В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 19.12.2015 года N 517 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО "Ягоднинский городской округ", администрация Ягоднинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 07.12.2018 года N 942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
2.2. Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 08.11.2019 года N 662 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 07.12.2018 года N 942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2.3. Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 15.10.2020 года N 554 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 07.12.2018 года N 942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2.4. Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 26.03.2021 года N 172 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 07.12.2018 года N 942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2.5. Постановление администрации Ягоднинского городского округа от 30.12.2021 года N 649 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 07.12.2018 года N 942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа http://yagodnoeadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Ягоднинского |
Е.В. Ступак |
Утвержден
постановлением администрации
Ягоднинского городского округа
"Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Постановка на учет и направление
детей в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
"27" июня 2022 года N 480
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Ягоднинского городского округа, а также устанавливает порядок, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
Круг Заявителей
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) ребенка (далее - заявитель).
1.3. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Комитете образования администрации Ягоднинского городского округа (далее - Комитет образования);
2) по телефону;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовой связи);
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Комитета образования;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Комитета образования.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адреса Комитета образования, обращаться в который необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Комитета образования;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги; порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
5) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Комитета образования, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Комитета образования не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме и направить по электронной почте Комитета образования;
2) назначить другое время для консультаций;
3) прийти лично.
Должностное лицо Комитета образования не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Комитета образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861.
Доступ к информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Комитета образования, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Комитета образования;
2) справочные телефоны Комитета образования, лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Комитета образования размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Комитете образования, при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом образования администрации Ягоднинского городского округа.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитету образования запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации (промежуточный результат) и направление в муниципальную образовательную организацию (основной результат).
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги в части основного результата оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
2.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановки на учет оформляется по форме, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней.
2.5.1. Комитет образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ результаты, указанные в пунктах 2.4.1 или 2.4.3 административного регламента.
2.5.2. Комитет образования в течение 1 дня со дня утверждения документа о предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.4.2 административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги указан в приложении N 11 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде согласно приложению N 7 или на бумажном носителе согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту и документы в соответствии с пунктами 2.7.2 - 2.7.8 настоящего административного регламента, в том числе в виде прилагаемых к заявлению электронных документов. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
При направлении заявления посредством ЕПГУ передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
2.7.3. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства).
2.7.4. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).
2.7.5. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
2.7.6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
2.7.7. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
2.7.8. Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
В заявлении, поданном на бумажном носителе, также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме уведомления по телефону, электронной почте;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете образования и/или высланного по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.8. Дополнительно заявитель может получить результат предоставления услуги на ЕПГУ при оформлении на ЕПГУ заявления о получении информирования по заявлению для направления, поданному на бумажном носителе.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами Ягоднинского городского округа и настоящим административным регламентом;
2.9.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в по собственной инициативе);
2.9.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.9.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявления на бумажном носителе
2.10. При предоставлении заявления на бумажном носителе основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
- представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановка на учет:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) предоставление недостоверной информации согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ: недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение (при подаче заявления в электронном виде);
5) предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде);
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части основного результата - направления - не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявления на бумажном носителе
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги в Комитете образования составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Комитете образования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления на бумажном носителе, с учетом срока исправления недостатков Комитет образования не позднее одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным для исправления недостатков, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.17. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.18. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.19. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.20. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.21. Центральный вход в здание Комитета образования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
2) туалетными комнатами для посетителей.
2.24. Места ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.25. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.26. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.27. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.28. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.29. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.30. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
3) возможность получения заявителем информации о последовательности предоставления места в муниципальной образовательной организации, в том числе с использованием ЕПГУ.
2.31. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие нарушений со стороны Комитета образования установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета образования, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.32. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
2.33. Заявителям обеспечивается возможность направления заявления, документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством ЕПГУ.
2.34. Для получения муниципальной услуги заявитель должен авторизоваться на ЕПГУ в роли частного лица (физическое лицо) с подтверждённой учётной записью в ЕСИА, указать наименование муниципальной услуги и заполнить предложенную интерактивную форму заявления.
Заявление подписывается простой электронной подписью заявителя и направляется в Комитет образования посредством СМЭВ.
2.35. Электронная форма муниципальной услуги предусматривает возможность прикрепления в электронном виде документов, предусмотренных подпунктами 2.7.3 - 2.7.8, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа (организации).
