Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
Афанасьевского сельсовета Обоянского района
от 31 октября 2018 года N 44/174
Положение
о налоговых льготах, предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов на территории Афанасьевского сельсовета Обоянского района
1. Общие положения
1.1. Получателями налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с Положением, являются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов на территории Афанасьевского сельсовета Обоянского района (далее - Афанасьевский сельсовет), в сфере приоритетных направлений инвестиционного развития Афанасьевского сельсовета, инвестиционные проекты которых включены в Реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района "Обоянский район" Курской области.
Стоимость вышеуказанных инвестиционных проектов должна быть не менее 10 млн. рублей, количество создаваемых рабочих мест в рамках инвестиционного проекта не менее 5.
1.2. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Афанасьевского сельсовета являются развитие:
- строительство социально значимых объектов;
- перерабатывающей промышленности;
- животноводства;
- растениеводства.
2. Налоговые льготы
2.1. Сумма земельного налога, в части средств, зачисляемых в местный бюджет, исчисляемая инвесторами, реализующими на территории Афанасьевского сельсовета инвестиционные проекты в сфере приоритетных направлений развития Афанасьевского сельсовета по строительству производственных объектов капитального строительства, в отношении земельных участков, используемых для реализации указанных инвестиционных проектов, снижается на 50 процентов.
2.2. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 3 лет с момента заключения налогового соглашения между Администрацией Афанасьевского сельсовета и инвестором.
2.3. Налоговые льготы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 Положения, предоставляются на основании сведений раздельного учета земельных участков, подлежащих льготному налогообложению.
3. Порядок предоставления налоговых льгот
3.1. Налогоплательщик, признается субъектом инвестиционной деятельности, имеющим право на предоставление вышеуказанных льгот, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Положения, на основе налогового соглашения, заключаемого между Администрацией Афанасьевского сельсовета в лице Главы Афанасьевского сельсовета и налогоплательщиком в лице руководителя (далее - налоговое соглашение). Налоговые льготы вступают в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено налоговое соглашение.
3.2. Налоговое соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес Администрации Афанасьевского сельсовета:
1) письменного заявления налогоплательщика на имя Главы Афанасьевского сельсовета с просьбой заключить налоговое соглашение с указанием полного наименования субъекта инвестиционной деятельности, юридического адреса, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала, вида вкладов в уставный капитал;
2) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной постановлением Администрации Обоянского муниципального района Курской области "Об организации работы по созданию благоприятного инвестиционного климата на территории Обоянского муниципального района Курской области";
3) нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного уполномоченного лица инвестора (для юридического лица);
4) нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в отраслевой орган;
6) справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
7) справки государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
8) справки государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по страховым взносам, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
9) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 2 финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее 2 финансовых лет назад), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (с отметкой или отчетом налогового органа о ее принятии);
10) копии документа, подтверждающего наличие у инвестора средств для реализации инвестиционного проекта (выписка по операциям на банковском счете инвестора, протокол о намерениях, кредитный договор, предварительное соглашение с кредитным учреждением о выдаче кредита либо об открытии кредитной линии);
11) сведения о наличии прав пользования земельными участками для реализации инвестиционного проекта;
12) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности;
13) согласие налогоплательщика на доступ к сведениям о нем, составляющим налоговую тайну (о суммах начисленных и уплаченных сумм налогов в местный бюджет) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
14) справки с указанием предполагаемых объемов инвестиций, выручки (без учета НДС, акцизов) и чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта, а также сроков реализации и окупаемости инвестиционного проекта;
15) сведения о суммах налоговых поступлений, предполагаемых к уплате в местный бюджет;
16) сведения о среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднемесячной заработной платы всех работников инвестора и общего фонда оплаты труда без учета реализации инвестиционного проекта и с учетом его реализации за весь период предоставления налоговых льгот;
17) письменное обязательство инвестора о реализации инвестиционного проекта в сроки, установленные инвестиционным проектом, создании новых рабочих мест в количестве не менее количества, определенного инвестиционным проектом, установлении на производстве, вводимом в рамках реализации инвестиционного проекта, минимальной заработной платы в размере не ниже уровня, предусмотренного трехсторонним соглашением, действующим в соответствующем периоде на территории Обоянского муниципального района Курской области;
18) описание формы обеспечения налогового соглашения в случае невыполнения инвестиционного проекта (с приложением документов, подтверждающих обеспечение обязательств: гарантии банка, имущественный комплекс).
Документы, указанные в подпунктах 1 и 9 - 18 настоящего пункта, должны быть пронумерованы и подписаны (заверены) руководителем инвестора или иным уполномоченным на то лицом и скреплены печатью инвестора.
К рассмотрению принимается пакет документов, представленный инвестором по установленной форме и в полном объеме.
3.3. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае предоставления инвестором неполного пакета документов или недостоверных документов, Администрация Афанасьевского сельсовета в течение 5 дней, с даты представления документов, направляет инвестору отказ в рассмотрении заявления о предоставлении налоговых льгот с указанием перечня не представленных или недостоверных документов.
3.5. Специалисты Администрации Афанасьевского сельсовета, определенные Главой Афанасьевского сельсовета, в течение 15 дней, с даты представления документов в полном объеме, рассматривают представленные материалы и дают соответствующие заключения.
3.6. В случае отрицательного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения представленных материалов, Администрация Афанасьевского сельсовета в течение 5 дней, с даты получения заключения, направляет инвестору отказ в предоставлении налоговых льгот в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
3.7. В случае положительного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения представленных материалов, принимается распоряжение Администрацией Афанасьевского сельсовета о заключении с инвестором налогового соглашения. Подписание налогового соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанного распоряжения.
