Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
Инспекции государственного
жилищного надзора
Республики Калмыкия
от 28 июня 2019 г. N 59-п
Руководство
по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
I. В части требований к содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Содержание требования |
Как подтверждается соблюдение |
Проведение осмотров общего имущества в многоквартирном доме |
Акты осмотров |
Наличие планов-графиков выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества |
Планы-графики |
Проведение мероприятий по обеспечению готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения |
Акты |
Проведение уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества |
Акты, договоры |
Обеспечение содержания и ухода за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества |
Договоры, акты |
Проведение подготовки к сезонной эксплуатации общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества |
Акты, паспорта готовности |
Проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный перечень мероприятий |
Договоры, план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета и т.д.) |
Договоры, акты |
Соблюдение требований к содержанию и текущему ремонту мусоропроводов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в отношении всех видов фундаментов в зданиях с подвалами |
Договоры, акты |
Выполнение работ для надлежащего содержания стен многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания перекрытий, покрытий, полов многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания колонн и столбов многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания балок (ригелей) перекрытий, перегородок многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания окон, дверей |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания лестниц и лестничных клеток |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания внутридомовых инженерных систем |
Договоры, акты |
Наличие договора со специализированной организацией на содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами |
Договор |
Наличие паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации лифта (ов) |
Паспорт, руководства |
Наличие действующего договора страхования ответственности владельца лифта (ов) |
Договор |
Наличие документов, подтверждающих проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифта (ов), технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации |
Акты, заключения |
Наличие актов, подтверждающих проведение оценки соответствия лифта (ов) в течение назначенного срока службы, осуществленного в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством |
Акты |
Непревышение установленного срока службы лифта (ов) |
Паспорт |
Организация диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной (кабинами) лифта (ов) |
Журналы |
Обеспечение содержания лифта в исправном состоянии и его безопасной эксплуатации |
Акты |
Содержание в технически исправном состоянии вентиляционных каналов и дымоходов |
Акты |
Своевременное заключение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения |
Договор |
Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования |
Договор, акты |
II. В части исполнения договора управления многоквартирным домом
Содержание требования |
Как подтверждается соблюдение |
Ведение и хранение технической документации на многоквартирный дом |
Техническая документация, в соответствии с пп. 24 - 26 Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме |
Наличие информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме |
Списки, реестры |
Начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг |
Ведомости начислений, платежные документы |
Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме |
Платежные документы |
Ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги |
Претензии, исковые заявления, решения судов |
Отсутствие задолженности за коммунальные услуги перед ресурсоснабжающими организациями |
Договоры, платежные документы, акты сверки расчетов и т.д. |
Предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом |
Отчеты, доказательства их предоставления собственникам |
Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме |
Тексты предложений, доказательства направления собственникам для рассмотрения на общем собрании |
Подготовка к проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме |
Протоколы общих собраний |
Осуществление раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в ГИС ЖКХ |
Скриншоты с ГИС ЖКХ |
Обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке |
Акты, протоколы |
Организация аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома |
Договоры, акты, журналы |
III. В части предоставления коммунальных услуг
Содержание требования |
Как подтверждается |
Наличие коллективного (общедомового) прибора учета, снятие показаний такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца |
Документация на приборы учета, журнал снятия показаний |
Уведомление потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах следующей информации: - сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу; - применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг |
Платежные документы |
Уведомление потребителей путем размещения на официальном сайте и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации: - о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях прибора учета; - о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения |
Акты, договоры |
Ведение учета жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения |
Журнал |
Проведение не реже 1 раза в год проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия |
Акты, журналы |
Проведение не реже 1 раза в год проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители) |
Акты, журналы |
Поддержание давления в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора в пределах, установленных жилищным законодательством |
Акты, журналы |
Поддержание давления в системе горячего водоснабжения в точке разбора в пределах, установленных жилищным законодательством |
Акты, журналы |
Обеспечение в жилых помещениях нормативной температуры воздуха |
Акты, журналы |
Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании |
Акты, журналы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.