Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 24.12.2021 г. N 434
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развития конкуренции в Инсарском муниципальном районе на 2022 - 2025 годы
I. Рынки товаров и услуг.
1. Рынок медицинских услуг.
Медицинскую помощь жителям района оказывает ГБУЗ РМ "Инсарская районная больница". В структуру больницы входят: 19 сельских ФАПов; поликлиника на 250 посещений в смену; дневной стационар при поликлинике на 35 коек: 25 терапевтических, 10 неврологических, стационар на дому на 10 коек; круглосуточный стационар на 40 коек: 22 терапевтических, 3 педиатрических, 10 хирургических, 5 неврологических; кабинет переливания крови; отделение скорой помощи (3200 вызовов в год). Также в г. Инсар осуществляет деятельность по оказанию населению офтальмологических услуг Салон оптики "Престиж". Уровень конкуренции характеризуется как низкий.
Важным направлением в повышении конкурентоспособности на рынке медицинских услуг является повышение качества и доступности медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий в здравоохранении, снижения кадрового дефицита путем привлечения молодых специалистов, укрепления материально-технической базы медицинских организаций.
Основной проблемой для расширения сектора частных учреждений на медицинском рынке района является отсутствие помещений, предназначение которых соответствовало бы специфике осуществляемой деятельности, санитарные требования, предъявляемые к организациям по предоставлению медицинских услуг, необходимость привлечения высококвалифицированного персонала, низкая платёжеспособность населения, незначительная отдалённость от столицы республики - г. Саранск, где данный рынок широко развит.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательств, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке медицинских услуг |
Доля медицинских организаций частной формы собственности, оказывающие физическим лицам платные медицинские услуги, в общем количестве медицинских организаций всех форм собственности, процентов |
2022 - 2025 гг. |
50 |
50 |
50 |
66,7 |
66,7 |
Увеличение охвата населения медицинским обслуживанием, расширение перечня оказываемых услуг |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
2. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.
На сегодняшний день приобрести лекарственные средства (препараты) можно приобрести в 5 аптеках, 1 аптечном пункте, расположенных на территории района (1 аптека и аптечный пункт - ГУП РМ "Фармация", 4 аптеки имеют частную форму собственности).
Таким образом, доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в муниципальном районе составляет 66,7%.
Основными препятствиями для развития конкурентной среды на данном рынке являются невысокая численность населения, низкая платежеспособность, особенно в отдаленных населенных пунктах, являющихся экономически непривлекательными для участников рынка и т.д.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.1 |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по организации торговой деятельности лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, процентов |
2022 - 2025 гг. |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
71,4 |
Расширение ассортимента товаров, возможностей выбора, формирование справедливых цен в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
3. Рынок социальных услуг.
Рынок социальных услуг в Инсарском районе представлен 3 организациями различных форм собственности: АНО СОГ "Дари добро", ГКУ "Соцзащита населения по Инсарскому району РМ (межрайонная), Инсарский дом-интернат для престарелых и инвалидов филиала ГБСУ СОССЗН РМ "Ковылкинский дом-интернат для престарелых и инвалидов".
Основными препятствиями для развития конкурентной среды на данном рынке являются: наличие на рынке социальных услуг хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующие положение - государственные учреждения социального обслуживания; узкий спектр предоставляемых услуг; нехватка профессиональных кадров; низкая платежеспособность потребителей социальных услуг; экономическое положение негосударственных организаций остается неустойчивым.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
3.1 |
Организация информационной и консультационной поддержки по вопросам социального обслуживания населения негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социальные услуги населению |
Доля негосударственных организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги, процентов |
2022 - 2025 гг. |
33,4 |
33,4 |
33,4 |
33,4 |
33,4 |
Повышение качества оказываемых социальных услуг, удовлетворение потребностей слабозащищенных слоев населения и граждан, попавших в трудные жизненные условия в получении социальных услуг |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
4. Рынок ритуальных услуг.
Рынок ритуальных услуг является одной из наиболее социально-значимых отраслей и затрагивает интересы всего населения. Содержание мест захоронений на территории района закреплено за городским и сельскими поселениями района. На рынке ритуальных услуг в Инсарском муниципальном районе свою деятельность осуществляют 2 организации частной формы собственности, которые предоставляют услуги по транспортировке умерших к местам захоронения, а также осуществляют розничную торговлю ритуальными принадлежностями.
Рынок ритуальных услуг имеет перспективы развития в районе, связанные с тенденцией, характеризующейся сохранением превышения числа умерших людей над числом родившихся.
На рынке ритуальных услуг района существуют следующие проблемы: малая привлекательность рынка из-за недостаточного количества населения; отсутствие субсидий по возмещению затрат, связанных с деятельностью специализированных служб.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
4.1 |
Консультирование организаций частной формы собственности, индивидуальных предпринимателей изъявивших желание осуществлять деятельность в сфере ритуальных услуг, о действующих требованиях в соответствии с законодательством |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, % |
2022 - 2025 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Улучшение качества оказываемых услуг, снижение цен на ритуальные услуги. |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
5. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии).
