Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 30 июня 2022 г. N 1290
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 31.05.2021 N 820
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям услуг, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа.
Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, включают затраты на:
- капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;
- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, холодной воды);
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, обустройство индивидуальных тепловых пунктов для перевода жилых домов на закрытую схему горячего водоснабжения с установкой насосов, теплообменников, систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах, пусконаладочные работы;
- осуществление строительного контроля;
- разработку проектно-сметной документации;
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установку электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов;
- проверку достоверности определения сметной стоимости;
- осуществление функций технического заказчика.
Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года.
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.09.2014 N 1600.
3. Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - Департамент).
4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся расположенные на территории Корсаковского городского округа и прошедшие процедуру государственной регистрации в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы.
5. Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим критериям:
1) зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
3) соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
4) предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
5) открыл отдельный расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) Корсаковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru/) (далее - сайт Администрации) в срок не позднее 10 дней до даты начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки на участие в отборе:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) наличие открытого в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии и расчетов за выполненный капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями.
11. Для участия в отборе участники предоставляют в Департамент заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, конкурсная заявка):
1) заявку по форме N 1 к настоящему Порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидии, по формуле, указанной в пункте 27 настоящего Порядка;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
4) уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета;
5) копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученной в саморегулируемой организации (при наличии);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
12. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия конкурсных заявок Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на едином портале и сайте Администрации.
Вопрос о повторном проведении конкурса решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
13. Регистрация заявок на участие в отборе, поданных участниками отбора, осуществляется Департаментом в порядке их поступления с указанием даты в порядке первоочередности поступления в Департамент.
14. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается распоряжением вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента.
Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты.
15. При рассмотрении заявок на участие в отборе комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителей к участию в отборе. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором указывается:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были допущены к оценке;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
16. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Оценку конкурсных заявок на участие в отборе комиссия осуществляет согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N |
Наименование критерия |
Показатель оценки критерия |
Оценка |
1. |
Стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора |
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа |
3 балла |
Наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа |
0 баллов |
||
2. |
Доля неисполненных предписаний, выданных в рамках муниципального жилищного контроля, к общему числу выданных предписаний управляющей организации |
Наличие неисполненных предписаний |
0 баллов |
Отсутствие неисполненных предписаний |
3 балла |
18. Рассмотрев конкурсные заявки, комиссия определяет количество баллов, присужденных каждой заявке на участие в отборе, путем их суммирования.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в зависимости от суммы баллов, присвоенных заявкам на участие в отборе по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации заявок.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии участнику отбора полностью либо частично в размере, указанном им в заявке, участник отбора на основании рекомендаций комиссии подлежит включению в резервный список получателей субсидии на текущий год (далее - резервный список), утверждаемый распоряжением вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента, с указанием не предоставленного ему размера субсидии. Предоставление субсидии участнику отбора, состоящему в резервном списке, осуществляется в порядке, установленном пунктом 23.1 настоящего Порядка. Резервный список действует до 31 декабря текущего финансового года.
В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
19. О принятом решении комиссия информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект соглашения в порядке, определенном пунктом 23 настоящего Порядка.
20. По результатам проведенной оценки заявок на участие в отборе составляется протокол, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были оценены;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставленной ему субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Для получения субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 4, 5 и 10 настоящего Порядка.
23. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и победителем отбора соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Корсаковского городского округа. Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент направляет в адрес победителя отбора два проекта соглашения. Соглашение направляется нарочно либо на почтовый и (или) электронный адрес победителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.
В случае непредставления в адрес Департамента подписанного получателем субсидии соглашения в течение 15 рабочих дней со дня направления получателю субсидии проекта соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
Обязательным условием при заключении соглашения является соблюдение требования о включении в соглашение в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменение заключенного соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Обстоятельствами, предусматривающими изменение соглашения, являются:
- изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- изменение размера субсидии на основании обращения получателя субсидии, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
- изменение платежных реквизитов сторон;
- иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания. Расторжение Соглашения возможно в случае:
- уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении и при недостижении согласия по новым условиям;
- ликвидации, прекращения деятельности получателя субсидии;
- нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
23.1. При увеличении лимитов бюджетных обязательств (в частности, объемов финансирования мероприятия "Капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов" муниципальной программы "Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства") в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии комиссия в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения увеличения лимитов до Департамента, проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора, включенному в резервный список в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в резервном списке, и с соблюдением процедур, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
24. Для получения субсидии получатель субсидии по мере возникновения фактически понесенных расходов, но не чаще чем раз в месяц и не позднее 5 декабря текущего года представляет в Департамент:
1) заявление на перечисление субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии, произведенный на основании документов, подтверждающих фактически понесенные расходы за период, предъявляемый к возмещению, в произвольной форме.
