Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
4) проведение отбора и уведомление заявителей о результатах отбора;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии, перечисление субсидии заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его представителем в Администрацию, Отдел, составляющих конкурсную заявку документов.
Документы, составляющие конкурсную заявку, представляются:
- посредством личного обращения заявителя в Администрацию;
- почтовым отправлением;
- через МФЦ.
Документы, составляющие конкурсную заявку, поступившие от заявителя через МФЦ или почтой, передаются в день их поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.2. Документы, составляющие конкурсную заявку, поданные заявителем в письменной форме непосредственно в Отдел, регистрируются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Регистрация осуществляется в следующем порядке:
1) в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в соответствующих столбцах проставляются: дата, время поступления документов, составляющих конкурсную заявку, наименование получателя муниципальной услуги, подпись предоставившего указанные документы;
2) сведения о дате и времени поступления документов, составляющих конкурсную заявку, подпись специалиста, принявшего такие документы, и расшифровка указанной подписи проставляются на первой странице заявления о предоставлении субсидии.
По требованию заявителя специалист Отдела выдает расписку о получении документов, составляющих конкурсную заявку, с указанием даты и времени их получения.
3.2.3. Регистрация документов, составляющих конкурсную заявку, осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 регламента.
3.2.4. Документы, составляющие конкурсную заявку, поступившие от заявителя через МФЦ, после их поступления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 регламента. В столбце "Примечания" журнала регистрации заявок на участие в конкурсном отборе специалистом вносится запись "Поступило через МФЦ". В столбцах "Дата" и "Время" проставляются соответственно дата и время поступления заявления на получение финансовой поддержки и документов, составляющих конкурсную заявку, в МФЦ.
3.2.5. В случае, если документы, составляющие конкурсную заявку, поступили от заявителя ранее или позже срока, указанного в информации Администрации о начале приема конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии, то после их регистрации и визирования первым вице-мэром Поронайского городского округа - председателем комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Поронайского городского округа, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в тот же день отдает на подпись первого вице-мэра Поронайского городского округа отказ в участии в конкурсном отборе для предоставления субсидии.
Указанный отказ в течение двух рабочих дней со дня его подписания выдается (направляется) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю - в случае, если документы, составляющие конкурсную заявку, поступили в письменной форме в Администрацию или в Отдел.
К отказу обязательно прилагаются заявление на получение субсидии и документы, составляющие конкурсную заявку.
3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в участии в конкурсном отборе для предоставления субсидии.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю отказа в участии в конкурсном отборе для предоставления субсидии в случае, указанном в пункте 3.2.6 регламента;
2) регистрация документов, составляющих конкурсную заявку, в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе и переход к следующей административной процедуре.
3.2.9 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной заявки в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причины для выдачи (направления) заявителю отказа, указанного в пункте 3.2.5 регламента.
3.3.2. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, составляющих конкурсную заявку, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует и направляет с использованием системы межведомственного взаимодействия запрос:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области:
сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Сведения запрашиваются по состоянию на дату подачи документов, составляющих конкурсную заявку, в случае, если в указанных документах отсутствует документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, либо срок его составления превышает 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов, составляющих конкурсную заявку. В противном случае сведения запрашиваются на дату, указанную в документе из налогового органа, содержащем сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
2) проверяет наличие (отсутствие) получателя муниципальной услуги в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном в сети "Интернет" на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (https://rmsp.nalog.ru).
В случае наличия заявителя в указанном реестре осуществляет распечатку сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. При отсутствии получателя муниципальной услуги в указанном реестре распечатывает информацию о том, что сведения в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства не найдены.
3.3.3. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.4. Конкурсная заявка заявителя, включающая в себя документы, полученные из Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области с использованием системы межведомственного взаимодействия, а также сведения, полученные с официального сайта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, передается специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в комиссию по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Поронайского городского округа.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие в конкурсной заявке документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов исполнительной власти, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента, сведений через систему межведомственного взаимодействия.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются копии ответов на межведомственные запросы и распечатанная информация о наличии (отсутствии) получателя муниципальной услуги в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, которые приобщаются к документам на получение муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проверка комплектности документов, необходимых для предоставления услуги, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (в течение 10-ти рабочих дней со дня окончания срока приема документов);
- подготовка заключения о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям настоящего административного регламента (далее - заключение) (в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания проверки документов);
- направление заключения и документов, поданных заявителями, в Комиссию по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Поронайского городского округа (далее - Комиссия) (в течение рабочего дня с момента написания заключения).