2.36. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4 настоящего административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме уведомлений по заявлению.
2.37. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в Комитете образования.
2.38 При подаче электронных документов, предусмотренных пунктами 2.7.3 - 2.7.8, через ЕПГУ, такие документы предоставляются в форматах pdf, jpg, jpeg с sig.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур вне зависимости от формы
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 10 к настоящему административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю дополнительно обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
2) формирование заявления в электронной форме;
3) получение сведений о ходе рассмотрения заявления в электронной форме;
4) возможность получения на ЕПГУ сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в иных формах, по запросу заявителя;
5) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета образования либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета образования, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) вне зависимости от формы оказания услуги
3.3. Формирование заявления.
Заявление может быть сформировано в электронном виде на ЕПГУ или подано на бумажном носителе.
Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.
При формировании заявления в электронной форме после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на ЕПГУ и/или РПГУ заявителю обеспечивается:
а) возможность сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
б) возможность автоматического заполнения полей электронной формы заявления на основании данных, размещенных в профиле заявителя в ЕСИА;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к заявлениям, ранее поданным им на ЕПГУ.
Сформированное на ЕПГУ заявление направляется в региональную информационную систему доступности дошкольного образования (далее - РГИС ДДО) посредством СМЭВ.
3.4. После поступления в РГИС ДДО электронное заявление становится доступным для должностного лица Комитета образования, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо). При этом заявителю на ЕПГУ направляется уведомление о регистрации заявления и передачи его в региональную систему доступности дошкольного образования.
3.5. Ответственное должностное лицо Комитета образования проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.
3.6. Ответственное должностное лицо Комитета образования обеспечивает:
а) в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день прием в работу заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявителю на ЕПГУ направляется уведомление "Начато рассмотрение заявления".В случае необходимости подтверждения данных заявления заявителю сообщается об этом в форме уведомления на ЕПГУ. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 3 дней со дня сообщения, в том числе, поступления соответствующего уведомления, при несоблюдении которого следует отказ в соответствии с пунктами 2.10. и 2.12 настоящего административного регламента;
б) рассмотрение заявления. По результатам рассмотрения заявителю на ЕПГУ направляется уведомление в соответствии с пунктами 2.4.1 и 2.4.3 настоящего административного регламента.
При наступлении желаемой даты приема и отсутствии свободных мест в образовательных организациях, указанных в заявлении (по данным РГИС ДДО) заявителю сообщается, в том числе в форме уведомления на ЕПГУ об отсутствии свободных мест в образовательных организациях, указанных в заявлении.
При наступлении желаемой даты приема и наличии свободных мест в образовательных организациях, указанных в заявлении (по данным РГИС ДДО), после утверждения документа о направлении, содержащего информацию об определении места для ребенка, и внесения реквизитов данного документа в РГИС ДДО заявителю на ЕПГУ направляется уведомление о предоставлении места в образовательной организации.
3.7. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ в виде уведомления при подаче заявления на ЕПГУ или при запросе о получении информации о заявлениях, поданных в иной форме, в обезличенном виде на сайте или стенде Комитета образования. В случае необходимости заявитель может также получить результат в виде выписки из документа о направлении при личном обращении в Комитет образования.
3.8. Вне зависимости от способа подачи заявления заявителю по его запросу предоставлена возможность получения информации о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ.
Для получения услуги на ЕПГУ заявитель должен авторизоваться в ЕСИА как физическое лицо с подтверждённой учётной записью, выбрать вариант услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме", а затем по кнопке "Получить услугу" открыть интерактивную форму заявления, заполнить ее и подать заявление.
3.9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Комитета образования, должностного лица Комитета образования либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в бумажной форме
3.11. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет образования с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.12. Комитет образования при получении заявления, указанного в пункте 3.11 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.13. Комитет образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.14. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.11 настоящего подраздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 3.11" имеется в виду "пункте 3.11"
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Комитета образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Комитета образования, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета образования.
4.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
4.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Комитета образования, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника Комитета образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
4.4. Работники Комитета образования, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении работниками Комитета образования обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом. Сотрудники общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.6. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению услуги осуществляет руководитель Комитета образования.
4.7. Комитет образования устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
4.8. Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.9. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Комитета образования.
4.10. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Комитета образования, принимаются меры по устранению таких нарушений.
Ответственность работников Комитета образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуг
4.11. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка её предоставления, является руководитель Комитета образования.