Коммунальный комплекс Инсарского муниципального района включает в себя 12 источников теплоснабжения протяженностью тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении - 10860 м. На рынке теплоснабжения Инсарского района свою деятельность осуществляют 2 организации: 1 - муниципальная (МУП Инсарского муниципального района "Энергосервис"), 1 - частная (ООО "Источник").
На рынке услуг теплоснабжения существенными факторами, сдерживающими конкуренцию, являются:
- вход на рынок услуг по теплоснабжению затруднен необходимостью вложения значительных первоначальных инвестиций;
- высокая степень износа тепловых сетей;
- оказание услуг организациями теплоснабжения потребителям осуществляется в пределах расположения тепловых сетей;
- ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.1 |
Привлечение частных инвестиций и поддержание существующей доли частного сектора на рынке |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии), процентов |
2022 - 2025 гг. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Повышение качества услуг в сфере теплоснабжения, развитие конкуренции |
Р.Х. Капкаев - заместитель главы, начальник управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Инсарского муниципального района |
6. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств.
В сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств на территории района осуществляют деятельность хозяйствующие субъекты исключительно частной формы собственности. В настоящее время функционируют частные шиномонтажи, объекты, осуществляющие обслуживание и ремонт автотранспортных средств в количестве 3 единиц. Для роста количества объектов данной сферы существует ряд социально-экономических проблем: малочисленность населения для функционирования большего количества объектов на данном рынке услуг; низкая платежеспособность потребителей услуги и т.д.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
6.1 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств, % |
2022 - 2025 г.г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение количества организаций частной формы, развитие конкуренции, улучшение качества оказываемых услуг на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
7. Рынок реализации сельскохозяйственной продукции.
Сельское хозяйство - значимая отрасль материального производства района, которая демонстрирует устойчивую, качественную, положительную динамику. Успехи в агропромышленном комплексе складываются из достижений предприятий, его составляющих. В отрасли сельскохозяйственного производства района заняты 8 сельскохозяйственных предприятий частной собственности - ООО "Верхисское", ООО "Челмайданское", ООО "Мордовские пенькозаводы", ООО "Заря", ООО "Нива", ООО "Пикаев", ООО "Молагро", успешно функционируют 17 крестьянских (фермерских) хозяйства.
Агропромышленный сектор специализируется на производстве зерна, пеньковолокна, мяса и молока. В 2021 году на перерабатывающие предприятия было поставлено молока - 32615 тонн, 16729 тонн мяса. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции за 2021 г. в составила 2,993 млн. руб. из нее по отрасли "растениеводство" - 1,446 млрд. рублей, "животноводство" - 1,547 млрд. рублей.
На территории района еженедельно работает универсальная ярмарка, также сельхозпроизводители района активно принимают участие в республиканских ярмарках, организуемых в г. Саранск.
Повышение конкурентоспособности и качества продукции позволит увеличить долю её реализации за счёт привлечения необходимых инвестиций, поддержания уровня рентабельности, снижения издержек.
В целях повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции необходимо решить следующие задачи.
- увеличение продукции животноводства на основе повышения продуктивности скота;
- повышение урожайности основных видов сельскохозяйственных культур;
- внедрение интенсивных ресурсосберегающих технологий возделывания зерновых культур, сокращение потерь при уборке урожая;
- усиление взаимодействия сельхозтоваропроизводителей, переработчиков и розничной торговли.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
7.1 |
Оказание консультационной и информационной поддержки с/х организациям, в т.ч. по подготовке необходимой документации на получение субсидий в рамках действующих проектов и программ |
Доля организаций частной формы собственности, осуществляющих реализацию сельскохозяйственной продукции, в общем количестве организаций, единиц |
2022 - 2025 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих реализацию сельскохозяйственной продукции |
А.В. Рубанов - заместитель главы, начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района |
|
Проведение ярмарок по продаже сельскохозяйственной продукции |
Количество проведенных сельскохозяйственных ярмарок, ед. |
2022 - 2025 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Наличие дополнительных источников реализации сельскохозяйственной продукции |
А.В. Рубанов - заместитель главы, начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района |
II. Системные показатели и мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды
1. Мероприятия, направленные на развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
Информирование субъектов предпринимательства о возможности участия в конкурсах, торговых выставках-ярмарках и т.д. различного уровня |
Количество размещённых на официальном сайте администрации района новостных статей и информационных материалов о проводимых мероприятиях различного уровня, ед. |
2022 - 2025 гг. |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Повышение информированности субъектов предпринимательства о возможностях предоставления широкой аудитории наибольшего объема сведений о своей продукции, усиление мотивации к повышению качества и конкурентоспособности продукции |
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
1.2 |
Проведение розничных ярмарок на территории Инсарского муниципального района |
Число используемых мест на действующих универсальных ярмарках, ед. |
2022 - 2025 гг. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Возможность презентации новых видов продукции, расширение рынка сбыта, развитие конкурентоспособности товаров субъектов малого и среднего предпринимательства Инсарского муниципального района |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района, А.В. Рубанов - заместитель главы, начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района |
2. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок, товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.1 |
Размещение в открытом доступе информации о проведении закупок товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации Инсарского муниципального района |
Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, ед. |
2022 - 2025 гг. |
3 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок, товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района |
2.2 |
Расширение участия в процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства |
Объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых муниципальными заказчиками, % (не менее) |
2022 - 2025 гг. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района |
3. Мероприятия, направленные на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования и снижение административных барьеров
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.1 |
Анализ и доработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг и других нормативных правовых актов, регулирующих предоставление приоритетных услуг, с целью оптимизации порядка предоставления данных услуг в электронном виде |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, минут |
