Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные
организации, реализующие программы
общего образования на территории
города Лангепаса"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления Услуги в Организацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги" Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Уполномоченный орган/ИС |
- |
1. Регистрация заявления и документов в ИС (присвоение номера и датирование); 2. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа приеме и регистрации документов, информирование с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подразделом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению заявителем" Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов для предоставления Услуги, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов/журнале учета документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Организация/ИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения Услуги |
|
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ИС |
- |
|
|
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги" Административного регламента |
Информирование заявителя о приеме заявления к рассмотрению |
Получение сведений и проверка информации посредством государственных информационных систем (при наличии) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление Услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ГИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления Услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы, организации, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций" Административного регламента, в том числе с использованием ГИС |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ГИС |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги |
Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление Услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления Услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении Услуги, предусмотренные подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги" Административного регламента |
Проект результата Услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления Услуги по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления Услуги или об отказе в предоставлении услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо |
Организация/ГИС |
- |
Результат предоставления Услуги по форме, приведенной в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту, подписанный руководителем Организации или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги |
|
|
|
|
|
Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата Услуги, указанного в пунктах 20 - 22 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления Услуги и направление его заявителю в зависимости от способа подачи заявления |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления Услуги не включается) |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление Услуги |
Организация/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата Услуги, указанного в подразделе 6 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Организацией и многофункциональным центром |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата Услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
1. Выдача результата Услуги заявителю в форме, в зависимости от способа подачи заявления; 2. Внесение сведений в ГИС/журнал регистрации решений о выдаче результата Услуги |
Внесение результата Услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата Услуги, указанного в подразделе 6 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления Услуги, указанном в подразделе 6 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Организации, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления (государственной) муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 Административного регламента, внесен в реестр |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги через Портал
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления в Уполномоченный орган |
Прием заявления в Уполномоченном органе (присвоение номера и датирование) При направлении заявления посредством Портала копии документов не прикрепляются |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Зарегистрированное заявление |
|
Уведомление Заявителя о приеме и регистрации заявления |
|
|
|
|
Направленное Заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления в личный кабинет на Портале |
|
Передача заявления общеобразовательную организацию |
|
|
|
|
Направленное в общеобразовательную организацию заявление |
Рассмотрение заявления и дополнительных документов | ||||||
Поступление заявления в общеобразовательную организацию |
Рассмотрение заявления |
|
Ответственное лицо |
Образовательная организация |
ГИС |
|
|
Осуществление проверки заявления на соответствие требованиям оказания Услуги и оснований для ее предоставления |
|
|
|
ГИС |
Направленное заявителю уведомление о необходимости предоставить оригиналы документов, информация о которых представлена в заявлении на оказание Услуги, а также указание сроков предоставления оригиналов |
|
При наличии оснований - отказ в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Основания для отказа, предусмотренные пунктом 43 административного регламента |
Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении Услуги в личный кабинет на Портале |
Предоставление оригиналов документов заявителем после направления приглашения образовательной организацией |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги" Административного регламента |
1 рабочий день |
|
Образовательная организация/ГИС |
- |
Направленное Заявителю уведомление о приеме документов в личный кабинет на Портале |
|
|
|
|
|
|
В случае наличия оснований в отказе в предоставлении Услуги или неявки заявителя в установленный образовательной организацией срок, направление уведомления в личный кабинет на Портале |
Принятие решения | ||||||
Принятие решения о приеме на обучению по заявлению или мотивированный отказ в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента |
Формирование проекта распорядительного акта о приеме на обучение |
Не позднее дня окончания приема заявлений |
Образовательная организация |
ГИС |
В соответствии с подразделом 6 |
Проект распорядительного акта о приеме на обучение или мотивированный отказ в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента |
Предоставление результата | ||||||
Издание распорядительного акта о приеме на обучение |
Направление уведомления о принятом решении в личный кабинет заявителя на Портале |
Не более 3 рабочих дней с момента издания распорядительного акта |
Образовательная организация |
Образовательная организация/ГИС |
- |
Направление уведомления в личный кабинет заявителя результат предоставления услуги: решение о приеме на обучение и реквизиты распорядительного акта или мотивированный отказ в приеме на обучение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.