4.12. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) работников Комитета образования и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, работники Комитета образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных разделом IV настоящего административного регламента.
4.14. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Комитет образования жалобы о нарушении его работниками установленного порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом.
4.15. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Комитет образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Комитета образования и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.16. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Комитета образования, должностных лиц Комитета образования, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В случае, если жалоба подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
е) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
ж) отказа Комитета образования, работника Комитета образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим административным регламентом;
к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, указание на работника организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, работника организации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, работника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме заявителя, по почте либо в электронной форме.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой ЭП уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета образования администрации Ягоднинского городского округа в сети Интернет;
б) официального сайта администрации Ягоднинского городского округа;
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган уполномоченный на их рассмотрение принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа уполномоченного на рассмотрение жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы, организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
5.13. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, уполномоченного на рассмотрение (рассмотревшего) жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Орган уполномоченный на рассмотрения жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. Комитет образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, работников организации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах организации, ЕПГУ;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, работников организации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Органы уполномоченные на рассмотрение жалобы в досудебном (внесудебном) порядке
5.22. Жалоба подается в Комитет образования предоставивший муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работников Комитета образования, и рассматривается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
5.23. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета образования подается в администрацию Ягоднинского городского округа.
5.24. Жалоба, поступившая в орган уполномоченный на рассмотрение жалобы подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.25. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.26. В случае обжалования отказа Комитета образования, работника Комитета образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в орган уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в письменной форме информируется заявитель, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала
5.27. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы способами, предусмотренными подразделом "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" настоящего административного регламента.
5.28. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, официальном сайте Комитета образования, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организации, работников организации
5.29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления муниципальной услуги, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
уведомления о предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги (постановка на учет) в электронной форме
Статус информирования: Заявление рассмотрено
Комментарий к статусу информирования:
"Ваше заявление рассмотрено. Индивидуальный номер заявления ___________.
Ожидайте направления в выбранную образовательную организацию после
__________ (указывается желаемая дата приема, указанная в заявлении)."
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма решения о предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги (на бумажном носителе)
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
686230, Магаданская обл., Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул.
Школьная, 9 тел/факс: 2-31-12, е-mail: оbrazovanie_yagodnoe@49gov.ru
Кому: _________________________
Решение
о предоставлении муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" в части постановки на учет
от "____" ___________ 20__ года N ____
Рассмотрев Ваше заявление от _____________ N _________ и прилагаемые
к нему документы, Комитетом образования администрации Ягоднинского
городского округа принято решение: поставить на учет(ФИО ребенка
полностью), в качестве нуждающегося в предоставлении места в
муниципальной образовательной организации/ (перечислить указанные в
заявлении параметры).
______________________________
(Должность и ФИО сотрудника)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
уведомления о предоставлении
муниципальной услуги (направление в муниципальную образовательную организацию) в электронной форме
Статус информирования: Направлен в дошкольную образовательную организацию
Комментарий к статусу информирования:
"Вам предоставлено место в _______________________ (указываются название
дошкольной образовательной организации, данные о группе) в соответствии
с _______________________ (указываются реквизиты документа о направлении
ребенка в дошкольную образовательную организацию).
Вам необходимо ___________ (описывается порядок действия заявителя после
выставления статуса с указанием срока выполнения действия)".
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
решения о предоставлении муниципальной услуги
(на бумажном носителе)
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
686230, Магаданская обл., Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Школьная,
9 тел/факс: 2-31-12, е-mail: оbrazovanie_yagodnoe@49gov.ru
Кому: __________________________
Решение
о предоставлении муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (на бумажном носителе)
от "___" ___________ 20__ года N ____
Вам предоставлено место в ____________________ (указываются название
дошкольной образовательной организации, в группе (направленность, с
указанием вида для групп компенсирующей и комбинированной направленности
и профиля группы для оздоровительных групп, возрастной указатель
группы), с режимом пребывания (указывается режим пребывания ребенка в
группе) для обучения по образовательной программе (указываются
наименование и направленность образовательной программы (при наличии))
на языке(указывается соответствующий язык образования)/для осуществления
присмотра и ухода в соответствии с ________________________ (указываются
реквизиты документа о направлении ребенка в дошкольную образовательную
организацию).
Вам необходимо _____________ (описывается порядок действия заявителя
с указанием срока выполнения действия).