Налоговое соглашение составляется в 4 экземплярах: 1 экз. - заявителю; 1 экз. - Администрации; 1 экз. - инспекции Федеральной налоговой службы; 1 экз. - Финансовому управлению Администрации Обоянского муниципального района Курской области.
3.8. Администрация Афанасьевского сельсовета ведет Реестр заключенных Администрацией Афанасьевского сельсовета налоговых соглашений по утверждаемой ею форме и в течение 5 рабочих дней со дня подписания налогового соглашения вносит соответствующую запись в реестр заключенных Администрацией Афанасьевского сельсовета налоговых соглашений.
3.9. В случае невыполнения инвестором условий, предусмотренных в налоговом соглашении, досрочного расторжения налогового соглашения инвестором в одностороннем порядке, инвестор в бесспорном порядке выплачивает в бюджет Афанасьевского сельсовета полную сумму налогов, которые не были внесены в течение всего срока пользования льготами по данному налоговому соглашению с учетом пени, определенной действующим законодательством.
4. Ограничения по предоставлению налоговых льгот
4.1. Сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от налоговых льгот, представленных в соответствии с настоящим Положением, не может превышать 3,5% объема фактических доходов местного бюджета по итогам 6 месяцев, 9 месяцев финансового года.
4.2. При превышении ограничения, установленного пунктом 4.1 Положения, Глава Афанасьевского сельсовета вносит в Собрание депутатов Афанасьевского сельсовета проект решения об ограничении предоставления налоговых льгот при соблюдении следующей последовательности:
- пропорциональное снижение установленных Положением льгот по земельному налогу для всех инвесторов, получателей данной льготы;
- приостановка в текущем финансовом году действия налоговых льгот, предусмотренных Положением.
4.3. Ограничение предоставления налоговых льгот по земельному налогу производится с периода, следующего за отчетным, по итогам которого сумма выпадающих доходов местного бюджета превысила величину, установленную в пункте 4.1. Положения.
4.4. Ограничение предоставления налоговых льгот по земельному налогу устанавливается до конца финансового года.
4.5. Налоговое соглашение подлежит пересмотру и внесению в него соответствующих изменений в случае и в порядке, определенных 4.1 - 4.4 Положения, на основании решения Собрания депутатов Афанасьевского сельсовета об ограничении предоставления налоговых льгот.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "определенных пунктами 4.1 - 4.4 Положения"
4.6. В налоговое соглашение могут вноситься изменения по взаимному согласию Сторон.
4.7. В налоговое соглашение могут быть внесены изменения в случае существенного изменения экономической и бюджетной ситуации, возникшей в ходе реализации инвестиционного проекта.
4.8. Все изменения, вносимые в налоговое соглашение, не должны противоречить Положению, оформляются письменно в 4 экземплярах и являются неотъемлемой частью налогового соглашения.
4.9. Налоговое соглашение может быть досрочно расторгнуто по следующим основаниям:
1) по соглашению Сторон;
2) в случае неисполнения одной из Сторон обязательств по налоговому соглашению по требованию другой Стороны;
3) признание инвестора несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) недостоверность сведений, выявленная Администрацией Афанасьевского сельсовета в результате мониторинга хода реализации налогового соглашения.
4.10. Внесение изменений в налоговое соглашение (в том числе в соответствии с пунктами 4.1 - 4.8 Положения) оформляется дополнительным соглашением.
4.11. Расторжение налогового соглашения оформляется соглашением о расторжении налогового соглашения, в котором указывается:
1) дата расторжения налогового соглашения;
2) причины расторжения налогового соглашения;
3) способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до даты расторжения налогового соглашения обязательствам;
4) иные условия.
5. Использование средств, полученных в результате предоставления льгот
5.1. Средства, высвобожденные у инвестора в результате получения налоговых льгот, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
5.2. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:
а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;
б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.
6. Контроль и анализ эффективности действия льгот
6.1. Контроль за выполнением налогового соглашения осуществляет Администрация Афанасьевского сельсовета.
6.2. Инвесторы, пользующиеся налоговыми льготами, ежеквартально (нарастающим итогом) представляют в Администрацию Афанасьевского сельсовета отчет о выполнении налогового соглашения:
- расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения налоговых льгот, с визой инспекции Федеральной налоговой службы, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов, по которым применена льгота; - объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности), причины невыполнения запланированных объемов работ и обязательства по срокам их выполнения;
- сумма налоговых платежей, уплаченная во все уровни бюджета с разбивкой по уровням бюджета, в том числе в бюджет Афанасьевского сельсовета;
- пояснительную записку, содержащую сведения о состоянии дел по реализации инвестиционного проекта (в том числе количестве созданных рабочих мест) и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот.
6.3. Сведения, указанные в п. 6.2, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по земельному налогу, по которому применена льгота.
6.4. Администрация Афанасьевского сельсовета ежеквартально составляет аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот, содержащую следующую информацию:
- перечень инвесторов (налогоплательщиков), пользующихся льготами;
- сумма средств, высвободившихся у инвесторов (налогоплательщиков) в результате предоставления налоговых льгот, и направление их использования;
- сумма налоговых платежей, уплаченная во все уровни бюджета с разбивкой по уровням бюджета, в том числе в бюджет Афанасьевского сельсовета;
- выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
6.5. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Собранию депутатов Афанасьевского сельсовета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Афанасьевского сельсовета Обоянского района Курской области от 31 октября 2018 г. N 44/174 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.