Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 321-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр"
В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители, участники Программы |
- |
министерство строительства края; министерство экономического развития края; министерство образования и науки края; министерство имущества края; комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию); администрации муниципальных образований края (по согласованию); акционерное общество "Хабаровские авиалинии" (далее - АО "Хабаровские авиалинии") (по согласованию); акционерное общество "Хабаровскводтранс" (далее также - АО "Хабаровскводтранс") (по согласованию); открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") (по согласованию); предприятия воздушного транспорта (по согласованию); предприятия внутреннего водного транспорта (по согласованию); предприятия пассажирского автомобильного транспорта (по согласованию)"; |
б) в абзацах восьмом - десятом позиции "Основные мероприятия Программы" слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
в) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":
- абзацы девятый, десятый признать утратившими силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии";
г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
общий объем финансирования составляет 146 248,99 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 049,00 млн. рублей, 2014 год - 10 011,79 млн. рублей, 2015 год - 6 984,00 млн. рублей, 2016 год - 6 479,05 млн. рублей, 2017 год - 14 151,21 млн. рублей, 2018 год - 15 500,30 млн. рублей, 2019 год - 17 663,58 млн. рублей, 2020 год - 18 770,74 млн. рублей, 2021 год - 13 981,79 млн. рублей, 2022 год - 11 384,87 млн. рублей, 2023 год - 10 012,20 млн. рублей, 2024 год - 10 260,46 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 16 814,66 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 4 988,09 млн. рублей, 2014 год - 5 096,79 млн. рублей, 2015 год - 570,80 млн. рублей, 2016 год - 517,40 млн. рублей, 2017 год - 5 641,58 млн. рублей; из краевого бюджета - 119 741,68 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 015,34 млн. рублей, 2014 год - 4 915,00 млн. рублей, 2015 год - 6 367,63 млн. рублей, 2016 год - 5 886,73 млн. рублей, 2017 год - 8 231,19 млн. рублей, 2018 год - 14 923,30 млн. рублей, 2019 год - 15 481,54 млн. рублей, 2020 год - 15 692,74 млн. рублей, 2021 год - 10 570,68 млн. рублей, 2022 год - 11 384,87 млн. рублей, 2023 год - 10 012,20 млн. рублей, 2024 год - 10 260,46 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, по годам: 2016 год - 1 256,58 млн. рублей, 2017 год - 1 161,50 млн. рублей, 2018 год - 6 451,54 млн. рублей, 2019 год - 7 728,24 млн. рублей, 2020 год - 9 370,44 млн. рублей, 2021 год - 2 809,31 млн. рублей, 2022 год - 2 258,80 млн. рублей, 2023 год - 1 907,44 млн. рублей, 2024 год - 1 864,72 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 489,02 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 29,35 млн. рублей, 2017 год - 232,87 млн. рублей, 2018 год - 226,80 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 9 203,63 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 45,57 млн. рублей, 2015 год - 45,57 млн. рублей, 2016 год - 45,57 млн. рублей, 2017 год - 45,57 млн. рублей, 2018 год - 350,20 млн. рублей, 2019 год - 2 182,04 млн. рублей, 2020 год - 3 078,00 млн. рублей, 2021 год - 3 411,11 млн. рублей"; |
д) позицию "Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы |
- |
объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы на 2021 - 2024 годы составляет 1 246,50 млн. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 66,70 млн. рублей, 2022 год - 271,00 млн. рублей, 2023 год - 465,40 млн. рублей, 2024 год - 443,40 млн. рублей"; |
2) в разделе 1:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Хабаровский край является транспортным транзитным центром Дальнего Востока и всей Российской Федерации, его роль возрастает из-за увеличения межрегионального грузооборота и в результате развития экспортно-импортных связей российских территорий со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Транспортный комплекс занимает видное место в структуре валового регионального продукта Хабаровского края, его доля в последние годы составляет 20 - 22 процента.";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В результате проведенного SWOT-анализа текущего состояния транспортного комплекса края выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на стратегию развития транспортной системы края:
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
1. Уникальное географическое положение Хабаровского края, способствующее развитию мощного транспортного комплекса. Удобная акватория и глубокие бухты являются преимущественными условиями портов Ванино и Советская Гавань против других дальневосточных портов. По территории края протекает одна из крупнейших рек Азии - Амур, что дает возможность использования периода навигации в максимально полном объеме. 2. Наличие в крае богатой минерально-сырьевой базы, особенно в зонах тяготения Байкало-Амурской магистрали (далее также - БАМ). Освоение прилегающих месторождений, в том числе соседних регионов (Амурская область, Южная Якутия), дает перспективу развития Северного широтного хода. 3. Наличие в крае опорного инфраструктурного каркаса, основанного на двух стратегических широтных железнодорожных магистралях - Транссибирской и Байкало-Амурской, обладающего возможностями для активного развития за счет увеличения доли международного транзита через территорию края, в том числе высокодоходных контейнерных перевозок, а также за счет роста экспортных, импортных и внутренних грузопотоков. 4. Введение режима свободного порта Владивосток в морских портах Ванино и Советская Гавань Хабаровского края. |
1. На территориях, прилегающих к БАМу, достаточно мала степень использования существующего ресурсного потенциала, связанная в том числе с ограниченными провозными мощностями БАМа. 2. Перегруженность железнодорожной сети, сдерживающая реализацию перспективных инвестиционных проектов. 3. Базовой проблемой пассажирских перевозок является деградация системы межмуниципальных перевозок различными видами транспорта, унаследованной от советского периода. В грузовых перевозках основной проблемой является отставание развития транспортного комплекса от стремительно растущих потребностей перевозчиков. 4. Высокая степень износа основных фондов, изношенный парк большинства транспортных средств (всех видов транспорта). 5. Низкая транспортная доступность для населения, особенно отдаленных северных районов края. |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
1. Увеличение пропускных и провозных возможностей БАМа обеспечит рост перспективных объемов грузоперевозок, связанных с освоением сырьевой базы тяготеющих к БАМу районов края, а также межрегиональных и международных перевозок. 2. Формирование в Ванино-Советско-Гаванском транспортно-промышленном узле нового портового грузового района. |
1. Недостаточное финансирование объектов транспорта в рамках федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП). 2. Секвестирование объемов финансирования в рамках ФАИП и ФЦП объектов воздушного транспорта. |
|
"; |
в) в абзаце двадцать седьмом слова "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заменить словами "Безопасные качественные дороги";
3) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) приложения N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
7) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
8) приложение N 9[1] изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
9) приложения N 10[2], 11, 11[1] признать утратившими силу;
10) приложение N 15 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
11) приложения N 16, 17, 19 признать утратившими силу;
12) в разделе 2 приложения N 20:
а) сноску 3 изложить в следующей редакции:
"*(3) Значение показателя протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в соответствии с методикой формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденной Приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 г. N 155, на период 2019 - 2024 годов определяется с учетом автомобильной дороги "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре", переданной в собственность Российской Федерации.";
13) приложение N 21 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 321-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр"
Вступает в силу с 7 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 7 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2022 г. N 2700202207070004