Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Пермского края
от 06.07.2022 N 102-ПК
"Приложение 2
к Закону Пермского края
от 12.03.2007 N 18-ПК
Методика
распределения субвенции органам местного самоуправления для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Общий размер субвенции органам местного самоуправления Пермского края для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния () определяется как разница между объемом субвенции, передаваемой из федерального бюджета бюджету Пермского края для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (), и объемом средств, предоставленных исполнительному органу государственной власти Пермского края, осуществляющему полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - исполнительный орган государственной власти), переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации (), по формуле:
.
Необходимый общий объем субвенции бюджетам городских и муниципальных округов Пермского края (далее - муниципальное образование) для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется по формуле:
,
где:
Vi - размер субвенции, необходимый бюджету i-го муниципального образования для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
,
где:
- годовой фонд оплаты труда работников органов записи актов гражданского состояния (далее - орган ЗАГС) i-го муниципального образования;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам органов ЗАГС, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Пермского края (один раз в 2 года);
- прочие расходы на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния i-го муниципального образования;
- средства на текущий и капитальный ремонт помещений, в которых размещен орган ЗАГС i-го муниципального образования (далее - текущий и капитальный ремонт).
2. Расчет годового фонда оплаты труда работников органов ЗАГС i-го муниципального образования () производится на основе размера должностного оклада государственного гражданского служащего с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда по формуле:
,
где:
- нормативная численность работников органа ЗАГС i-го муниципального образования;
- должностной оклад главного специалиста, установленный в разделе 4 указа губернатора Пермского края от 11.01.2012 N 1 "Об установлении размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края и Администрации губернатора Пермского края";
К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда, в соответствии с законодательством Пермского края о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края;
Идо - индекс повышения размеров окладов денежного содержания в соответствии с законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год;
РК - районный коэффициент;
Нi - процентная надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях Пермского края, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере, установленном законодательством Российской Федерации (применяется в отношении Гайнского, Косинского, Кочевского муниципальных округов; для других муниципальных образований значение равно нулю);
НЗ - начисления на заработную плату (1,302).
Повышение расчетного фонда оплаты труда производится в размерах и в сроки, предусмотренные для повышения фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края, в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края.
Нормативная численность работников органа ЗАГС i-го муниципального образования (Чнi) определяется по формуле:
,
где:
Tоi - общее время, необходимое для совершения всего количества актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий по i-му муниципальному образованию, рассчитываемое в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС на территории Российской Федерации, по каждому виду действий;
Tнорм - норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (247,5 рабочего дня в году x 8 рабочих часов в день);
Крассi - коэффициент расселения i-го муниципального образования.
Коэффициент расселения (Крассi) определяется по формуле:
,
где:
Иi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения i-го муниципального образования на конец последнего отчетного года;
И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения в среднем по муниципальным образованиям по окончании последнего отчетного года.
В муниципальных образованиях, в которых нормативная численность работников органов ЗАГС ниже 0,5 единицы, для расчета объема субвенции применяется 0,5 единицы.
В муниципальных образованиях, в которых нормативная численность работников органов ЗАГС ниже целой единицы, но выше 0,5 единицы, для расчета объема субвенции применяется целая единица.
3. Прочие расходы на осуществление полномочий на государственную регистрациию# актов гражданского состояния i-го муниципального образования (МЗi) определяются по формуле:
МЗi = ФОТi x 0,1.
4. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам органов ЗАГС, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Пермского края (Оксi), определяется по формуле:
Оксi = (Чнi/2 х (ДОгсп х К х Идо х (РК + Нi)/12) х Чксi х Чо),
где:
Чксi - численность населения муниципального образования, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Пермского края;
Чо - общая численность населения Пермского края.
5. Выделение и распределение средств на текущий и капитальный ремонт (Ремi) осуществляется в порядке, утвержденном исполнительным органом государственной власти, при наличии разницы между общим объемом средств субвенции, подлежащим распределению между органами местного самоуправления (Vмо), и суммарным размером субвенции муниципальным образованиям для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vi).
На основании нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти средства на очередной финансовый год и на плановый период для проведения текущего и капитального ремонта предусматриваются в соответствии с утверждаемым планом проведения текущего и капитального ремонта, результатами оценки технического состояния объекта и разработанной сметно-технической документацией.
План проведения текущего и капитального ремонта, результаты оценки технического состояния объекта и сметно-техническая документация направляются органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти до 1 июля текущего финансового года.
Расходы на проведение текущего и капитального ремонта формируются в объеме, не превышающем 10% объема субвенции, выделяемой из федерального бюджета для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде."
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Пермского края от 6 июля 2022 г. N 102-ПК "О внесении изменения в Закон Пермского края "О наделении органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.