Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 07.07.2022 N 515
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 марта 2020 г. N 218
Порядок
и условия предоставления субсидий на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и определяет порядок и условия предоставления субсидий на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых являются субвенции на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - субсидия, субвенции).
2. Для целей настоящего Порядка под производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственных культур понимается производство, реализация и (или) отгрузка на собственную переработку сельскохозяйственных культур соответствующего вида по приоритетным подотраслям агропромышленного комплекса определенных:
в рамках предоставления субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, Правилами;
в рамках предоставления субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Субсидии предоставляются в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса, обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 (далее - государственная программа), при этом для оценки эффективности использования субсидии применяются следующие результаты использования субсидии:
1) результатом предоставления субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, является прирост производства овощей открытого грунта за отчетный год по отношению к показателю, предусмотренному соглашением, за предыдущий год (тонн) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
2) результатом предоставления субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, является общая посевная площадь сельскохозяйственных культур за год предоставления субсидии, включая площадь озимых культур отчетного года, под урожай года предоставления субсидии (гектаров), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. Плановое значение результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим подпунктом, не может быть менее значения соответствующего результата за год, предшествующий году предоставления субсидии;
3) результатом предоставления субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, является прирост производства молока за год предоставления субсидии по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему году, объему производства молока (тонн) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. Оценка эффективности по данному результату осуществляется на основании данных за период, соответствующий периоду, применяемому при расчете планового значения результата предоставления субсидии.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, зарегистрированным на территории муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по обеспечению прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - получатели средств) на возмещение следующих затрат (без учета налога на добавленную стоимость):
1) понесенные получателем средств в году, предшествующем году предоставления субсидии (далее - отчетный год), в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственных культур;
2) понесенные получателем средств в отчетном и текущем годах в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия получателей средств категориям отбора, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений для участия в отборе.
Отбор получателей средств проводит Минсельхозпрод как орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий реализацию государственных полномочий по проведению в рамках своей компетенции государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии из соответствующего бюджета муниципального образования с учетом утвержденных Минсельхозпродом методических рекомендаций к утверждаемым органами местного самоуправления Нижегородской области порядкам предоставления субсидий.
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий соответственно:
6.1. Соответствие получателя средств следующим требованиям:
1) у получателя средств должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2) получатель средств - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя средств не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель средств - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель средств не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели средств не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 4 настоящего Порядка;
5) получатели средств не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей средств, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;
6) в отношении получателя средств - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;
7) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения получателя средств к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
8) получатель средств своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
9) для получения субсидии в соответствии с направлением затрат, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку овощей открытого грунта, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка:
- в отчетном году внесены удобрения, используемые при производстве овощей открытого грунта;
- в отчетном году использованы семена овощей открытого грунта, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94 при производстве овощей открытого грунта;
10) для получения субсидии в соответствии с направлением затрат, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку зерновых и зернобобовых культур, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка:
в отчетном году использованы семена яровых зерновых и зернобобовых культур (а в году, предшествующем отчетному, - семена озимых зерновых и зернобобовых культур), сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве зерновых и зернобобовых культур;
11) для получения субсидии в соответствии с направлением затрат, предусмотренным подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка:
в отчетном году достигнут уровень молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Минсельхозпродом для соответствующей категории хозяйств;
на 1 января текущего года достигнута численность маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, установленная Минсельхозпродом.
