В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 31 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" и в целях упорядочения процесса взаимодействия органов государственной власти Пермского края при формировании бюджета Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:
1. Утвердить прилагаемый План подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов в органах государственной власти Пермского края.
2. Установить, что в целях настоящего распоряжения под органами государственной власти Пермского края понимаются исполнительные органы государственной власти Пермского края, Администрация губернатора Пермского края.
3. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю обеспечить органы государственной власти Пермского края статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов.
4. Руководителям органов государственной власти Пермского края обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений.
5. Министерству финансов Пермского края в целях реализации настоящего распоряжения организовать работу органов государственной власти Пермского края по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов, соответствующих документов и материалов для представления их в Законодательное Собрание Пермского края в срок до 30 сентября 2022 года.
6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
Д.Н. Махонин |
Утвержден
распоряжением
губернатора
Пермского края
от 18.04.2022 N 75-р
План
подготовки проекта Закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов в органах государственной власти Пермского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки <*> |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Представление в Министерство финансов Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на период до 2025 года по форме согласно приложению к настоящему Плану |
До 06 июня 2022 г. |
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края |
2 |
Проведение совещания на уровне губернатора Пермского края по: согласованию губернатором Пермского края Сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края до 2025 года; определению общих подходов для формирования проекта бюджета Пермского края на 2023 - 2025 годы; обсуждению предварительных расчетов по проекту бюджета Пермского края на 2023 - 2025 годы |
До 01 июля 2022 г. |
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края, Министерство финансов Пермского края |
3 |
Формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края и доведение их до заместителей председателя Правительства Пермского края (руководителей органов государственной власти Пермского края) - руководителей функционально-целевых направлений (далее - ФЦН), Законодательного Собрания Пермского края, Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Избирательной комиссии Пермского края, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае |
До 08 июля 2022 г. |
Министерство финансов Пермского края |
4 |
Рассмотрение на совещании у первого заместителя председателя Правительства Пермского края предложений по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края, доведенных Министерством финансов Пермского края до заместителей председателя Правительства Пермского края (руководителей органов государственной власти Пермского края) - руководителей ФЦН |
До 26 августа 2022 г. |
Министерство финансов Пермского края, заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН |
5 |
Рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края: проекта бюджета Пермского края на 2023 - 2025 годы по ФЦН в разрезе государственных программ и непрограммных мероприятий; результатов межбюджетного регулирования; адресной инвестиционной программы Пермского края |
До 09 сентября 2022 г. |
Министерство финансов Пермского края, заместители председателя Правительства Пермского края (руководители органов государственной власти Пермского края) - руководители ФЦН |
6 |
Разработка и принятие постановлений Правительства Пермского края о внесении изменений в государственные программы Пермского края |
До 28 сентября 2022 г. |
Органы государственной власти Пермского края - ответственные исполнители государственных программ |
7 |
Подготовка проекта закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов с приложением документов и материалов в соответствии с законодательством Пермского края, представление его в Законодательное Собрание Пермского края |
До 30 сентября 2022 г. |
Министерство финансов Пермского края |
--------------------------------
<*> Отдельные даты могут быть уточнены решениями (поручениями) губернатора Пермского края.
Приложение
к Плану
подготовки проекта закона
о бюджете Пермского края
на 2023 год и на плановый
период 2024 - 2025 годов
в органах государственной
власти Пермского края
Форма
Сценарные условия
для формирования вариантов развития экономики Пермского края
и основные показатели прогноза социально-экономического
развития Пермского края на период до 2025 года
N п/п |
Основные сценарные условия |
Варианты <*> |
Отчетный год (n - 2) |
Отчетный год (n - 1) |
Прогноз |
|||
текущий год (n) |
плановый год (n + 1) |
плановый год (n + 2) |
плановый год (n + 3) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Сценарные условия экономического развития - региональная экономика | ||||||||
1.1 |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Инфляция в регионе (среднегодовой индекс потребительских цен), % к предыдущему периоду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
по продовольственным товарам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.2 |
по непродовольственным товарам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.3 |
по платным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.4 |
Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Основные показатели прогноза | ||||||||
2.1 |
Валовой региональный продукт, % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Продукция сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4 |
Ввод жилых домов, тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.5 |
Налогооблагаемая прибыль, темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6 |
Фонд заработной платы, темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.7 |
Средняя заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.8 |
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.9 |
Денежные доходы населения, темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.10 |
Индекс роста основных фондов по остаточной (учетной) стоимости, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.11 |
Реальная заработная плата, темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.12 |
Среднесписочная численность работающих, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.13 |
Индекс-дефлятор платных услуг населению, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.14 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.15 |
Размер индексации совокупного платежа граждан на коммунальные услуги с 01 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указать рекомендуемый вариант развития экономики Пермского края
и основные показатели прогноза социально-экономического развития
Пермского края на период до 2025 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермского края от 18 апреля 2022 г. N 75-р "Об утверждении Плана подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов в органах государственной власти Пермского края"
Вступает в силу с 18 апреля 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был