Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Руководство Департаментом
1. Руководство Департаментом осуществляется директором. Директор Департамента назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Директор Департамента непосредственно подчиняется мэру города и курирующему вице-мэру.
3. Должностная инструкция директора Департамента утверждается курирующим вице-мэром.
4. Директор Департамента:
1) вносит на рассмотрение администрации города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) без доверенности представляет Департамент по всем вопросам его деятельности в пределах компетенции Департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и иных органах и организациях;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
4) согласовывает проекты решений Городской Думы, постановлений и распоряжений администрации города в соответствии с компетенцией Департамента;
5) заключает от имени Департамента договоры (соглашения), муниципальные контракты;
6) выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента;
7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Департаменте;
8) осуществляет прием и увольнение работников Департамента;
9) утверждает структуру Департамента, должностные инструкции работников Департамента, положения об отделах Департамента, утверждает локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения;
10) утверждает штатное расписание Департамента;
11) согласовывает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатные расписания подведомственных учреждений, а также утверждает на их содержание бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
12) подписывает финансовые и банковские документы;
13) утверждает бюджетную смету на содержание Департамента;
14) принимает участие в заседаниях Городской Думы, дает пояснения по рассматриваемым вопросам в пределах своей компетенции на заседаниях Городской Думы и постоянных комитетов, является докладчиком по вопросам, относящимся к ведению Департамента.
5. Директор Департамента имеет заместителя. Заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Департамента. Определение компетенции, полномочий и утверждение должностной инструкции заместителя директора Департамента осуществляется директором Департамента. На время отсутствия директора Департамента исполнение его обязанностей возлагается на заместителя директора Департамента. Заместитель директора Департамента в соответствии с приказом директора Департамента имеет право первой подписи финансовых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.