Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 30.06.2022 N 1529
"Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 27.12.2010 N 1598
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо работника МФЦ.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста (далее - Заявитель).
Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) и/или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Право на внеочередное обеспечение местом в образовательной организации предоставляется заявителю в отношении детей:
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
прокуроров;
судей;
сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
отдельных категорий военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
отдельных категорий сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.
Право на первоочередное обеспечение местом в образовательной организации предоставляется заявителю в отношении детей:
из многодетных семей и многодетных приемных семей;
инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;
работников муниципальных дошкольных образовательных организаций города Владивостока;
находящихся под опекой, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, патронатные семьи;
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций города Владивостока и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей города Владивостока;
из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
матерей, обучающихся по очной форме обучения;
военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
сотрудников полиции;
сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей;
сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы;
гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в связи с заболеванием, полученным в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в связи с заболеванием, полученным в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
находящихся (находившихся) на иждивении сотрудника, имеющего (имевшего) специальные звания и проходящего (проходившего) службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (далее - Управление образования).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Решение о постановке ребенка на учет в целях зачисления в муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования (далее - постановка на учет), в форме уведомления (промежуточный результат).
2.3.2. Решение об отказе в постановке на учет в форме уведомления.
2.3.3. Решение о направлении для зачисления ребенка в образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования (далее - зачисление), в форме уведомления (основной результат).
2.3.4. Решение об отказе в зачислении в форме уведомления.
2.3.5. Приказ руководителя муниципальной образовательной организации о зачислении ребенка в образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования (далее - приказ).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача (направление) уведомления о постановке на учет или уведомление об отказе в постановке на учет производится в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления в Управление образования, через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ или посредством МФЦ.
2.4.2. Выдача (направление) уведомления о направлении для зачисления или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении места ребенку в образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования, производится в течение 8 рабочих дней со дня подтверждения родителем (законным представителем) сведений о ребенке.
Направление (выдача) приказа производится в течение 3 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. N 2113-р;
Методические рекомендации по порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе по порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из них, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р;
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 8 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
приказ министерства образования Приморского края от 24.09.2020 N 1019-а "О ведении автоматизированной информационной системы "Приморский край. Образование";
постановление администрации города Владивостока от 13.09.2019 N 3330 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования города Владивостока" на 2020-2024 годы";
муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.12.2014 N 158-МПА "Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях города Владивостока";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2013 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений".
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в части предусмотренного права на внеочередное (первоочередное) предоставление муниципальной услуги:
Закон Российской Федерации от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей";
Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.12.2014 N 158-МПА "Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях города Владивостока".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление родителя (законного представителя) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента (при необходимости);
документ психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (при необходимости).
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации;
документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка предоставляется родителем (законным представителем).
2.8. Управление образования и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Требования к оформлению и подаче заявления и прилагаемым к нему документам, представляемыми Заявителем:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление и прилагаемые к нему документы не должны быть исполнены карандашом;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
некорректное (недостоверное, неполное либо неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ, РПГУ;
представление неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, имеют подчистки и исправления текста, исполнены карандашом, не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги (при подаче заявления о постановке ребенка на учет для направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее - МДОУ) на бумажном носителе);
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат недостоверную информацию;
представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
ребенок уже зарегистрирован в региональной Автоматизированной информационной системе "Электронная школа Приморья" (далее - информационная система).
При отказе в приеме документов указываются все основания для отказа, выявленные в ходе рассмотрения документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в части промежуточного результата - постановка на учет:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- предоставление недостоверной информации согласно пункту 2.7 настоящего раздела Административного регламента;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ, РПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде);
- предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде).
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части основного результата - зачисления - является отсутствие свободных мест в МДОУ.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на бумажном носителе в Управление образования и МФЦ и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в день их поступления.