2022 - 2025 гг. |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Рост уровня удовлетворенности представителей бизнес-сообщества качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Т.Н. Ларина - начальник организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района |
3.2 |
Реализация механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального района |
Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в результате проверки которых выявлены правонарушения, процент от общего количества, процент |
2022 - 2025 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Профилактика и предупреждение коррупционных и иных правонарушений в деятельности ОМСУ |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района |
3.3 |
Проведение экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации Инсарского муниципального района в соответствии с планом проведения экспертизы |
Доля нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Саранск, в отношении которых проведена экспертиза в соответствии с планом проведения экспертизы, процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Создание благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Т.Н. Ларина - начальник организационно-правового управления администрации Инсарского муниципального района |
4. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти РМ или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством РФ, объектами государственной собственности РМ и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4.1 |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Инсарского муниципального района плана по приватизации имущества и реестра муниципального имущества |
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых была проведена процедура приватизации, ед. |
2022 - 2025 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Повышение открытости процесса приватизации муниципального имущества |
В.Н. Киреева - заместитель начальника, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
4.2 |
Вовлечение муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями, в хозяйственный оборот |
Инвентаризация муниципального имущества с целью выявления неэффективно используемого с дальнейшей передачей в аренду или продажи, процент |
2022 - 2025 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
В.Н. Киреева - заместитель начальника, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
5. Мероприятия, направленные на содействие развитию негосударственных (немуниципальных) социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства", включая наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора и развитие "социального предпринимательства" в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории РФ технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и "социального предпринимательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.1 |
Предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета Инсарского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям |
Количество СОНКО, получивших в отчетном году финансовую поддержку из местного бюджета, ед. |
2022 - 2025 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Развитие социально-ориентированных некоммерческих организаций |
А.П. Синичкин - заместитель главы, начальник Финансового управления администрации Инсарского муниципального района |
6. Мероприятия, направленные на стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной проектной программы по ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.1 |
Оказание информационной и консультативной поддержки начинающим предпринимателям |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
2022 - 2025 гг. |
180 |
181 |
182 |
183 |
185 |
Появление новых предпринимательских инициатив, развитие субъектов малого и среднего предпринимательства |
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
7. Мероприятия, направленные на обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе РМ и имуществе, находящимся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества и предоставлении его во владении и (или) пользование, а также ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности РМ и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет"
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7.1 |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Инсарского муниципального района перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
Количество объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", единиц |
2022 - 2025 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Равные условия доступа к информации о муниципальном имуществе |
В.Н. Киреева - заместитель начальника, заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
8. Мероприятия, направленные на обучение государственных гражданских служащих и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2021 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
8.1 |
Участие в семинар-совещаниях и обучающих тренингах, проводимых на республиканском уровне по вопросам развития конкуренции и антимонопольного законодательства |
Число муниципальных служащих, направляемых ежегодно на тренинги по вопросам развития конкуренции, человек (не менее) |
2022 - 2025 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Качественный подход к решению поставленных перед муниципальными образованиями задач по вопросам организации деятельности в сфере содействия развитию конкуренции и созданию конкурентной среды на муниципальном уровне |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
8.2 |
Проведение обучающих мероприятий для сотрудников структурных подразделений администрации Инсарского муниципального района по содействию развитию конкуренции |
Количество ежегодно проводимых обучающих мероприятий, единиц |
2022 - 2025 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Повышение информированности и уровня знаний об основах государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства лиц, являющихся участниками деятельности в рамках развития конкуренции на муниципальном уровне |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
8.3 |
Функционирование в администрации района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства |
Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов местного самоуправления, % |
2022-2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствие в деятельности ОМСУ фактов нарушения антимонопольного законодательства |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района |
9. Дополнительные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды
N п/п |
Наименования мероприятий |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
4 |
11 |
9.1 |
Актуализация документов стратегического планирования (Стратегия развития, муниципальные программы и т.д.) |
2022 - 2025 гг. |
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
9.2 |
Актуализация Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Инсарском муниципальном районе |
2022 - 2025 гг. |
А.Б. Пронин - первый заместитель главы Инсарского муниципального района,
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
9.3 |
Размещение информации о деятельности по содействию развитию конкуренции на официальном сайте администрации Инсарского муниципального района |
2022 - 2025 гг. |
Г.В. Красникова - начальник экономического управления администрации Инсарского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.