Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2022 г. N 468-пп
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, и формы нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика"
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 10 статьи 23, частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктами 17 и 18 статьи 7 областного закона от 24 марта 2014 года N 99-6-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников;
форму нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2022 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 30 июня 2022 г. N 468-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с абзацем семнадцатым части 1 статьи 3.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников на территории Архангельской области (далее - государственный контроль).
Государственный контроль осуществляется на территориях особых экономических зон, территории Арктической зоны Российской Федерации с учетом особенностей организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных федеральными законами, предусматривающими специальное правовое регулирование в отношении этих территорий, и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Государственный контроль осуществляется на территориях опережающего социально-экономического развития с учетом особенностей организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации.
2. Предметом государственного контроля является:
1) соблюдение экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками:
требований к наличию нагрудных идентификационных карточек экскурсовода (гида), гида-переводчика или инструктора-проводника;
требований к наличию аттестатов экскурсовода (гида), гида-переводчика или инструктора-проводника;
2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Государственный контроль осуществляется государственным казенным учреждением Архангельской области "Центр развития туризма и культуры Архангельской области" (далее - учреждение).
4. От имени учреждения государственный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица (далее - инспекторы):
1) руководитель учреждения (далее - руководитель);
2) начальник отдела проектной деятельности и контроля учреждения (далее - отдел учреждения);
3) эксперты отдела учреждения.
5. К квалификационным требованиям для замещения должностей инспекторов в учреждении относятся следующие требования:
1) для руководителя учреждения - высшее образование и стаж работы на руководящей должности не менее трех лет;
2) для начальника отдела учреждения - высшее образование и стаж работы не менее трех лет;
3) для эксперта отдела учреждения - высшее образование и стаж работы не менее одного года.
6. Инспекторы осуществляют все полномочия по осуществлению государственного контроля, установленные федеральными законами и настоящим Положением, независимо от своего должностного положения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
При проведении профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению государственного контроля осуществляют только те инспекторы, которые уполномочены на проведение соответствующего мероприятия решением учреждения.
7. Объектом государственного контроля является деятельность экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков или инструкторов-проводников.
8. Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного контроля, представляемой учреждению в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов государственного контроля обеспечивается учреждением путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля
9. Государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Учреждение относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
11. Критерии отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
12. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Виды профилактических мероприятий, проводимых при осуществлении государственного контроля
13. При осуществлении государственного контроля учреждение проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.2. Информирование
14. Учреждение осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Учреждение обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в сроки, указанные в Положении о государственной информационной системе Архангельской области "Официальный сайт Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденном постановлением Правительства Архангельской области от 15 января 2019 года N 5-пп.
3.3. Обобщение правоприменительной практики
15. Учреждение ежегодно подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики учреждения по осуществлению государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя учреждения и размещается на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3.4. Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
16. В случае объявления учреждением контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также - предостережение) контролируемое лицо вправе подать в отношении этого предостережения возражение.
Возражения контролируемых лиц на предостережения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Консультирование
17. Инспекторы осуществляют консультирование:
1) по телефону - в часы работы учреждения по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных учреждения, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным руководителем учреждения. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;
5) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о туристской деятельности, осуществлением государственного контроля;
6) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о туристской деятельности, осуществлением государственного контроля.
18. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случае и по вопросам, предусмотренным подпунктом 6 пункта 17 настоящего Положения.
В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, учреждение подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается руководителем учреждения и размещается на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.6. Профилактические визиты
19. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручений руководителя учреждения.
Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года с начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая является объектом государственного контроля.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе учреждения или по обращениям контролируемых лиц.
20. Учреждение предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков проведения обязательных профилактических визитов.
В целях обеспечения проведения профилактических визитов таким лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица;
наименование учреждения и осуществляемый им государственный контроль;
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемые дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются руководителем учреждения.
21. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.
22. По результатам профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе инспектором).
В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение 20 рабочих дней со дня проведения профилактического визита.
IV. Контрольные (надзорные) мероприятия
4.1. Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении государственного контроля
23. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) контрольная закупка.
24. При осуществлении государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
25. При осуществлении государственного контроля в качестве контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
26. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся инспекционный визит, документарная проверка или контрольная закупка.
Виды контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся инспекционный визит, документарная проверка или контрольная закупка.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся:
инспекционный визит - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам инспекционного визита;
документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;
контрольная закупка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольной закупки.