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.17. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении образования по адресу: 690091, ул. Адмирала Фокина, 11, кабинеты: 4, 5, 18, в понедельник - четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
Места нахождения специалистов Управления образования в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: город Владивосток, ул. Черёмуховая, 20, кабинет 1, телефон 8 (423) 2534451;
- специалисты Управления по Фрунзенскому району: город Владивосток, ул. Каплунова, 12 (в здании МБОУ СОШ N 77), телефон 8 (423) 2534704;
- специалисты Управления по Первомайскому району: город Владивосток, ул. Станюковича, 31а (в здании МБОУ СОШ N 42), телефон 8 (423) 2534451;
- специалисты Управления по Первореченскому району: город Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 29а (в здании МБОУ СОШ N 38), телефон 8 (423) 2534704;
- специалисты Управления по Советскому району: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 94, кабинет 3, телефон 8 (423) 2534451.
Часы работы Управления образования: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45. Суббота, воскресенье - выходные дни;
- при личном обращении в МФЦ;
- по телефонам в Управлении образования, указанным в настоящем пункте, или МФЦ (8 (423) 222-11-11);
- по письменному заявлению, в том числе посредством электронной почты (gorono@vlc.ru), почтовой связи общего пользования (далее - почтовая связь);
- на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vlc.ru (далее - официальный сайт);
- на информационных стендах в Управлении образования и по месту консультирования граждан Управления образования, в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюры и буклеты).
2.18. На информационных стендах Управления образования размещается следующая информация:
место и время приема Заявителей;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты, графике работы специалистов Управления образования по месту консультирования граждан;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2.19. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов мест консультирования Заявителей специалистами Управления образования и МФЦ, обращаться в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Управления образования и МФЦ;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя специалисты Управления образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефон, по которому можно получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме и направить по электронной почте Управления образования или посредством почтовой связи;
назначить другое время для консультаций;
прийти лично.
Должностное лицо Управления образования, работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
2.20. Информирование Заявителя о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Управления образования по адресам и в соответствии с графиком, указанными в пункте 2.17 настоящего раздела Административного регламента;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителя по указанным в пункте 2.17 настоящего раздела Административного регламента телефонным номерам в случае, если заявление было подано через МФЦ;
через ЕПГУ, РПГУ, в случае если заявление было подано через ЕПГУ, РПГУ.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления образования.
Место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания и приема Заявителя должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления;
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.22. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявлений в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ или посредством МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение количества взаимодействий Заявителя со специалистами, оказывающими муниципальную услугу, которое не должно превышать двух раз при подаче заявления и документов в Управление образования;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.23. Заявителю обеспечивается возможность направления заявления, документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ в роли частного лица (физического лица) с подтверждённой учётной записью в ЕСИА, указать наименование муниципальной услуги и заполнить предложенную интерактивную форму заявления.
Заявление подписывается простой электронной подписью Заявителя и направляется в Управление образования посредством СМЭВ. Электронная форма муниципальной услуги предусматривает возможность прикрепления в электронном виде документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела Административного регламента, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления образования.
2.24. При подаче электронных документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела Административного регламента через ЕПГУ, РПГУ, такие документы предоставляются в форматах pdf, jpg, jpeg с sig.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МДОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат).
3.1.2. Формирование списков для направления ребенка в МДОУ (далее - Списки) и направление ребенка в МДОУ (основной результат) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Зачисление ребенка в МДОУ.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МДОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат):
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в Управление образования.
Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления образования.
3.2.3. Специалист Управления образования выполняет следующие действия:
3.2.3.1 устанавливает предмет обращения;
3.2.3.2 проверяет поступившее заявление о постановке ребенка на учет, результаты автоматической проверки информации (данных) посредством СМЭВ в информационной системе и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При установлении несоответствия поступившего заявления о постановке ребенка на учет с результатами проверки информации (данных) посредством СМЭВ или документов требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента и наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о постановке ребенка на учет.
