ( |
|
АИС ФИС ОКО |
|
Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования | |||
Базовый уровень |
Доля выпускников 11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по русскому языку (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-11 |
Доля выпускников 11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по математике (без учёта пересдач), % ( |
|
РИС ГИА-11 |
|
Доля выпускников 11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по предметам по выбору (хотя бы один предмет), % ( |
Р - количество выпускников 11-х классов, успешно сдавших экзамен по выбору; К - количество допущенных выпускников 11-х классов; |
РИС ГИА-11 |
|
Уровень выше базового |
Доля выпускников 11-х классов, набравших на государственной итоговой аттестации 81 балл и более (хотя бы один предмет), % ( |
Р - количество выпускников 11-х классов, набравших на экзамене 81 балл и более; К - количество допущенных выпускников 11-х классов; |
РИС ГИА-11 |
Доля выпускников 11-х классов, набравших на государственной итоговой аттестации 81 балл и более по предмету по выбору (хотя бы один предмет), % ( |
Р - количество выпускников 11-х классов, набравших на экзамене 81 балл и более по предмету по выбору; К - количество допущенных выпускников 11-х классов; |
РИС ГИА-11 |
|
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы, % ( |
Р - количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы; К - общее количество выпускников 11-х классов; |
Сбор статистических данных |
|
Доля выпускников, поступивших в ВУЗы своего региона, % ( |
Р - количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы региона; К - общее количество выпускников 11-х классов; |
Сбор статистических данных |
|
Оценка функциональной грамотности | |||
Оценка функциональной грамотности |
Доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, % ( |
Р - количество обучающихся, которые приняли участие в оценке функциональной грамотности; К - общее количество обучающихся; |
Сбор статистических данных |
Доля обучающихся, показавших высокий уровень формирования функциональной грамотности (свыше 80%), % ( |
Р - количество обучающихся, показавших высокий уровень формирования функциональной грамотности (свыше 80%); К - общее количество обучающихся; |
Сбор статистических данных |
|
Достижение метапредметных результатов | |||
Оценка качества метапредметных результатов |
Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших задания ВПР по учебному предмету "Окружающий мир", направленных на оценку сформированности метапредметных результатов, % ( |
Р - количество обучающихся 4-х классов, выполнивших задания ВПР по учебному предмету "Окружающий мир", направленных на оценку сформированности метапредметных результатов; К - общее количество обучающихся, принявших участие в ВПР; |
АИС ФИС ОКО |
Доля обучающихся 8-х классов, выполнивших задания ВПР по учебному предмету "Биология", направленных на оценку сформированности метапредметных результатов, % ( |
Р - количество обучающихся 8-х классов, выполнивших задания ВПР по учебному предмету "Биология", направленных на оценку сформированности метапредметных результатов; К - общее количество обучающихся, принявших участие в ВПР; |
АИС ФИС ОКО |
|
Обеспечение объективности процедур оценки качества образования на уровне образовательной организации | |||
Показатели объективности |
Доля образовательных организаций, в которых в наличии приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых в наличии приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ); К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
Доля образовательных организаций, в которых приняты прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых приняты прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых в наличии система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых в наличии система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых в наличии видеонаблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых в наличии видеонаблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых в наличии план мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых в наличии план мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых в наличии информационная (аналитическая) справка о реализации плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых в наличии справка о реализации плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых реализуются программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое), % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых реализуются программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое); К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, в которых учителями и методическими объединениями проводится аналитическая и экспертная работа с результатами процедур оценки качества образования, % ( |
Р - количество образовательных организаций, в которых учителями и методическими объединениями проводится аналитическая и экспертная работа с результатами процедур оценки качества образования; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций, вошедших в федеральный перечень школ с признаками необъективности по результатам проведения ВПР, % ( |
Р - количество образовательных организаций, вошедших в федеральный перечень школ с признаками необъективности по результатам проведения ВПР; К - общее количество образовательных организаций; |
Сбор статистических данных |
|
Доля образовательных организаций региона, опубликовавших график проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 N СК-228/03, N 01-169/08-01 ( |
Р - количество образовательных организаций, опубликовавших график проведения оценочных процедур; К - общее количество образовательных организаций. |
Сбор статистических данных |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Магаданской области от 29 июня 2022 г. N 652/11-пр "Об утверждении Положения о региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.