Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
от 22.06.2022 N 1039
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - Порядок) определяет цель, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
участник отбора - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
приоритетные отрасли - перечень приоритетных направлений деятельности, устанавливаемый в Стратегии социально-экономического развития Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района до 2030 года, утвержденной решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 14.02.2019 N 03-034 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района до 2030 года";
период реализации проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам). Полная стоимость проекта не может быть менее 600,0 тыс. рублей;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
бизнес-план проекта - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого инвестиционного проекта;
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
модернизация производства - процесс обновления, замены устаревших мощностей на современные, разработка и ввод в строй более эффективного оборудования, участвующего в процессе производства;
производственные здания, строения, сооружения - здания, строения, сооружения, предназначенные для организации производственных процессов или обслуживающих операций с размещением постоянных или временных рабочих мест;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования;
первый взнос (аванс) - первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
1.3. Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение цели и решения задач муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе", утвержденной постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) от 31.10.2018 N 1274.
1.4. Органом Администрации муниципального района, уполномоченным на предоставление субсидии и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
В случае если к моменту предоставления субсидии в районном бюджете на текущий финансовый год по каким-либо причинам отсутствуют средства (в том числе исчерпан лимит средств, выделенных на цели предоставления указанных субсидий), предоставление субсидии в текущем году прекращается.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.7. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях, совершенных в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи и в году подачи в период до даты подачи Главному распорядителю бюджетных средств заявления о предоставлении субсидии в связи с реализацией проекта, связанных с созданием новых или развитием (модернизацией) действующих мощностей по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг), в том числе на:
строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;
приобретение оборудования, включая его монтаж и пусконаладочные работы;
разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
компенсацию части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования.
1.8. Субсидии предоставляются на основе конкурса по отбору проектов (далее - Конкурс), который проводится при определении получателя субсидии, исходя из соответствия приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района и вклада от реализации проекта в социально-экономическое развитие муниципального района в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.11 Порядка.
1.9. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие:
- деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы А (за исключением классов 02, 03), B, D, E, G, K, L, M, N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
- предпринимательскую деятельность на территории муниципального района.
1.10. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является Конкурс.
2.2. По итогам распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях на основании постановления Правительства Красноярского края и выделения средств субсидии районному бюджету Главный распорядитель бюджетных средств не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, размещает информацию о проведении Конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.taimyr24.ru) (далее - официальный сайт) с указанием в объявлении о проведении Конкурса:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. В 2022 году срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора для предоставления субсидий может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
В случае, если в сроки проведения отбора, указанные в объявлении о проведении отбора, участниками отбора не подано ни одной заявки на участие в отборе, отбор признается не состоявшимся.
Главный распорядитель бюджетных средств организует проведение повторного отбора в случае признания отбора не состоявшимся или в случае, если по результатам проведения отбора средства районного бюджета, предусмотренные для предоставления субсидий в текущем финансовом году, не освоены, либо освоены не в полном объеме.
2.3. Участники отбора на дату окончания приема предложений (заявок) участников отбора, указанных в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- не должны получать средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.7 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. В целях получения субсидии участник отбора, в сроки, указанные в информации о проведении Конкурса, представляет Главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, д.7А, кабинет N 1, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты: zakaz@taimyr24.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), и содержащую следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на предоставление субсидии по установленной форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) согласно приложению 2 к Порядку;
в) бизнес-план проекта, рекомендуемая форма бизнес-плана указана в приложении 3 к Порядку (в печатном и электронном виде);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя получателя;
д) справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи заявки, подписанную руководителем и главным бухгалтером (индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия у него в штате главного бухгалтера) (для субъекта малого или среднего предпринимательства, имеющего наемных работников);
е) обязательство участника отбора (субъекта малого или среднего предпринимательства, имеющего наемных работников) о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения поддержки в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки. При этом в течение 12 месяцев после получения поддержки на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки;
ж) обязательство участника отбора (субъекта малого или среднего предпринимательства, имеющего наемных работников) о сохранении среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника на уровне не ниже установленного федеральным законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в год получения поддержки и в течение 12 месяцев после года получения поддержки;
з) обязательство участника отбора (субъекта малого и среднего предпринимательства) о не прекращении деятельности в течение 24 месяцев после получения субсидии;
и) копии:
- договоров на приобретение оборудования, его монтаж и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) товаров, работ, услуг, кредитных договоров;
- счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- товарных (товарно-транспортных) накладных;
- актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- платежных поручений;
- технических паспортов (паспортов), технической документации на приобретенное оборудование;
- документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
- договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
- документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
- технических паспортов (паспортов), технической документации на предмет лизинга;
- платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
- документов, подтверждающих соответствие продукции (выполнения работ или оказания услуг) собственного производства требованиям технических регламентов, положениям документов по стандартизации или условиям договоров (сертификатов, деклараций о соответствии, свидетельств и пр.), действующих лицензий на осуществление лицензируемого вида деятельности;
- формы 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", утвержденную приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.03.2022 N 80 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (форма 4 - ФСС) и порядка ее заполнения", за последний отчетный период; до вступления в силу приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.03.2022 N 80 - формы 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденную приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.09.2016 N 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения" за последний отчетный период;
- налоговой декларации - для участников отбора, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и (или) бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период.