Административная процедура осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
3.4.3. Лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие в распоряжении специалиста Отдела сведений и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача заключения и документов, поданных заявителями, в Комиссию.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения в журнале исходящих документов.
3.5. Проведение отбора и уведомление заявителей о результатах отбора
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заключения Отдела и документов, представленных заявителями.
3.5.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проведение заседания Комиссии (в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения Отдела и документов, представленных заявителями):
1) при рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список заявителей, подавших документы на предоставление муниципальной услуги. В списке указываются заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
2) заявители не допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 2.8 настоящего административного регламента;
3) заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом, допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги;
4) Комиссия на основании представленных документов, которые соответствуют требованиям настоящего административного регламента, производит расчет суммы баллов по каждому заявителю. Исходя из суммы баллов, набранных заявителями, Комиссия формирует основной список заявителей на предоставление муниципальной услуги (далее - Основной список). При равенстве баллов заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов;
5) список заявителей на предоставление муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году;
6) из числа заявителей, документы которых соответствуют требованиям настоящего Регламента, но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует резервный список (далее - Резервный список);
- направление заявителю уведомления о результате рассмотрения заявки (в течение пяти рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии).
Административная процедура осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комиссию заключения Отдела и документов, представленных заявителями.
3.5.3. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
Лицом, ответственным за направление заявителю уведомления о принятом решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим административным регламентом и сумма баллов, набранных заявителем.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформление протокола заседания Комиссии, в котором указываются рекомендации для принятия Администрацией решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии заявителям.
В протоколе указываются:
- заявители, прошедшие отбор, с указанием набранной суммы баллов;
- заявители, включенные в Основной список Субъектов, прошедших отбор, с указанием размера Субсидии;
- заявители, включенные в Резервный список, с указанием размера Субсидии;
- заявители, чьи заявки отклонены, с указанием причин отклонения.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное письменное уведомление заявителя о результате рассмотрения заявки.
3.6. Заключение соглашения о предоставлении субсидии, перечисление Субсидии заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола заседания Комиссии с указанием заявителей, прошедших отбор.
3.6.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- направление 2 экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии на почтовый и (или) электронный адрес заявителя (получателя муниципальной услуги), указанный в заявке на участие в конкурсном отборе;
- поступление подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня его направления на почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- подготовка проекта распоряжения Администрации о предоставлении субсидии заявителю (в течение пяти рабочих дней после получения подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии);
- передача подготовленного проекта распоряжения Администрации и подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии на подпись Мэру Поронайского городского округа (в течение одного дня после подготовки проекта распоряжения);
- направление одного экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии заявителю;
- направление подписанного распоряжения Администрации о предоставлении субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) главному бухгалтеру Администрации (в течение одного дня с момента подписания распоряжения);
- подготовка платежных поручений и перечисление субсидии заявителю (в течение пяти календарных дней с момента поступления распоряжения Администрации и банковских реквизитов заявителя).
3.6.3. Лицами, ответственными за перечисление Субсидии, являются:
- специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- главный бухгалтер Администрации.
3.6.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного соглашения и распоряжения Администрации о предоставлении Субсидии заявителю.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является списание с лицевого счета Администрации средств, указанных в платежном поручении на перечисление Субсидии.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка Финансово-экономического управления Администрации о списании средств.
При выплате Субсидии заявителю, включенному в Резервный список, лица, ответственные за перечисление Субсидии осуществляют административные действия в порядке, установленном подпунктом 3.6.2 настоящего административного регламента.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.7.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ.
3.7.2. Запись в электронной форме на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Поронайского городского округа, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный интернет-сайт МФЦ, ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
3.7.3. Формирование запроса и получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном формате не осуществляется.
3.7.4. Получение заявителем в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта Поронайского городского округа, РПГУ не осуществляется.
3.7.5. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием официального сайта Поронайского городского округа, РПГУ не осуществляется.
3.7.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ.
3.7.7. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Поронайского городского округа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и МФЦ.
3.8.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.8.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с Администрацией при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Администрацией осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.8.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Администрации документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги, в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Администрации, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель представляет в Администрацию, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.