Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице Отдела экономического развития Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Федеральную налоговую службу России.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении:
1) включение заявителя в резервный список заявителей - получателей субсидии в текущем финансовом году;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии, перечисление субсидии заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (издание постановления Администрации Поронайского городского округа о предоставлении субсидии);
- при отрицательном решении: письменное уведомление, содержащее отказ в предоставлении субсидии.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) непредставление заявителем подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня его направления на почтовый и (или) электронный адрес заявителя либо поступление от заявителя письменного отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) заявитель не соответствует критериям и требованиям, установленным разделом 1.2 Регламента;
5) с заявлением обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия на действия от имени заявителя.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию либо почтовом направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Администрации, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Администрации, - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок приема заявлений и документов, составляющих конкурсную заявку, составляет 30 дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 51 рабочий день со дня окончания срока приема заявлений и документов, составляющих конкурсную заявку.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822, в газете "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, статья 4006, в газетах "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", 02.11.2002, N 209-210, сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.10.2002, N 43, статья 4190, газете "Парламентская газета", 02.11.2002, N 209-210);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", 10.08.2001, N 153-154, сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, N 33 (часть 1), статья 3431, газете "Парламентская газета", 14.08.2001, N 152-153);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.09.2020);
- приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, 06.06.2016);
- постановлением Администрации Поронайского городского округа от 02.10.2015 N 982 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Поронайском городском округе" (газета "Экспресс" N 57 (1103), 30.10.2015).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
2.6.1.1. в целях получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитному договору согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к настоящему административному регламенту);
4) копии кредитного договора (кредитных договоров) с приложениями, дополнительными соглашениями (при наличии) и график погашения кредита и процентов;
5) заверенные банком выписки из ссудного счета Заявителя, подтверждающие получение и гашение кредита;
6) справку о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
7) справку о размере средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
8) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка;
9) документы, подтверждающие обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями, заверенные Заявителем (при наличии);
10) сведения, подтверждающие включение Заявителя в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (при наличии);
2.6.1.2. в целях получения субсидии на возмещение затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
3) бизнес-план, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта (включая сопоставление затрат и результатов, оценку рентабельности и срока окупаемости проекта, финансовый прогноз), а также данные о способах и особенностях реализации проекта;
4) копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат в рамках реализации бизнес-плана (в зависимости от вида затрат: договоры аренды (субаренды), купли-продажи, коммерческой концессии (франчайзинга), заключенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
5) копию документа, подтверждающего наличие у Заявителя (индивидуального предпринимателя или учредителя(-ей) юридического лица) высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовки) и (или) факт прохождения краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
6) копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя (индивидуального предпринимателя или учредителя(-ей) юридического лица) к приоритетной целевой группе получателей субсидии (при наличии):
- для работников, находящихся под угрозой массового увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), временная приостановка работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление работодателя о предстоящем сокращении) - копия документа работодателя, подтверждающего возможность сокращения должности, временной приостановки работы организации, перехода на сокращенный режим работы;
- для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - копии военного билета и трудовой книжки;
- для молодых семей, имеющих детей, в том числе неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполных семей, многодетных семей, - копии второго главного разворота паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации супруга (супруги), свидетельства о рождении ребенка (детей), документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния); для семей, воспитывающих детей-инвалидов, дополнительно предоставляется копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности ребенка, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- для физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50% - копию второго главного разворота паспорта гражданина Российской Федерации Заявителя или учредителей Заявителя, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
- для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка;
2.6.1.3. в целях получения субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к настоящему административному регламенту);
4) копию договора о приобретении оборудования;
5) копию договора доставки (транспортировки) производственно-технологического оборудования до места осуществления предпринимательской деятельности в Поронайском городском округе (при наличии);
6) копию документа, подтверждающего дату выпуска производственно-технологического оборудования;
7) копии следующих документов:
- грузовой таможенной декларации на приобретенное производственное оборудование (в случае приобретения производственного оборудования за иностранную валюту у иностранного юридического лица, при этом стоимость оборудования переводится в рубли в соответствии с курсом иностранной валюты, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату приобретения оборудования);
- технических паспортов на приобретенное оборудование;
- платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
8) справку, заверенную Заявителем, о размере средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
9) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка;
10) документы, подтверждающие обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями, заверенные Заявителем (при наличии);
11) сведения, подтверждающие включение Заявителя в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (при наличии);
2.6.1.4. в целях получения субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) и первого взноса при заключении договора лизинга:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
2) копии договоров финансовой аренды (лизинга), дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии), заключенные от имени заявителя, спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг, заверенного заявителем.