Участники отбора вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения по идентификационному номеру налогоплательщика о российской лизинговой организации, состоящей на учете в Росфинмониторинге.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе указанные документы, Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах.
Кроме того, участник отбора документально подтверждает Главному распорядителю бюджетных средств факт осуществления деятельности на территории муниципального района, предоставив один из следующих документов:
- копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- копия патента на право применения патентной системы налогообложения;
- копии договоров оказания транспортных либо иных услуг, акты выполненных работ;
- копии договоров аренды сооружения, здания, части здания, помещения, рабочего места.
2.5. Копии представляемых участником отбора документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы и опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника отбора (при наличии). Для сверки должны быть представлены оригиналы документов.
Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью участника отбора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора подает для участия в конкурсе на получение субсидии только одну заявку.
2.7. Заявка регистрируется Главным распорядителем бюджетных средств в течение одного рабочего дня с момента приема документов. При необходимости участнику отбора выдается расписка о получении документов.
Заявка, поступившая Главному распорядителю после окончания срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, не регистрируется, к участию в Конкурсе не допускается и не возвращается.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и готовит заключение на предмет соответствия участника отбора и предоставленных им документов требованиям пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в котором указываются результаты оценки проектов с использованием критериев, установленных пунктом 2.11 Порядка.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с участником отбора имеет право проверить фактическое наличие оборудования, объектов основных средств или объем выполненных работ (услуг) по месту их нахождения.
2.9. На основании заключения Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Главного распорядителя бюджетных средств и в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в текущем финансовом году в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
с даты признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.11. Оценка проектов осуществляется с использованием следующих критериев:
а) соответствие проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района:
соответствует - 10 баллов;
не соответствует - 0 баллов;
б) соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта, предполагаемого к предоставлению поддержки (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии:
более 6,0 - 5 баллов;
от 4,5 до 5,9 - 4 балла;
от 3,0 до 4,49 - 3 балла;
от 2,0 до 2,9 - 2 балла;
от 1,0 до 1,9 - 1 балл;
менее 1 - 0 баллов;
в) прирост количества рабочих мест в результате реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к предоставлению поддержки:
для субъектов малого предпринимательства с численностью работников свыше 15 человек и субъектов среднего предпринимательства:
более чем на 50% - 5 баллов;
более чем на 20%, но не более 50% - 4 балла;
более чем на 10%, но не более 20% - 3 балла;
более чем на 5%, но не более 10% - 2 балла;
не более чем на 5% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
для субъектов малого предпринимательства с численностью работников до 15 человек (включительно):
более чем на 80% - 5 баллов;
более чем на 60%, но не более 80% - 4 балла;
более чем на 40%, но не более 60% - 3 балла;
более чем на 20%, но не более 40% - 2 балла;
не более чем на 20% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов.
По каждому проекту выставляются баллы по установленным критериям. Проекты ранжируются по убыванию количества полученных баллов.
При равенстве рангов, полученных проектами более высокий ранг присваивается проекту, у которого выше соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не менее 300 тыс. рублей и не более 15,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект.
Расчет (распределение) субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств согласно пункту 3.4 Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Финансового управления Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) от 14.12.2016 N 134-П.
