Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 29.06.2022 N 1259
"Утвержден
Постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 26.03.2018 N 483
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.07.2014 N 1293 (далее - муниципальная Программа), регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
2) инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта на территории Корсаковского городского округа;
3) реализация инвестиционного проекта - осуществление практических действий в рамках инвестиционного проекта и вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;
4) оборудование - производственно-технологическое оборудование (за исключением: легковых автомобилей и транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн), предназначенное для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, приобретение которого предусмотрено инвестиционным проектом, стоимостью от 100 тыс. рублей и срок выпуска (изготовления) которого не превышает 3-х лет, а также здания, сооружения обеспечивающие процесс производства, выпуска товаров, работ, услуг, стоимостью от 500 тыс. рублей.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (числом) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование. В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование;
5) отчетный год - год предоставления субсидии;
6) уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение инициаторам инвестиционных проектов затрат на приобретение в собственность оборудования включая стоимость его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ.
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной Программы.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категория получателей субсидии - инициаторы инвестиционных проектов (далее также - субъекты, участники отбора).
1.6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных на дату подачи заявки критериев:
1.6.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
для индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) у которых есть трудоустроенные граждане (среднесписочная численность работающих составляет 1 и более человек);
3) реализующим (реализовавшим) инвестиционный проект на территории Корсаковского городского округа;
4) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
6) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
8) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.6.2. Субсидия не предоставляется субъектам:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
6) на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
1.6.3. Субсидия предоставляется при наличии инвестиционного проекта.
1.7. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе участники предоставляют в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявка на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии по форме N 2 к настоящему порядку;
3) копию инвестиционного проекта;
4) информацию о выполнении мероприятий инвестиционного проекта по форме N 3 к настоящему порядку;
5) копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение и доставку оборудования:
- заключенные договора на приобретение оборудования, его доставку; расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета участника отбора на расчетный счет продавца (поставщика); счета-фактуры, выставленные продавцом (поставщиком);
- договора купли-продажи основных средств;
- акт приема-передачи оборудования (основных средств), оказанных услуг (выполненных работ), отгрузки, поставки, пуско-наладки оборудования;
- бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (за исключением случаев, когда получатель субсидии не ведет бухгалтерский учет по основаниям, предусмотренным действующим законодательством);
6) копии документов, идентифицирующих дату выпуска (изготовления) оборудования;
7) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка;
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.4.1. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления.
В журнале регистрации заявок на участие в конкурсах фиксируются дата и время поступления заявки на участие в отборе, а также номер заявки в соответствии с очередностью поступления в уполномоченный орган.
2.6.1. Уполномоченный орган формирует и направляет с использованием системы межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу:
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Сведения запрашиваются по состоянию на дату подачи документов, составляющих конкурсную заявку, в случае, если в указанных документах отсутствует документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, либо срок его составления превышает 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов, составляющих конкурсную заявку. В противном случае сведения запрашиваются на дату, указанную в документе из налогового органа, содержащем сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях комиссии ведется протокол.
2.8. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет их оценку по критериям, указанным в пункте 2.11 настоящего порядка.
Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора, в заявке на участие в отборе.
2.11. Критерии оценки заявок на участие в отборе:
1) отношение объема вложенных инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту к объему планируемых инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту. Удельный вес критерия составляет 60 процентов;
2) количество вновь созданных рабочих мест. Удельный вес критерия составляет 30 процентов.
Количество вновь созданных рабочих мест определяется как разница между среднесписочной численностью работающих у участника отбора за отчетный год и среднесписочной численностью работающих за год, предшествующий отчетному году.
Среднесписочная численность работающих определяется на основании сведений, указанных в составе расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111.
В случае снижения среднесписочной численности работающих либо ее сохранения количество вновь созданных рабочих мест принимается равным нулю.
В случае, если участник отбора осуществляет свою деятельность менее 2 лет со дня государственной регистрации, то количество вновь созданных рабочих мест определяется как среднесписочная численность работающих по состоянию за год, предшествующий отчетному году.
