Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 321-пр
"Приложение N 7
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
транспортной системы
Хабаровского края"
Методика расчета
индикаторов, определения источников информации для оценки достижения плановых показателей программы и предложения по основным показателям для ежегодного мониторинга
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП, количество ДТП с пострадавшими, социальный риск, количество детей, погибших в результате ДТП, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций определяются министерством транспорта и дорожного хозяйства края на основании сводок ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю. Достижение показателей определяется по итогам отчетного года.
2. Грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров рассчитываются ежегодно министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным хозяйствующих субъектов, формирующих указанные показатели и органов статистики;
Количество выполненных рейсов на субсидируемых маршрутах на воздушном транспорте за счет средств краевого бюджета рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным хозяйствующих субъектов, формирующих указанные показатели на основании количества выполненных субсидируемых рейсов;
Количество выполненных рейсов на речных маршрутах, организация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным хозяйствующих субъектов, формирующих указанные показатели на основании количества выполненных рейсов;
Количество вагонокилометров на субсидируемых маршрутах рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным хозяйствующих субъектов, формирующих указанные показатели на основании количества выполненных субсидируемых маршрутов.
3. Развитие материально-технической базы предприятий транспорта определяется на основании данных отчетности предприятий о:
- приобретении воздушных судов - Акционерное общество "Хабаровские авиалинии";
- приобретении речных судов - Акционерное общество "Хабаровскводтранс";
- приобретении автомобильного и городского наземного электрического транспорта - по данным администраций муниципальных образований края путем арифметического подсчета.
4. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах по видам транспорта на основании данных хозяйствующих субъектов, формирующих указанные показатели, путем арифметического подсчета.
5. Регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, в процентах как отношение количества фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями.
Количество рейсов, запланированных к выполнению, определяется на основании договоров, заключенных с организатором перевозок, и соответствующими расписаниями.
Сведения о фактическом количестве выполненных рейсов предоставляются администрациями муниципальных образований края, автотранспортными предприятиями, автовокзалами (автостанциями), операторами систем ГЛОНАСС.
6. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утвержденных приказами Федеральной службы государственной статистики от 26.08.2021 N 519, от 15.06.2012 N 346.
7. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения определяются министерством транспорта и дорожного хозяйства края в км, по данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.06.2012 N 346.
8. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов", утвержденных приказами Федеральной службы государственной статистики от 26.08.2021 N 519, от 15.06.2012 N 346.
9. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов", утвержденных приказами Федеральной службы государственной статистики от 26.08.2021 N 519, от 15.06.2012 N 346.
10. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, в процентах как отношение объема фактически выполненных в отчетном году работ по строительству (реконструкции) такого объекта к общему объему работ, предусмотренному графиком строительства (реконструкции) объекта.
11. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - объект), определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, в процентах как непревышение планового значения отношения годового объема средств федерального бюджета к общему годовому объему инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, по каждому отдельному мероприятию.
12. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, по данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 26.08.2021 N 519.
13. Количество приобретенной коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети рассчитывается по количеству фактически приобретенных транспортных средств в отчетном году.
14. Доля протяженности дорожной сети Хабаровской городской агломерации Хабаровского края, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как отношение протяженности автомобильных дорог Хабаровской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог Хабаровской агломерации.
15. Доля протяженности дорожной сети Комсомольской городской агломерации Хабаровского края, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как отношение протяженности автомобильных дорог Комсомольской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог Комсомольской агломерации.
16. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Хабаровского края определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как отношение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в отчетном году к количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в базовом году.
17. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как отношение заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности с использованием новых технологий и материалов, включенных в Реестр, к общему количеству заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности.
18. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как отношение заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, к общему количеству заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности.
19. Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации (элементов систем) определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как общее количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Хабаровского края на отчетную дату.
20. Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Хабаровского края определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства края, как общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движен
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 321-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.