Соглашение заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и должно содержать:
обязательство получателя субсидии о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии о не прекращении деятельности в течение двух лет после получения субсидии;
согласие получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в районный бюджет в случае их нарушения;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств районного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в районный бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств районного бюджета, полученных от получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано получателем и (или) не направлено Главному распорядителю бюджетных средств в срок, указанный в пункте 3.2, получатель считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем не заключается, и субсидия указанному получателю не предоставляется.
3.3. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.4. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению 5 к Порядку;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно заключенному соглашению с приложением подтверждающих документов, указанных в соглашении.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Возврату в районный бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
б) недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.3 Порядка, в размере, рассчитанном согласно приложению 6 к Порядку.
5.4. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением, Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Главный распорядитель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии. Штрафные санкции не применяются.
5.5. Решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия оформляется приказом Главного распорядителя бюджетных средств.
В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 5.3 Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа Главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
5.6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
5.7. Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
5.8. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в районный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Начальнику Управления муниципального
заказа и потребительского рынка
Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого
муниципального района
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
ОКВЭД ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год, человек ___________________________________
3. Количество созданных рабочих мест, в случае получения субсидии,
единиц _____
4. Количество сохраненных рабочих мест после получения субсидии,
единиц _______
5. Размер среднемесячной заработной платы на последнюю отчетную
дату, рублей __________________________
6. Является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, ломбардом, профессиональным
участником рынка ценных бумаг: _______.
(да/нет)
7. Осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых: _____.
(да/нет)
8. Является участником соглашений о разделе продукции: ______.
(да/нет)
9. Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса ________.
(да/нет)
10. Является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов ______.
(да/нет)
11. Находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя _______.
(да/нет)
12. Является получателем средств из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых
актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии
_______.
(да/нет)
13. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общая _______________
- упрощенная (УСН) ____
- единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) ______
- патентная система налогообложения (ПСН) ______
14. Результаты, которые планируется достичь по итогам реализации
проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях.
Заявитель гарантирует достоверность представленной в заявлении
информации и подтверждает право Управления муниципального заказа и
потребительского рынка Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района уточнять представленные сведения.
Заявитель соглашается / не соглашается (нужное подчеркнуть) на
получение уведомления о принятом решении в отношении заявки на
предоставление субсидии посредством электронной почты по адресу,
указанному в заявке.
Заявитель соглашается на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о нем,
подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявители, связанной с
соответствующим отбором.
Заявитель соглашается на обработку персональных данных.
Руководитель
(должность)/
индивидуальный
предприниматель ___________/______________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, являющегося
представителем юридического лица (заявителя) или
индивидуальным предпринимателем (заявителем)
г. Дудинка "__" __________ 20__ г.
Я, _________________________________, имеющий (ая) _____________________,
(фамилия, имя, отчество) (вид документа,
удостоверяющего
личность)
N ________, выдан ______________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ,
удостоверяющий личность, дата выдачи)
проживающий (ая) _______________________________________________________,
(адрес места жительства по паспорту)
выражаю свое согласие на обработку Управлением муниципального
заказа и потребительского рынка Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района, расположенным по адресу:
Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка,
ул.Дудинская, д.7а (далее - Оператор), моих персональных данных.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых
правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые
необходимы в целях реализации права на получение финансовой поддержки,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение, в том числе
передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными
в соответствии с действующим законодательством.
Мне известно, что обработка Оператором моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания финансовой
поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных
мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на
обработку персональных данных.
___________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных проектов
в приоритетных отраслях
Бизнес-план
инвестиционного проекта
I. Текстовая часть
1. Резюме инвестиционного проекта (далее - проект):
1.1. Сущность проекта.
1.2. Важность проекта для заявителя и региона.
1.3. Описание продукции (услуг), предполагаемой к производству и
реализации по проекту (далее - продукция (услуга), и технологии
производства.
1.4. Преимущества продукции (услуги) в сравнении с аналогами.
1.5. Объем ожидаемого спроса на продукцию (услугу) и потенциал
рынка.
1.6. Потребность в инвестициях, направления их использования,
источники и сроки финансирования, периодичность и способы возврата
средств.
1.7. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность
проекта. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы
(создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего
пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и
тому подобное), то указать их.