______________________________
(Должность и ФИО сотрудника)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
уведомления об отказе в предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги (постановки на учет) в электронной форме
Статус информирования: Отказано в предоставлении услуги
Комментарий к статусу информирования:
"Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по причине
__________________ (указывается причина, по которой по заявлению принято
отрицательное решение).
Вам необходимо _______________ (указывается порядок действий, который
необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата
по заявлению)."
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
решения об отказе в предоставлении промежуточного результата муниципальной услуги (на бумажном носителе)
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
686230, Магаданская обл., Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Школьная,
9 тел/факс: 2-31-12, е-mail: оbrazovanie_yagodnoe@49gov.ru
Кому: ________________________
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
в части постановки на учет
от "___" ____________ 20__ года N ____
Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по
причине __________________ (указывается причина, по которой по заявлению
принято отрицательное решение).
Вам необходимо ______________ (указывается порядок действий, который
необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата
по заявлению).
____________________________________
(Должность и ФИО сотрудника)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(последнее - при наличии), данные
документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, почтовый адрес,
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
N п/п |
Перечень вопросов |
Ответы |
||||||||||||||||||
1. |
Вы являетесь родителем или законным представителем ребенка |
Родитель |
Законный представитель |
|||||||||||||||||
Автоматически заполняются данные из профиля пользователя ЕСИА: фамилия, имя, отчество (при наличии); паспортные данные (серия, номер, кем выдан, когда выдан). Если ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, то дополнительно в электронном виде могут быть предоставлены документ(ы), подтверждающий(ие) представление прав ребенка. Дополнительно предоставляются контактные данные родителей (законных представителей) (телефон, адрес электронной почты (при наличии)). | ||||||||||||||||||||
2. |
Персональные данные ребенка, на которого подается заявление о предоставлении услуги: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; реквизиты свидетельства о рождении ребенка либо другого документа, удостоверяющего личность ребенка; адрес места жительства. При наличии данных о ребенке в профиле заявителя в ЕСИА, данные заполняются автоматически. |
|||||||||||||||||||
3 |
Желаемые параметры зачисления: Желаемая дата приема; язык образования (выбор из списка); режим пребывания ребенка в группе (выбор из списка); направленность группы (выбор из списка); Вид компенсирующей группы (выбор из списка при выборе групп компенсирующей направленности); Реквизиты документа, подтверждающего потребность в обучении по адаптированной программе (при наличии); Профиль оздоровительной группы (выбор из списка при выборе групп оздоровительной направленности); Реквизиты документа, подтверждающего потребность в оздоровительные группы (при наличии). В случае выбора оздоровительной или компенсирующей группы дополнительно может быть предоставлен в электронном виде соответствующий документ, заверенный усиленной квалифицированной подписью организации, его выдавшей; реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости). Дополнительно может быть предоставлен в электронном виде соответствующий документ, заверенный усиленной квалифицированной подписью организации, его выдавшей; образовательные организации для приема (предоставляется по выбору согласно приложению к настоящему административному регламенту в соответствии с закреплением территорий за определенными образовательными организациями)
|
|||||||||||||||||||
4. |
Есть ли у Вас другие дети (брат(-ья) или сестра(ы) ребенка, которому требуется место), которые уже обучаются в выбранных для приема образовательных организациях? |
Да |
Нет |
|||||||||||||||||
Если ДА, то укажите их ФИО и наименование организации, в которой он (она, они) обучаются. Если НЕТ, переход к шагу N 5 | ||||||||||||||||||||
5. |
Есть ли у Вас право на специальные меры поддержки (право на внеочередное или первоочередное зачисление) |
Да |
Нет |
|||||||||||||||||
Дополнительно может быть предоставлен в электронном виде соответствующий документ, заверенный усиленной квалифицированной подписью организации его выдавшей. |
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе
Я, (ФИО родителя (законного представителя), паспортные данные (реквизиты документа, подтверждающего представительство), как родитель (законный представитель), прошу поставить на учет в качестве нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации в муниципальной образовательной организации, а также направить на обучение с (желаемая дата обучения) в муниципальную образовательную организацию (наименование образовательной организации) с предоставлением возможности обучения (указать язык образования, режим пребывания ребенка в группе, направленность группы, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)) (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении (документа, удостоверяющего личность), проживающего по адресу (адрес места жительства).
