Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности проведения отдельных видов экспертиз
1. При подготовке проекта решения исполнитель осуществляет экспертизу на:
1) соответствие структуры проекта решения требованиям, изложенным в главе 2 настоящего Положения;
2) соответствие слов (словосочетаний) проекта решения нормам современного русского языка;
3) соответствие наименованию организации, изложенному в проекте решения, официальному наименованию в соответствии с Уставом организации;
4) единство терминологии, в том числе наименования юридических лиц, должностей, а также объектов движимого и недвижимого имущества;
5) наличие ссылок на приложения, оформление приложений в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Положении;
6) соблюдение внутренней логики проекта решения;
7) полноту перечня отменяемых либо признаваемых утратившими силу правовых актов как основных, так и изменений к ним;
8) иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
2. Правовая экспертиза является обязательным видом экспертизы проектов решений. Правовую экспертизу проводит юридический комитет администрации района.
3. При проведении правовой экспертизы проекта решения проверяются:
1) соответствие проекта решения Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Сургутского района, муниципальным правовым актам Сургутского района;
2) соответствие проекта решения правилам юридико-технических требований к оформлению проектов решений;
3) отсутствие противоречий проекта решения с другими муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими однородные отношения, договорами и соглашениями;
4) отсутствие противоречий между разделами, подразделами, главами, параграфами, статьями, частями, пунктами, подпунктами, абзацами и т.п.;
5) основания распространения правового акта на отношения, возникшие до его вступления в силу;
6) наличие заключения Контрольно-счётной палаты района по проектам решений, указанным в части 7 статьи 8 главы 3 настоящего Положения;
7) наличие оценки регулирующего воздействия;
8) иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
4. Юридический комитет администрации района определяет нормативность правового акта и в случае признания правового акта нормативным, проводит его антикоррупционную экспертизу (прикрепляет в СЭД подписанное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы).
5. Комитет экономического развития администрации района согласовывает проект решения в части оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы района (прикрепляет в СЭД подписанное заключение об оценке регулирующего воздействия).
6. Экспертиза Контрольно-счётной палаты района является обязательным видом экспертизы для проектов решений, указанных в части 7 статьи 8 главы 3 настоящего Положения, и осуществляется в пределах её полномочий.
7. По результатам экспертизы Контрольно-счётной палаты района оформляется заключение Контрольно-счётной палаты района (Контрольно-счётная палата района прикрепляет в СЭД подписанное заключение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.