2. Информация о заявителе:
2.1. Основные данные:
наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы;
год образования и история заявителя;
местонахождение;
размер уставного капитала;
список участников (акционеров), владеющих более чем 5 процентами
уставного капитала;
численность работающих за последние два года и истекший период
текущего года.
2.2. Характеристика деятельности заявителя:
виды деятельности заявителя согласно Общероссийской классификации
видов экономической деятельности (ОКВЭД);
за счет каких видов, направлений деятельности и хозяйственных
операций получена выручка заявителя за предшествующий дате подачи заявки
на предоставление государственной поддержки год и отчетные периоды
текущего года.
2.3. Финансовое состояние заявителя:
расчеты коэффициентов ликвидности, оценки структуры баланса,
рентабельности, обеспеченности собственным капиталом, чистых активов в
соответствии с приложением N 3 к макету бизнес-плана проекта в динамике
за 3 года, предшествующие подаче заявки на участие в конкурсе по отбору
инвестиционных проектов, и отчетные периоды текущего года;
вывод об изменении финансового состояния заявителя.
3. Анализ положения дел в отрасли:
3.1. Описание продукции (услуги), включая ее назначение и
отличительные особенности, безопасность и экологичность, наличие
патентов, авторских прав, торговых марок, наличие лицензии
(необходимость ее получения).
3.2. Описание объемов и динамики мирового и российского рынка
продукции (услуги), текущей ситуации и наличия рыночных тенденций.
3.3. Общая характеристика потребности и объем производства
продукции (услуги) в Красноярском крае, стране.
3.4. Ожидаемая доля заявителя в производстве продукции (услуги) в
Красноярском крае, стране.
3.5. Существующие в отрасли технологии производства аналогичной
продукции (услуги) с указанием их преимуществ и недостатков.
3.6. Наличие зарубежных и отечественных аналогов продукции (услуги).
4. Инвестиционный план:
4.1. Стоимость проекта в разрезе направлений расходования
(капитальные вложения, приобретение нематериальных активов, приобретение
оборотных средств) с указанием конкретного перечня строящихся объектов,
приобретаемого оборудования в целом по проекту и за счет привлекаемых
кредитных средств, лизинга; поставщика/подрядчика; графика осуществления
инвестиционных затрат в рамках инвестиционной фазы проекта с
поквартальной разбивкой (таблица 1).
4.2. Информация об оформлении земельного участка, на котором
предполагается строительство: параметры земельного участка (адрес,
площадь, кадастровый номер), вид права, документы, подтверждающие
оформление права (реквизиты).
4.3. Информация об оформлении работ по проектированию: наличие
проектно-сметной документации (реквизиты подтверждающих документов),
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий (реквизиты
подтверждающего документа).
4.4. График осуществления основных мероприятий, предусмотренных
проектом (таблица 2).
4.5. Описание имеющейся у заявителя материальной базы для
реализации проекта, в том числе наличие производственных площадей и
производственного оборудования.
4.6. Требования к организации производства, принятая технология,
режим работы, обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План производства:
5.1. Программа производства и реализации продукции (услуги)
(таблица 3).
5.2. Информация о существующих и вводимых в рамках проекта основных
фондах и нематериальных активах, амортизационных отчислениях (таблица
3), а также о методе и норме амортизации.
5.3. Потребность в сырье, материалах и комплектующих; затраты,
связанные с их поставками, потребность в запасах, основные поставщики
сырья, альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
5.4. Численность персонала, затраты на оплату труда и страховые
взносы (таблица 3).
5.5. Структура себестоимости производимой продукции (услуги) и ее
изменение в результате реализации проекта.
6. План маркетинга:
6.1. Целевые группы покупателей и конечных потребителей продукции
(услуги), наличие договоренностей и соглашений о намерениях с
потенциальными покупателями.
6.2. Организация сбыта: виды транспорта, используемые заявителем,
наличие собственного транспорта, наличие складской сети у заявителя,
емкость складов, существование дилерской сети, взаимоотношения с
дилерами и другими посредниками.
6.3. Обоснование объема затрат, связанных с реализацией продукции
(предоставлением услуги), в том числе программа организации рекламы и
примерные затраты на ее реализацию.
6.4. Описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию
(услугу), с указанием сильных и слабых сторон каждого.
6.5. Организация пред- и послепродажного сервиса.