Принятие специалистом Управления образования решения об отказе в приеме заявления о постановке ребенка на учет не препятствует повторному обращению родителя (законного представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения;
3.2.3.3 в случае подачи заявления о постановке ребенка на учет и документов через МФЦ заявление о постановке на учет поступает в Управление образования посредством СМЭВ. Управление образования направляет комментарий в МФЦ в случае отказа в приеме документов с указанием причин посредством СМЭВ в соответствии с Соглашением о взаимодействии;
3.2.3.4 вносит данные о ребенке и родителе (законном представителе) в информационной системе.
Контингент воспитанников МДОУ формируется в соответствии с возрастом по состоянию на 1 сентября текущего года.
Комплектование МДОУ будущими воспитанниками производится в период с 1 мая по 1 июля текущего года. В остальные месяцы года комплектование осуществляется при наличии свободных мест в МДОУ;
3.2.4 в случае подачи заявления о постановке ребенка на учет через ЕПГУ и/или РПГУ заявление поступает в информационную систему;
после поступления заявления о постановке ребенка на учет в информационную систему в информационной системе формируется статус информирования заявителя "Новое" с присвоением индивидуального номера с фиксацией даты и времени его присвоения;
в информационной системе проводится автоматическая проверка на достоверность информации (данных), представленной(ых) в заявлении о постановке ребенка на учет, в том числе с использованием СМЭВ;
специалист Управления образования проверяет заявление о постановке ребенка на учет на соответствие требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования формирует статус информирования заявителя "Отказ" с указанием причины отказа и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по постановке на учет детей для направления в МДОУ;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявлению о постановке ребенка на учет присваивается статус информирования "Очередник";
3.2.5 прием заявления о постановке ребенка на учет в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии;
3.2.6 результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для направления в МДОУ или отказ в приеме заявления о постановке ребенка на учет;
3.2.7 срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявления о постановке ребенка на учет специалисту Управления образования.
3.3. Формирование Списков и направление ребенка в МДОУ (основной результат):
3.3.1 основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала формирования Списков, установленной локальными актами Управления образования;
3.3.2 Списки формируются согласно регистру детей, зарегистрированных в информационной системе, с учетом даты рождения, документов о праве на льготы, медицинских показаний ребенка и заключений ПМПК, представленных родителями (законными представителями) по месту консультирования специалиста Управления образования;
3.3.3 ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист Управления образования;
3.3.4 специалист Управления образования выполняет следующие действия:
3.3.4.1 формирует Списки;
3.3.4.2 проверяет документы, представленные родителями (законными представителями), на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также сведения, подтверждённые родителем (законным представителем) о ребенке.
Родителю (законному представителю) отказывается в предоставлении муниципальной услуги о направлении ребенка в МДОУ (основной результат) в первоочередном (внеочередном, преимущественном) порядке, а также направлении ребенка в группы компенсирующей направленности в случае отсутствия свободных мест в МДОУ.
Принятие специалистом Управления образования решения об отказе не препятствует повторному обращению родителя (законного представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения, а также направления ребенка в группу общеразвивающей направленности;
3.3.4.3 вносит реквизиты Списков в информационную систему.
По результатам направления Списков в информационной системе по детям, которые направлены в МДОУ, формируется статус информирования "Направлен в дошкольную образовательную организацию", в случае ненаправления ребенка в МДОУ остается статус информирования "Очередник";
3.3.4.4 регистрирует факт передачи Списков руководителям МДОУ в журнале учета передачи руководителям МДОУ списков детей для направления в МДОУ;
3.3.5 продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней;
3.3.6 результатом данной административной процедуры является формирование и направление Списков в МДОУ.
3.4. Зачисление будущих воспитанников в МДОУ осуществляется его руководителем на основании приказа.
Основанием для начала административной процедуры является заключение договора между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанника, включающего в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, развития, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания воспитанника в МДОУ, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание воспитанника в МДОУ (далее - договор).
Договор составляется в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям) воспитанника лично под подпись. Воспитанник считается зачисленным в МДОУ с момента подписания указанного договора.
В течение 3 рабочих дней после заключения договора руководитель МДОУ издает приказ. После издания приказа в информационной системе присваивается статус "Зачислен".