Получатель субсидии дополнительно предоставляет следующие документы:
24.1. В случае если получателем субсидии является муниципальное унитарное предприятие:
1) при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Корсаковского городского округа;
- копию договора (контракта, трехстороннего договора подряда) с приложениями (техническое задание, ведомость согласования цены договора (контракта), график производства работ);
- локальные сметные расчеты, прошедшие проверку достоверности;
- копии акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), в том числе подписанных представителем собственником помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением собрания участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копии счета на оплату;
- копии счета-фактуры (при наличии);
- копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
2) при осуществлении строительного контроля:
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на осуществление строительного контроля;
- копию договора (контракта, трехстороннего договора подряда) на осуществление строительного контроля с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
3) при разработке проектной документации:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта;
- копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на разработку проектной документации (при наличии);
- копии договора (контракта, трехстороннего договора подряда) с приложениями, включая копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученной в саморегулируемой организации не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
4) при проверке достоверности сметной стоимости:
- копию договора на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
5) при осуществлении функций технического заказчика:
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложениями;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
24.2. В случае если получателем субсидии является юридическое лицо, не являющееся муниципальным унитарным предприятием:
1) при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
- копию конкурсной документации о проведении комиссионного отбора подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в порядке, утвержденном постановлением администрации Корсаковского городского округа;
- копии протоколов вскрытия конвертов и комиссионного отбора подрядных организаций на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Корсаковского городского округа, проведенного в порядке, утвержденном постановлением администрации Корсаковского городского округа;
- копию договора подряда между получателем субсидии и подрядной организацией либо трехстороннего договора подряда на проведение ремонта с приложениями (проектная документация, ведомость согласования цены договора (контракта), график производства работ);
- копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), в том числе подписанных собственником помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением собрания участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
2) при осуществлении строительного контроля:
а) организацией, с которой у получателя субсидии заключен договор на осуществление строительного контроля:
- копию договора (контракта, трехстороннего договора подряда) на осуществление строительного контроля с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
б) получателем субсидии самостоятельно:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе получателя субсидии в качестве организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, подтверждающей членство получателя субсидии в саморегулируемой организации;
- копию уведомления о включении сведений о специалистах получателя субсидии в Национальный реестр специалистов в области строительства;
- приказ о назначении ответственных лиц получателя субсидии по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- расчет размера затрат на проведение строительного контроля;
- счет на оплату;
- акт выполненных работ, подписанный получателем субсидии и лицом, уполномоченным осуществлять строительный контроль;
3) при разработке проектной документации:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта;
- копию договора подряда между получателем субсидии и подрядной организацией на разработку проектной документации с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
4) при проверке достоверности сметной стоимости:
- копию договора на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
5) при осуществлении функций технического заказчика:
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложением;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
Рассмотрение представленных документов производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на перечисление субсидии.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов (в том числе произведенного расчета размера субсидии), указанных в пункте 24, 24.1 (или) 24.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- непредставление в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, двух экземпляров подписанного соглашения либо отказ от заключения указанного соглашения;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств при предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных до Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в течение 5 рабочих дней Департамент направляет соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
Получатель субсидии вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
26. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
- соответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 24 настоящего Порядка;
- соответствие расчета размера субсидии требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется исходя из стоимости капитального ремонта жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, и рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии на (рублей);
- принятые к возмещению затраты одного получателя субсидии, связанные с выполнением соответствующего вида работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, по соответствующему виду работ (рублей).
28. Размер предоставленной в текущем году субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
29. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления на перечисление субсидии издается распоряжение вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента о предоставлении субсидии.
30. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания распоряжения вице-мэра Корсаковского городского округа, директора Департамента, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и при поступлении средств областного бюджета.
31. Результатом предоставления субсидии является объем работ по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, выполненный за период действия соглашения.
Показателем результативности, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, нарастающим итогом.
32. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Корсаковского городского округа в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии представляет в Департамент отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом Корсаковского городского округа, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
34. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. В течение года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии производит возврат субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ему в финансовом органе Корсаковского городского округа, в течение трех дней с момента получения им требования Департамента о возврате;
- Департамент осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии;
- в случае невозврата получателем субсидии в установленный срок субсидии Департамент приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Департаментом в порядке, установленном законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Корсаковского городского округа
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
- производителям работ (услуг) в целях
возмещения затрат, связанных с капитальным
ремонтом жилищного фонда, расположенного
на территории Корсаковского городского округа
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки __________________
Время поступления заявки _________________
___________________/ _____________________
(подпись лица,
принявшего заявку) / (расшифровка подписи)
Заявка
на участие в отборе по предоставлению субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа
от _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
в лице _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________
Общие сведения об участнике отбора:
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) ____________________________
Юридический адрес: _____________________________________________________
________________________________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического адреса):
________________________________________________________________________
Рабочий телефон ______________________ Факс ____________________________
Мобильный телефон _____________________ E-mail _________________________
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе с порядком предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, ознакомлен.
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в
отборе ________________________________________________________________:
(наименование участника отбора)
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
Достоверность представленных в прилагаемых документах сведений подтверждаю.
Настоящим даю согласие департаменту имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа:
- на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в Порядке;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке прилагаю документы в количестве ________ листов,
в том числе:
N |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Корсаковского городского округа
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
- производителям работ (услуг) в целях
возмещения затрат, связанных с капитальным
ремонтом жилищного фонда, расположенного
на территории Корсаковского городского округа
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявления __________________
Время поступления заявления _________________
___________________/ ________________________
(подпись лица,
принявшего заявку) / (расшифровка подписи)
Заявление
на перечисление субсидии
Прошу предоставить субсидию _______________________________________
_______________________________________________________________________,
(полное наименование получателя субсидии)
в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного
фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в
размере ________________ рублей.
Общие сведения о получателе субсидии:
ИНН/КПП ___________________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________
Р/счет _________________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________________
________________________________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет _____________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность сведений, представленных в документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Даю согласие на получение департаментом имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа персональных данных, необходимых для предоставления субсидии, из иных государственных органов.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2022 г. N 1290 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.