3) вид реализуемого инвестиционного проекта. Удельный вес критерия составляет 10 процентов.
Реализуемый инвестиционный проект является приоритетным инвестиционным проектом и (или) инвестиционным проектом резидента свободного порта Владивосток.
Приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, прошедший критерии отбора и которому присвоен статус "приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Инвестиционный проект резидента свободного порта Владивосток - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
В случае, если инвестиционный проект относится к одному из вышеперечисленных проектов, то значение показателя по указанному критерию принимается равным 1 (единице).
2.12. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется по формуле:
где:
- значение показателя по i-ому критерию;
- максимальное значение по i-ому критерию среди всех заявок, участвующих в отборе проектов;
- удельный вес i-ого критерия;
- номер критерия оценки;
- количество критериев оценки.
2.13. Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера с учетом количества набранных баллов.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.14. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.15. В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.16. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 50 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных не ранее чем за 2 года, предшествующих дате обращения за предоставлением субсидии с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ, и не более 2 млн. рублей.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ;
3.3. Субсидия не предоставляется на возмещение затрат, указанных в части 6 пункта 1.6.2 настоящего порядка.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.12-2.15 настоящего порядка, комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которой недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 4 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе невыполнения обязательств, указанных в пункте 3.18 настоящего порядка.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях.
3.17. Результаты предоставления субсидии в отчетном году оцениваются по следующим показателям:
3.17.1. Для Администрации:
1) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
2) объем инвестиций в основной капитал (за исключением инвестиций за счет бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Корсаковского городского округа;
3) количество хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты и получивших муниципальную поддержку;
4) количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности, получившими поддержку в текущем и предыдущем годах.
Показатели 1 и 2 определяются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области за отчетный год.
Показатель 3 определяется по фактическому количеству субъектов, получивших субсидию в отчетном году на реализацию их инвестиционных проектов.
Оценка показателя 4 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111.
3.17.2. Для получателя субсидии:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество сохраненных рабочих мест;
3) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам по форме по КНД 1151111.
Оценка показателя 3 осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
3.18. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - сохранить среднесписочную численность работающих в течение двух лет начиная с года получения субсидии на уровне среднесписочной численности работающих за год, предшествующий отчетному году, либо ее увеличить;
2) в случае, если у него есть трудоустроенные граждане, - выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда. Выполнение указанного обязательства оценивается по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе "Прозрачный бизнес" (https://pb.nalog.ru);
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.19. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию:
1) отчетность о достижении показателей, указанных в пункте 3.17.2 настоящего порядка, а также исполнения обязательства, указанного в подпункте 1 пункта 3.18 настоящего порядка;
2) дополнительную отчетность, включающую показатель "Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов).
4.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 настоящего порядка, предоставляется по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.3. Отчетность предоставляется до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения результатов предоставления субсидии и выполнения обязательств, предусмотренных пунктами 3.17 и 3.18 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае, если субъект не достиг результатов предоставления субсидии и (или) не выполнил обязательства, то такой получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки.
5.4. Получатель субсидии, который признан нарушившим порядок и условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии, части субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о
факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии на возмещение
затрат на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки_____________
Время поступления заявки ___________
_________________/ _________________
(подпись лица,
принявшего заявку) (расшифровка подписи)
Заявка
на участие в отборе
________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального
________________________________________________________________________
предпринимателя с указанием Ф.И.О., места жительства)
(далее - субъект) просит предоставить финансовую поддержку путем
предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в
собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта.
Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте
1.1. Дата регистрации субъекта, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.2. Почтовый адрес субъекта, электронный адрес, контактный телефон
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1.3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра)
________________________________________________________________________
(указать код и его значение)
________________________________________________________________________
1.4. Система налогообложения ______________________________________
1.5. Реквизиты расчетного счета субъекта, открытого в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях: ____
________________________________________________________________________
1.6. Отношусь к приоритетной группе получателей субсидии (нужное отметить V):
/-\
| | - нет;
\-/
/-\
| | - да, имею земельный участок на территории Сахалинской области,
\-/ предоставленный в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016
N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в
состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", кадастровый номер
________________________________________________________________________
1.7. Осуществляю свою деятельность на территории Корсаковского
городского округа по следующему(им) адресу(ам): ________________________
________________________________________________________________________
1.8. Являюсь членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата" (нужное отметить V):
/-\
| | - нет;
\-/
/-\
| | - да
\-/
1.9. Показатели деятельности субъекта:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих |
||
1.1. |
На 01 января текущего года |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1. |
За прошедший год |
рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
рублей |
|
3. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством о налогах и сборах |
||
3.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
4. |
Оборот валовой |
||
4.1. |
За прошедший год |
тыс. рублей |
|
4.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
тыс. рублей |
|
5. |
Информация об исполнении Закона Сахалинской области от 11.03.2005 N 13-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области" |
||
5.1. |
Количество трудоустроенных инвалидов |
человек |
|
2. Субъект при получении субсидии (нужное отметить V):
|
- согласен дополнительно принять на себя обязательства, указанные в пункте 3 настоящей заявки, которые будут использованы при оценке конкурсных заявок; |
|
- не согласен принять на себя обязательства, указанные в пункте 3 настоящей заявки. |
3. Обязательства, принимаемые субъектом при получении субсидии (заполняется только в случае согласия принять указанные обязательства):
Содержание обязательства |
Значение обязательства |
Алгоритм проверки исполнения обязательства |
3.1. Увеличить среднесписочную численность работающих по итогам отчетного года |
________ человек (указывается количество человек, на которое увеличится среднесписочная численность работающих) |
для проверки исполнения обязательства осуществляется сравнение среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111) |
3.2. Рост размера средней заработной платы в расчете на одного работника в отчетном году |
_______ процентов (указывается рост средней заработной платы в расчете на одного работника в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному) |
для проверки обязательства используются сведения, указанные в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 Порядка |
4. Подтверждения, предоставленные субъектом.
4.1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение
затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации
инвестиционного проекта, утвержденным постановлением администрации
Корсаковского городского округа от 26.03.2018 N 483, и согласен с его
условиями.
4.2. В отношении ________________________ отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
4.3. В отношении __________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой
совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее
оказания не истекли.
4.4 ____________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки,
либо
с момента признания ________________________________________ допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем
три года.
4.5. На дату подачи конкурсной заявки ____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.
4.6. На дату подачи конкурсной заявки ____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
4.7. Информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и ______________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления ее
недостоверности.
4.8. Настоящим сообщаю, что __________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
5. Согласия субъекта.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении __________________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии на возмещение
затрат на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации
Расчет
размера субсидии
________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
N пп |
Наименование затрат субъекта, которые предлагается возместить за счет средств субсидии |
Сумма затрат, рублей |
Сумма затрат, подлежащих возмещению, рублей |
||
всего |
в том числе НДС |
без учета НДС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 5= 3-4 |
6 6= 5х0,5 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого сумма по всем строкам, но не более 2 000 тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии на возмещение
затрат на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации
Информация
о выполнении мероприятий инвестиционного проекта
________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Общий объем инвестиций по проекту составляет ______________ млн. рублей,
в том числе по каждому году реализации проекта: ________________________
________________________________________________________________________
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
Комментарии * |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*в комментариях указывается развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта, в том числе причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по реализации инвестиционного проекта (при наличии).
-----------------------------
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии на возмещение
затрат на уплату взноса в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации
Рекомендации комиссии на предоставление субсидии на возмещение фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение в собственность оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации инвестиционного проекта
N пп |
Наименование участника отбора |
ИНН |
Дата и время поступления заявки на участие в отбор е |
Размер субсидии, указанный в заявке на участие в отборе, рублей |
Оценка заявки на участие в отборе, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта, рублей |
Рекомендации комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 июня 2022 г. N 1259 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.