Результатом административной процедуры является издание приказа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственным исполнителем по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой города, курирующим первым заместителем главы администрации, начальником (заместителем начальника) Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей, должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль над исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации, органов прокуратуры, органов государственной власти, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:
- знание ответственными исполнителями Управления образования требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными исполнителями сроков и последовательности исполнения процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, информации или совершения действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Владивостока для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Владивостока для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Владивостока;
- отказа администрации города Владивостока, представляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Владивостока, Единого портала, Регионального портала.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации по адресу: ул. Фонтанная, д. 47, г. Владивосток, 690091, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока (https://www.vlc.ru).
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока или должностным лицом администрации города Владивостока, уполномоченным главой города Владивостока в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока или должностное лицо администрации города Владивостока, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Владивостока, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо администрации города Владивостока, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по работе с муниципальными |
М.А. Кильчевский |
Приложение
к административному регламенту предоставления
администрацией города Владивостока муниципальной
услуги "Прием заявлений и постановка на учет
детей в целях зачисления в муниципальные образовательные
организации, реализующие основные общеобразовательные
программы дошкольного образования"
В Управление по работе муниципальными
учреждениями образования администрации
города Владивостока
_____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу:
______________________________________
_____________________________________,
контактные телефоны:
______________________________________
адрес электронной почты:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на учет моего ребенка ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
для направления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее
образовательные программы дошкольного образования.
Свидетельство о рождении ребенка: серия _________ номер ____________
выдано _____________________________________________________________ дата
выдачи _____________________________________________________.
Адрес места жительства (пребывания) ребенка (в соответствии со
свидетельством о регистрации по месту жительства (пребывания): __________
________________________________________________________________________.
Адрес места фактического проживания ребенка ________________________
________________________________________________________________________.
Законный представитель (мать, отец, иные лица): ____________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя): паспорт: серия ____________ номер _______________________
выдан __________________________________________________________________,
дата выдачи ____________________________________________________________.
Реквизиты иного документа, удостоверяющего личность родителя
(законного представителя)_______________________________________________.
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при
наличии) _______________________________________________________________.
Желаемое муниципальное образовательное учреждение (1 приоритетное) _
________________________________________________________________________.
Данное муниципальное образовательное учреждение посещает старший
ребенок из семьи (заполняется при наличии) ______________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
Желаемые муниципальные образовательные учреждения (не более 2
дополнительных) ________________________________________________________,
Желаемый год поступления в муниципальное образовательное учреждение
________________________________________________________________________.
Режим пребывания __________________________________________________.
Язык образования __________________________________________________.
Ребенок нуждается в обучении по адаптированной образовательной
программе дошкольного образования (да / нет) (нужное подчеркнуть).
Ребенок нуждается в создании специальных условий для организации
обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации инвалида (при наличии) (да / нет) (нужное
подчеркнуть).
Направленность дошкольной группы __________________________________.
Право на льготы (при наличии) да / нет (нужное подчеркнуть).
Заключение ПМПК (при наличии) да / нет (нужное подчеркнуть).
Медицинское заключение (при наличии) да / нет (нужное подчеркнуть).
Фамилия (ии), имя (ена), отчество (а) (при наличии), дата (ы)
рождения ребенка (детей) (при наличии у ребенка полнородных и
неполнородных братьев и (или) сестер, обучающихся в МОУ, выбранном
родителями (законными представителями) __________________________________
________________________________________________________________________.
Подтверждаю согласие на обработку представленных в настоящем
заявлении персональных данных моих и ребенка, то есть их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение в целях получения муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного
образования".
Согласие на обработку персональных данных действует на период
предоставления муниципальной услуги субъекту персональных данных.
Уведомление прошу выдать (направить) лично в форме документа на
бумажном носителе; направить посредством почтового отправления заказным
письмом; направить по электронной почте в форме электронного документа.
(нужное подчеркнуть)
"___" ______________ 20___ г. _______________________________________
(подпись)
Начальник Управления по работе с муниципальными |
М.А. Кильчевский" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 30 июня 2022 г. N 1529 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.