6.6. Ценовая политика, в том числе сравнение своих цен и качества с
ценами и качеством конкурентов.
6.7. Конкурентные преимущества продукции (услуги).
7. Финансовый план:
7.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических
расчетов (расчетный срок проекта, цены приобретения основных видов сырья
и материалов, тарифы на энергоресурсы, ставки налогов и страховых
взносов, ставка дисконтирования и т.д.), применяемые подходы.
7.2. Стоимость проекта в разрезе источников финансирования с
указанием конкретного вида привлекаемого источника, существенных условий
его привлечения, соотнесение привлекаемых источников с конкретными
направлениями инвестиционных затрат (таблица 1).
7.3. Финансовые результаты деятельности с учетом производственной
программы по предприятию в целом (таблица 3) и по выделенному проекту
(таблица 4).
7.4. План денежных поступлений и выплат по предприятию в целом
(таблица 5) и по выделенному проекту (таблица 6).
8. Оценка эффективности проекта:
8.1. Оценка экономической эффективности (таблица 7):
чистый доход;
чистый дисконтированный доход;
внутренняя норма доходности;
срок окупаемости (таблица 7.1);
индекс доходности дисконтированных инвестиций;
потребность в финансировании;
экономическая добавленная стоимость;
ввод основных фондов на 1 рубль инвестиций.
8.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности (таблица 8):
информация о форме, сумме требуемой государственной поддержки;
дополнительные налоговые платежи от реализации проекта во все
уровни бюджетной системы и в консолидированный бюджет края;
бюджетный эффект от реализации проекта (за период и нарастающим
итогом с начала реализации проекта);
количество создаваемых и сохраненных рабочих мест;
отношение фонда оплаты труда, возникающего в результате реализации
проекта, к сумме предоставляемой государственной поддержки (за период и
нарастающим итогом с начала реализации проекта);
косвенные эффекты от реализации проекта (иные положительные
социально-экономические аспекты).
9. Анализ рисков:
9.1. Качественный анализ всех возможных рисков, с которыми может
столкнуться заявитель в ходе реализации проекта, а также анализ степени
их влияния (опасности) на реализацию проекта, возможных последствий их
возникновения, планируемые меры по их предупреждению и минимизации,
стоимостная оценка данных мероприятий. Могут быть рассмотрены следующие
группы рисков:
риски контрактной схемы;
технические риски, связанные с реализацией и последующей
эксплуатацией проекта;
рыночные риски;
правовые риски;
риски контрагентов;
финансовые риски.
9.2. Анализ безубыточности.
9.3. Анализ чувствительности финансовых результатов заявителя к
изменению основных параметров проекта (цена реализации продукции, цена
на сырье и материалы и т.д.) на момент выхода на полную мощность.
9.4. Гарантии партнерам, покупателям, инвесторам.
9.5. Финансовые результаты по предприятию в целом с учетом
предоставления государственной поддержки в заявленной форме и в случае
отказа от ее предоставления (таблица 9).
II. Расчетная часть (таблицы 1-9)
Таблица 1. Стоимость проекта,
источники финансирования и направления инвестиций (тыс. рублей).
N п/п |
Показатели |
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||
всего |
по кварталам |
далее по кварталам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
всего |
всего |
всего |
|||||
1 |
Общий объем инвестиционных затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
взнос в уставный капитал в денежной форме (выручка от реализации акций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
нераспределенная прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
неиспользованная амортизация основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
амортизация нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
результат от продажи основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
средства других организаций (указать конкретный вид источника) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
лизинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение по направлениям расходования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
проектно-сметная и разрешительная документация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
приобретение иных видов основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
приобретение земельного участка и его освоение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Приобретение оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2. График реализации проекта.
N п/п |
Мероприятие |
Сумма |
Период (квартал, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Фаза концептуального проектирования | |||
1 |
Ситуационный анализ |
х |
|
2 |
Оценка проекта |
х |
|
Инвестиционная фаза | |||
3 |
Выбор земельного участка, аренда земли |
х |
|
4 |
Проектно-изыскательские работы |
|
|
5 |
Выбор подрядчика, подписание контракта |
х |
|
6 |
Строительство (по каждому объекту в отдельности согласно этапам или очередям) |
|
|
7 |
Поставка оборудования |
|
|
8 |
Установка оборудования |
|
|
9 |
Ввод в эксплуатацию полного комплекса создаваемых, реконструируемых, приобретаемых по проекту объектов |
х |
|
Производственная фаза | |||
10 |
Первоначальное продвижение на рынок |
х |
|
11 |
Наем персонала |
х |
|
12 |
Обучение персонала |
|
|
13 |
Запуск производства |
х |
|
14 |
Выход на полную производственную мощность |
х |
|
Таблица 3. Финансовые результаты с учетом производственной
программы (по предприятию в целом) (тыс. рублей).