6.2. Предоставление получателем средств следующих документов:
1) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка:
- отчет о посевных площадях сельскохозяйственных культур (далее - Отчет) за отчетный год по форме, утвержденной Минсельхозпродом. В Отчет включаются сведения обо всех посевных площадях под соответствующими сельскохозяйственными культурами, обрабатываемых получателем средств в отчетном году на территории Нижегородской области, а также сведения о посевных площадях озимых культур года, предшествующего отчетному, под урожай отчетного года;
- реестр документов, подтверждающих затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в отчетном году, по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Реестр документов, подтверждающих затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, представляется с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре. К реестру документов, подтверждающих затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;
в случае подачи документов на получение субсидии на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку овощей открытого грунта, источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка:
- заверенные получателем средств копии документов, подтверждающих затраты на внесение в отчетном году удобрений (в том числе затраты на их приобретение), используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса: договоров на поставку удобрений, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений, подтверждающих приобретение удобрений, актов применения удобрений;
- заверенные получателем средств копии сертификатов соответствия использованных получателем средств в отчетном году партий семян сельскохозяйственных культур, прошедших добровольную сертификацию, или актов апробации (для семян собственного производства получатель средств вправе представить документы, предусмотренные настоящим абзацем, либо акты регистрации) посевов и протоколов испытаний, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94, а также актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68;
в случае подачи документов на возмещение части затрат, понесенных в связи с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку зерновых и зернобобовых культур, - заверенные получателем средств копии сертификатов соответствия использованных получателем средств партий семян зерновых и зернобобовых культур, прошедших добровольную сертификацию, или актов апробации посевов (для семян собственного производства получатель средств вправе представить документы, предусмотренные настоящим абзацем, либо акты регистрации) и протоколов испытаний, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 52325-2005, а также актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68;
- документы, являющиеся основанием применения коэффициентов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
2) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка:
расчет субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
реестр документов, подтверждающих затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с предъявлением оригиналов документов, указанных в данном реестре.
6.3. Заключение между органом местного самоуправления Нижегородской области и получателем средств соглашения о предоставлении субсидии, при этом:
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии;
- соглашение в отношении субсидий, источник финансового обеспечения которого указан в абзацах втором и четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
7. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:
7.1. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам, утверждаемым Минсельхозпродом:
по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (по видам сельскохозяйственных культур, определенных Минсельхозпродом) за отчетный год, включая посевную площадь озимых культур года, предшествующего отчетному, под урожай отчетного года;
по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, на 1 тонну прироста производства молока за год предоставления субсидии по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему году, объему производства молока.
Общий объем субсидии, представляемой получателю средств, не должен превышать фактические затраты получателя средств, на возмещение которых предоставляется субсидия.
При определении размера ставки применяются одновременно следующие коэффициенты:
1) коэффициент Кдр применяется к ставкам субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 (при производстве овощей открытого грунта) и подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, источник финансового обеспечения которых указан в абзацах втором и четвертом подпункта 7.2 настоящего пункта, в размере, равном среднему отношению фактического значения результата предоставления субсидии, предусмотренного подпунктами 1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, за отчетный год, к установленному плановому значению. При этом значение коэффициента Кдр не может превышать 1,2.
Коэффициент Кдр применяется на основании представленного получателем средств отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии за отчетный год.
Если плановое значение результата предоставления субсидии на отчетный год не устанавливалось, применяется коэффициент Кдр, равный 1;
2) коэффициент Ку, равный 1, применяется к ставкам субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка (при производстве овощей открытого грунта), источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 настоящего пункта, при условии внесения получателем средств в отчетном году удобрений, используемых при производстве овощей открытого грунта. В остальных случаях коэффициент Ку равен 0,9.
Для применения коэффициента Ку получатель средств представляет отчет по формам, утвержденным Минсельхозпродом, за отчетный год. В отчет включаются сведения обо всех посевных площадях под овощами открытого грунта, обрабатываемыми получателем средств на территории Нижегородской области. К отчету прикладываются документы, подтверждающие внесение в отчетном году удобрений, используемых при производстве овощей открытого грунта: копии договоров на поставку удобрений, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений, подтверждающих приобретение удобрений, актов применения удобрений;
3) коэффициент Кр, равный 1, применяется к ставкам субсидии:
- на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка (при производстве овощей открытого грунта), источник финансового обеспечения которых указан в абзаце втором подпункта 7.2 настоящего пункта, при условии использования получателем средств в отчетном году семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94 при производстве овощей открытого грунта;
- на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка (при производстве, реализации и (или) отгрузке на собственную переработку зерновых и зернобобовых культур), источник финансового обеспечения которых указан в абзаце третьем подпункта 7.2 настоящего пункта, при условии использования получателем средств в отчетном году семян яровых зерновых и зернобобовых культур (а в году, предшествующем отчетному, - семян озимых зерновых и зернобобовых культур), сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве зерновых и зернобобовых культур.