27. Содержание контрольных (надзорных) мероприятий определяется:
1) в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержанием сведений об отклонении объекта государственного контроля от параметров, утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований, или о соответствии таким параметрам;
2) в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", - содержанием предписания учреждения об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
28. Контрольные (надзорные) мероприятия, а также контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся по решению руководителя учреждения.
4.2. Контрольные (надзорные) действия
29. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта государственного контроля.
30. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: получение письменных объяснений.
31. В ходе контрольной закупки может осуществляться осмотр.
4.3. Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям
32. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в учреждение информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально.
В этих случаях учреждение принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
33. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспекторами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.
При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляются ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемка и видеозапись.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
34. Если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности учреждением не принимаются в случае отсутствия в учреждении информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
V. Досудебное обжалование решений учреждения и действий (бездействия) его должностных лиц
35. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений учреждения и действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
36. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением.
37. Жалобы рассматриваются:
1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами учреждения, - руководителем учреждения;
2) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - руководителем учреждения.
38. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в следующих исключительных случаях:
1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
3) при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
4) при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
39. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности учреждения по осуществлению государственного контроля
40. Оценка результативности и эффективности деятельности учреждения по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года.
41. В систему показателей результативности и эффективности деятельности учреждения входят:
ключевые показатели государственного контроля в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
индикативные показатели государственного контроля в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход",
которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
1. Средний риск |
Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками на национальных туристских маршрутах |
2. Умеренный риск |
Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками на туристских маршрутах, проходящих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации |
3. Низкий риск |
Осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками, инструкторами-проводниками, не отнесенной к категориям среднего и умеренного риска |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход",
которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований
1. Распространение рекламы, содержащей информацию об оказании экскурсионных услуг лицом, отсутствующим в едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, едином федеральном реестре инструкторов-проводников.
2. Направление контролируемому лицу трех или более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в течение календарного года.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход",
которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
N п/п |
Ключевой показатель |
Целевое (плановое) значение показателя |
1 |
Доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования, в общем числе организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и в единый федеральный реестр инструкторов-проводников |
>95% |
Расчет ключевого показателя (КП) рассчитывается по формуле:
,
где:
D - ключевой показатель;
Q 1 - количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования, на 31 декабря текущего года;
Q 2 - общее количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-проводников и в единый федеральный реестр инструкторов-проводников, на 31 декабря текущего года.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических
лиц, применяющих специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход",
которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников (далее - государственный контроль), параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта государственного контроля от таких параметров, за отчетный период.
3. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период.
4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами, по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
6. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
7. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
8. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
10. Сумма административных штрафов, назначенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
13. Общее количество учтенных объектов государственного контроля на конец отчетного периода.
14. Количество учтенных объектов государственного контроля, отнесенных к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
17. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
18. Количество жалоб, в отношении которых государственным казенным учреждением Архангельской области "Центр развития туризма и культуры Архангельской области" (далее - учреждение) был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
19. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения учреждения, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц учреждения незаконными, за отчетный период.
20. Количество административных исковых заявлений об оспаривании решений учреждений, действий (бездействия) должностных лиц учреждений, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
21. Количество административных исковых заявлений об оспаривании решений учреждения, действий (бездействия) его должностных лиц, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
22. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 30 июня 2022 г. N 468-пп
(форма)
Нагрудная идентификационная карточка
экскурсовода (гида) или гида-переводчика
Текст Нагрудной идентификационной карточки не приводится, может быть предоставлен по запросу пользователя
Примечания: |
1. Нагрудная идентификационная карточка (далее - карточка) представляет собой двухсторонний прямоугольный горизонтальный заламинированный картонный лист размером 90 мм на 120 мм с вырубкой одного отверстия под ленту с карабином. 2. На карточке размещается фотография экскурсовода (гида) или гида-переводчика размером 3x4 см. 3. На карточке размещается фирменный знак Архангельской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2022 г. N 468-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников и формы нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика"
Вступает в силу с 7 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2022 г. N 2900202207070003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 31 июля 2024 г. N 586-пп
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2024 г. N 561-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 7 июня 2024 г. N 434-пп
Изменения вступают в силу с 13 июня 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2023 г. N 1092-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.