N п/п |
Показатели |
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||
всего |
по кварталам |
далее по кварталам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
всего |
всего |
всего |
|||||
1 |
2 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Производство и реализация продукции |
|||||||||||
1.1 |
Объем производства в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Объем реализации в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Цена реализации за единицу продукции (с НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Выручка от реализации продукции с НДС (п.1.2 x п.1.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Общая выручка от реализации продукции с НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
НДС, акцизы, пошлины и иные обязательные платежи от реализации продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая выручка-нетто от реализации продукции (п.2 - п.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общие затраты на производство и сбыт продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сырье, материалы и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо и энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Численность персонала, затраты на оплату труда и страховые взносы |
|||||||||||
5.2.1 |
Численность персонала (по состоянию на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, служащие и ИТР, непосредственно не связанные с производством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2 |
Среднемесячная заработная плата на одного работающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, служащие и ИТР, непосредственно не связанные с производством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.3 |
Затраты на оплату труда (п.4.2.1 x п.4.2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, служащие и ИТР, непосредственно не связанные с производством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.4 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, служащие и ИТР, непосредственно не связанные с производством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.5 |
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.6 |
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Основные фонды и нематериальные активы, амортизационные отчисления |
|||||||||||
5.3.1 |
Вводимые основные фонды и нематериальные активы по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоначальная стоимость (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаточная стоимость (на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2 |
Существующие основные фонды и нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы (норма амортизации в год - ...%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаточная стоимость (на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.3 |
Амортизационные отчисления в целом по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.4 |
Остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов в целом по предприятию (на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
|
амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
|
налоги и сборы, включаемые в себестоимость продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
земельный налог (арендные платежи за землю) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.6 |
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
НДС, акцизы, уплачиваемые по материалам, топливу, энергии, комплектующим и проч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Общие затраты на производство и сбыт продукции без учета НДС и акцизов (п.4 - п.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
|
государственная поддержка в форме субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
|
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
|
выплата процентов по привлеченным кредитам и займам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (п.4 - п.7 - п.8 + п.9 - п.10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Налог на прибыль организаций (п. 11 x ставка налога) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Чистая прибыль (убыток) (п. 11 - п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4. Финансовые результаты с учетом
производственной программы (по выделенному проекту) (тыс. рублей).
N п/п |
Показатели |
Всего |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||
всего |
по кварталам |
далее по кварталам |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
всего |
всего |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Объем производства в натуральном выражении по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации в натуральном выражении по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Цена реализации за единицу продукции (с НДС) по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Выручка от реализации продукции с НДС по проекту (п.2 x п.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам продукции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
НДС, акцизы, пошлины и иные обязательные платежи от реализации продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Выручка-нетто от реализации продукции по проекту (п.4 - п.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Затраты на производство и сбыт продукции по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Численность персонала по проекту (по состоянию на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, служащие и ИТР, непосредственно не связанные с производством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сотрудники, занятые сбытом продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Затраты на оплату труда по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Среднемесячная заработная плата на одного работающего по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Остаточная стоимость вводимых основных фондов и нематериальных активов (на конец периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5 |
Лизинговые платежи по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6 |
Плата за арендованное имущество по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
НДС, акцизы, уплачиваемые по материалам, топливу, энергии, комплектующим и проч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Общие затраты на производство и сбыт продукции без учета НДС и акцизов по проекту (п.7 - п.8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Налоги и сборы, относимые на финансовый результат по проекту (в том числе налог на имущество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие доходы по проекту (в том числе государственная поддержка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие расходы по проекту (в том числе выплата процентов по привлеченным в рамках проекта кредитам и займам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (п.6 - п.9 - п.10 + п.11 - п |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 22 июня 2022 г. N 1039... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.