3) расчет размера субсидии согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
4) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к настоящему административному регламенту);
5) график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению ("Краткая структура лизинговых платежей"), заверенный лизингодателем;
6) письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии;
7) документы, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей, первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) (копии платежных поручений или других документов с отметкой кредитной организации, заверенные заявителем, либо информация лизингодателя, содержащая сведения об уплаченных лизинговых платежах, первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга));
8) справку лизингодателя об отсутствии просроченных обязательств по договору финансовой аренды (лизинга), не относящегося к возвратному лизингу;
9) справку о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
10) справку о размере средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
11) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка;
12) документы, подтверждающие обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями, заверенные Заявителем (при наличии);
13) сведения, подтверждающие включение Заявителя в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" (при наличии);
2.6.1.5. в целях получения субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня):
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к регламенту);
4) копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения;
5) копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого Заявителем для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня);
6) справку о размере средней начисленной заработной платы работникам за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
7) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями (при наличии);
2.6.1.6. в целях получения субсидии на возмещение затрат на приобретение специализированного оборудования для сервисных автоцентров по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 12 к настоящему административному регламенту;
3) копии договоров на приобретение, доставку и установку специализированного оборудования;
4) копии технических паспортов или иных документов, подтверждающих дату выпуска оборудования;
5) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки или квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
6) справку о размере средней начисленной заработной платы работникам за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
7) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями, заверенные Заявителем (при наличии);
2.6.1.7. в целях получения субсидии на возмещение затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 14 к настоящему административному регламенту;
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств;
4) копии договоров на оказание услуг по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо;
5) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оказанных услуг: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
6) справку о размере средней начисленной заработной платы работникам за два последних отчетных года или два последних отчетных периода;
7) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями (при наличии);
2.6.1.8. в целях получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с оснащением транспортных средств тахографами:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 15 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 16 к настоящему административному регламенту;
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к регламенту);
4) копии документов, подтверждающих расходы за текущий и предыдущий финансовый год на оснащение транспортных средств тахографами (к таким документам могут относится договоры, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие стоимость расходов и факт их оплаты);
5) справку о размере средней начисленной заработной платы работникам за два последних отчетных периода;
2.6.1.9. в целях получения субсидии на возмещение затрат физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 17 к настоящему административному регламенту;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
5) справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru;
6) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки Заявителя на учет в налоговом органе на территории Поронайского городского округа в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов в Администрацию, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru;
7) копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат (в зависимости от вида затрат: договоры аренды, купли-продажи, заключенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, приравненные к кассовым чекам);
8) реквизиты счета, открытого в российских кредитных организациях;
2.6.1.10. в целях получения субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие действующего бизнеса:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 18 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 19 к настоящему административному регламенту;
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя (приведена в приложении N 22 к регламенту);
4) копии документов, подтверждающих расходы на приобретение, доставку и монтаж основных средств, а также на установку систем вентиляции, отопления, водоснабжения, водоотведения, пожаротушения, сигнализации за период с даты государственной регистрации Заявителя до даты подачи документов на отбор (к таким документам могут относится договоры, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие стоимость расходов и факт их оплаты);
5) справку о размере средней начисленной заработной платы работникам за два последних отчетных периода;
6) для индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории Сахалинской области в рамках проекта "Дальневосточный гектар" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка (при наличии);
7) документы, подтверждающие обеспечение занятости граждан с ограниченными физическими возможностями (при наличии);
2.6.1.11. в целях получения субсидии на возмещение затрат на приобретение и доставку электрической зарядной станции для электротранспорта:
1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 20 к настоящему административному регламенту;
2) расчет размера субсидии согласно приложению N 21 к настоящему административному регламенту;
3) таблицу экономических показателей деятельности заявителя согласно приложению N 22 к настоящему административному регламенту;
4) копию паспорта гражданина Российской Федерации, собственноручно заверенную заявителем (для заявителей - физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
5) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН), собственноручно заверенную Заявителем (для заявителей - индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
6) справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru (для заявителей - физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
7) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки Заявителя на учет в налоговом органе на территории Поронайского городского округа в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов в Администрацию, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru (для заявителей - физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
8) копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат на приобретение и при наличии - доставку электрических зарядных станций для электротранспорта:
- договор (счет-договор) о приобретении электрической зарядной станции для электротранспорта (с приложениями и дополнениями - при наличии), а также, при наличии - документы на его доставку;
- документ (или его копия), подтверждающий дату выпуска (изготовления) электрической зарядной станции для электротранспорта (технический паспорт либо: гарантийный талон, официальное письмо производителя, официальное письмо поставщика, официальное письмо дилера, официальное письмо дистрибьютора, фотография паспортной таблички);
- платежные документы, подтверждающие фактическую оплату и приемку электрической зарядной станции для электротранспорта Заявителем, а также, при наличии - его доставку, в зависимости от вида и способа совершения затрат (наличный или безналичный расчет): счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые или иные платежные документы;
9) Фотоматериалы электрической зарядной станции для электротранспорта (на каждое зарядное устройство отдельно);
10) справку, заверенную Заявителем, о размере средней начисленной заработной плате в расчете на одного работника за два последних отчетных года или два последних отчетных периода (при наличии наемных работников);
11) копию документа российской кредитной организации, содержащего сведения о банковских реквизитах расчетного счета Заявителя в валюте Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- сведения о среднесписочной численности работников за два предыдущих календарных года либо за два соответствующих друг другу отчетных периода;
- сведения об уплаченных налогах за два года, предшествующих году проведения конкурсного отбора либо за два соответствующих друг другу отчетных периода (за исключением отчислений во внебюджетные фонды);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При предоставлении указанного документа по собственной инициативе дата его составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов, составляющих конкурсную заявку.
В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Документы, предусмотренные настоящим подразделом регламента, подаются заявителем на бумажном носителе:
- лично в Администрацию, Отдел или МФЦ, с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено представление заявителем документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) поступление от заявителя документов, составляющих конкурсную заявку, ранее или позже срока, указанного в информации Администрации о начале приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии;
2) отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- не соответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2. настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов, несоответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- наличие у заявителя на момент подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
- в случае, если заявитель ранее получал аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли;
- недостаточность бюджетных ассигнований;
- невыполнение заявителем условий оказания поддержки;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения конкурсной заявки. При поступлении такого заявления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в столбце "Примечание" вносятся слова "Конкурсная заявка отозвана" и указывается дата поступившего обращения. Обращение заявителя подшивается к документам, составляющим его конкурсную заявку.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) администрации, муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.