В остальных случаях коэффициент Кр равен 0,9.
Для применения коэффициента Кр получатель средств представляет заверенные им копии сертификатов соответствия партий семян сельскохозяйственных культур, прошедших добровольную сертификацию, или актов апробации (для семян собственного производства получатель средств вправе представить документы, предусмотренные настоящим абзацем, либо акты регистрации) посевов и протоколов испытаний, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств семян ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94, ГОСТ Р 52325-2005, а также актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68;
4) коэффициент Кпр применяется к ставкам субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, в размере, равном отношению достигнутого получателем средств фактического значения молочной продуктивности коров за отчетный год к уровню молочной продуктивности коров, установленному Минсельхозпродом, для соответствующей категории хозяйств. При этом значение коэффициента Кпр не может превышать 1,2.
Коэффициент Кпр применяется на основании данных, представленных получателем средств в расчете субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
5) Коэффициент Кс, равный 1,2, применяется к ставкам субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель средств застраховал в отчетном году по договору(ам) сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, риски утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, входящих в одну из следующих групп: зерновые и зернобобовые культуры, масличные культуры, овощные культуры открытого грунта, однолетние кормовые культуры, многолетние кормовые культуры, картофель, сахарная свекла (далее - застрахованные посевные площади);
посевные площади одной или нескольких сельскохозяйственных культур, входящих в группу, указанную в абзаце втором настоящего подпункта, представлены получателем средств к субсидированию (далее - субсидируемые посевные площади в группе);
соотношение застрахованных посевных площадей к субсидируемым посевным площадям в группе для получателя средств составляет не менее 30 процентов.
Коэффициент Кс, равный 1,2, применяется к ставкам субсидий на субсидируемые посевные площади в группе. Для остальных посевных площадей, а также для получателей средств, не удовлетворяющих условиям, установленным абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, коэффициент Кс равен 1.
Для применения коэффициента Кс получатель средств представляет заверенные им копии договоров сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой;
6) коэффициент интенсивности применения минеральных удобрений Киу применяется к ставкам субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, в зависимости от количества внесенных минеральных удобрений на 1 га общей посевной площади сельскохозяйственных культур получателя средств в отчетном году:
при внесении менее 46 кг минеральных удобрений в пересчете на действующее вещество либо в случае непредставления документов, подтверждающих внесение минеральных удобрений, коэффициент Киу равен 1:
при внесении 46 кг и более минеральных удобрений в пересчете на действующее вещество - 1,2.
Для применения коэффициента Киу получатель средств представляет заверенные им копии договоров на поставку минеральных удобрений, товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных поручений, подтверждающих приобретение минеральных удобрений, актов применения минеральных удобрений.
7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по обеспечению прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, сформированные:
за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
за счет средств областного бюджета.
Источниками финансового обеспечения субсидий на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по обеспечению прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, сформированные за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год.
7.3. В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями средств, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:
С = Cп x К,
где:
Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями средств.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах получателей средств при направлении их в управление областного казначейства.
7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям средств в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели средств включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления Нижегородской области по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям средств части субсидии без повторного прохождения отбора.
При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю средств (Сд), определяется по следующей формуле:
Сд = Cпд x Кд,
где:
Cпд - размер части субсидии, не предоставленной получателю средств в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям средств в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
8. Функции главного распорядителя средств субсидии осуществляет орган местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Нижегородской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на предоставление субсидий за счет субвенций (далее - Главный распорядитель).
Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, формирует сводные реестры получателей и направляет их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 7 июля 2022 г. N 515 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.