При отсутствии мест для приема в указанной образовательной организации прошу направить на обучение в следующие по списку образовательные организации (указываются в порядке приоритета).
В связи с положенными мне специальными мерами поддержки (право на внеочередное или первоочередное зачисление) прошу оказать данную услугу во внеочередном (первоочередном) порядке. Соответствующие документы, подтверждающие право, прилагаются.
В образовательной организации (наименование образовательной организации из указанной в приоритете) обучается брат (сестра) (ФИО ребенка, в отношении которого подается заявление) - ФИО (брата (сестры).
Контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) родителей (законных представителей).
Приложение:
___________________________________________________________________.
(документы, которые представил заявитель)
О результате предоставления муниципальной услуги прошу сообщить мне:
по телефону: _________________________________________;
по почтовому адресу: _________________________________;
по адресу электронной почты: _________________________;
(нужное вписать)
_____________________ _____________________
(заявитель) (Подпись)
Дата: "____" ______________ 20__ г.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
686230, Магаданская обл., Ягоднинский район, пгт. Ягодное, ул. Школьная,
9 тел/факс: 2-31-12, е-mail: оbrazovanie_yagodnoe@49gov.ru
Кому: __________________________
Решение
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
от "___" ___________ 20__ года N ____
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N __________ и прилагаемые
к нему документы, Комитетом образования администрации Ягоднинского
городского округа принято решение об отказе в приеме и регистрации
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии со стандартом |
Разъяснение причин отказа в приеме и регистрации документов |
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________________________ /---------------------------------\
Должность и ФИО сотрудника, | Сведения об электронной подписи |
принявшего решение \---------------------------------/
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Прием и регистрация заявления |
|
|
|||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет образования |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента. Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). |
1 день |
Ответственное должностное лицо Комитета образования |
|
|
|
|||||||
|
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа.(при поступлении заявления в электронном виде) |
|
|
|
|
|
|||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием, и проверка комплектности |
||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В тот же день, что и прием, и проверка комплектности |
|
|
|
|
|||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации |
В тот же день, что и прием, и проверка комплектности |
|
|
|
|
|||||||
автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 дней |
|
|
|
|
||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 день |
Ответственное должностное лицо Комитета образования |
|
|
|
|||||||
4. Принятие решения | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к административном у регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное должностное лицо Комитета образования в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам Магаданской области, Ягоднинского городского округа |
|
|
|
|||||||
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде) |
В день рассмотрения документов и сведений |
||||||||||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
||||||||||||
5. Выдача результата | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Комитет образования |
|
|
|
|||||||
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
|
|
|
|
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
(с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448).
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2017, N 31, ст. 4772).
6. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
7. Федеральный закон от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 19, ст. 2289; 2016, N 27, ст. 4160; 2016, N 27, ст. 4246; 2018, N 32, ст. 5110; 2019, N 30, ст. 4134; 2019, N 49, ст. 6970; 2020, N 12, ст. 1645).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "21.12.2012" имеется в виду "29.12.2012"
8. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 г. N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2016, "Российская газета",N 27, 10.02.2016).
9. Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 г. N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2020).
10. Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.09.2020).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, ст. 7219).
12. Устав муниципального образования "Ягоднинский городской округ" утвержденный решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 03.12.2015 N 52 ("Северная правда", N 1 (8523), 11.01.2016);
13. Иные нормативные правовые акты Магаданской области, Ягоднинского городского округа; локальные акты Комитета образования.
В части предусмотренного федеральным законодательством права на внеочередное (первоочередное) предоставление муниципальной) услуги:
1. Указ Президента РФ от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19, ст. 1044).
2. Указ Президента РФ от 02.10.1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05.10.1992, N 14, ст. 1098).
3. Федеральный закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", N 39, 18.02.1992, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.02.1992, N 8, ст. 366).
4. Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331).
5. Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", N 296, 30.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 15, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011).
6. Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900).
7. Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608, "Российская газета", N 3, 11.01.2013).
8. Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699).
9. Закон РФ от 26.06.1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета", N 170, 29.07.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1792).
10. Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.1999, N 35, ст. 4321, "Российская газета", N 169, 31.08.1999).
11. Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета", N 28, 13.02.2004, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2004, N 7, ст. 535).
12. Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 г. N "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Российская газета", N 173, 15.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 18.08.2008, N 33, ст. 3854).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 12.08.2008 г. N 587"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 27 июня 2022 г. N 480 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 1 июля 2022 г. N 26