Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства лесного комплекса
Иркутской области
от 01 июля 2022 г. N 91-30-мпр
"Утвержден
приказом министерства лесного комплекса
Иркутской области
от 22 марта 2017 г. N 26-мпр
Порядок
разработки и принятия правовых актов в министерстве лесного комплекса Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, регулирует отдельные вопросы разработки и принятия правовых актов в министерстве лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
2. Для обеспечения реализации своих функций в министерстве издаются нормативные правовые акты в форме приказов министерства и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений министерства и распоряжений министра лесного комплекса Иркутской области (далее при совместном упоминании - правовые акты).
Глава 2. Подготовка проектов правовых актов
3. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в целях:
1) реализации федерального и областного законодательства;
2) приведения действующих правовых актов в соответствие с законодательством, а также в рамках совершенствования правового регулирования;
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
4) исполнения поручений министра лесного комплекса Иркутской области (далее - министр), заместителей министра.
4. Подготовка проектов правовых актов осуществляется отделом министерства, в компетенцию которого входит разрешение вопросов, непосредственно связанных с предметом правового регулирования соответствующих правовых актов.
В случае если проект правового акта предполагает регулирование вопросов, входящих в компетенцию одновременно нескольких отделов министерства, разработка проекта правового акта осуществляется соответствующими отделами министерства совместно.
5. Подготовка финансово-экономического обоснования проекта правового акта осуществляется отделом формирования бюджета, планирования и финансирования министерства.
6. Ответственность за своевременность подготовки и согласования проекта правового акта несет начальник отдела (отделов), указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В целях подготовки проектов правовых актов отдел (отделы) министерства, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, вправе запрашивать у иных отделов министерства необходимую информацию.
Глава 3. Порядок согласования проектов правовых актов
8. Согласование проекта правового акта осуществляется в целях обеспечения его соответствия федеральному и областному законодательству, а также правилам юридической техники подготовки и оформления правовых актов.
Согласование проекта правового акта осуществляется отделом (отделами), указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
9. Проекты приказов министерства подлежат согласованию с юридическим отделом министерства.
10. Проекты правовых актов, затрагивающих вопросы финансирования, подлежат согласованию с заместителем министра, курирующим отдел формирования бюджета, планирования и финансирования министерства.
11. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела (отделов) министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
2) начальником юридического отдела министерства, в случаях, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
3) заместителем министра лесного комплекса Иркутской области, курирующим работу отдела (отделов) министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
4) заместителем министра лесного комплекса Иркутской области, курирующим работу отдела формирования бюджета, планирования и финансирования министерства, в случае, указанном в пункте 10 настоящего Порядка (далее - согласующие должностные лица).
12. Решение о дополнительном согласовании проекта правового акта принимается министром.
13. Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней со дня его поступления согласующему должностному лицу.
14. В случае несогласия с проектом правового акта, замечания на указанный проект правового акта оформляются согласующим должностным лицом в письменном виде и прилагаются к указанному проекту правового акта.
15. Наличие замечаний на проект правового акта не является препятствием для его принятия в установленном порядке.
16. В случае если на стадии согласования в проект правового акта внесены изменения, отделом (отделами), указанным в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется повторное согласование указанного проекта правового акта с учетом внесенных изменений (далее - повторное согласование).
17. Срок повторного согласования проекта правового акта не должен превышать двух рабочих дней со дня его поступления согласующему должностному лицу.
18. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области или иными нормативными правовыми актами Иркутской области, соглашениями, проект правового акта направляется на согласование в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
19. Проекты приказов министерства подлежат направлению в прокуратуру Иркутской области в порядке, определенном соглашением, заключенным между Губернатором Иркутской области и прокурором Иркутской области.
Проекты приказов министерства в сфере охраны окружающей среды и природопользования подлежат направлению в Байкальскую межрегиональную природоохранную прокуратуру в порядке, определенном соглашением, заключенным между Губернатором Иркутской области и Байкальским межрегиональным природоохранным прокурором.
20. Направление проектов приказов министерства в прокуратуру Иркутской области и Байкальскую межрегиональную природоохранную прокуратуру осуществляется отделом (отделами), указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Глава 4. Проведение антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия проекта приказа министерства
21. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов министерства осуществляется юридическим отделом министерства.
Должностные лица, уполномоченные на проведение антикоррупционной экспертизы проектов приказов министерства, определяются распоряжением министерства.
22. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа министерства не должен превышать трех рабочих дней со дня его поступления в юридический отдел министерства.
23. В случае выявления в проекте приказа министерства коррупциогенных факторов должностные лица, указанные в пункте 21 настоящего Порядка составляют заключение в письменном виде и прилагают его к указанному проекту приказа министерства.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подписывает начальник юридического отдела министерства.
24. Замечания, изложенные в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, подлежат обязательному рассмотрению отделом (отделами), указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
25. Отдел (отделы), указанный в пункте 4 настоящего Порядка в течение трех рабочих дней со дня получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект приказа министерства на повторное проведение антикоррупционной экспертизы.
26. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы проекта приказа министерства не должен превышать трех рабочих дней со дня его поступления в юридический отдел министерства.
27. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа министерства размещается на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области (http://regulation.irkobl.ni/) (далее - Единый портал Иркутской области).
Порядок размещения проекта приказа министерства на Едином портале Иркутской области устанавливается распоряжением министерства.
28. Оценка регулирующего воздействия проекта приказа министерства осуществляется в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Глава 5. Издание, регистрация и направление правовых актов
29. Проекты правовых актов, оформленные и согласованные в установленном порядке, передаются на подпись министру.
В случае отсутствия министра правовые акты издаются путем их подписания должностным лицом, определенным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством.
30. В случаях, предусмотренных положением о министерстве, распоряжения министерства могут быть изданы соответственно заместителем министра путем их подписания.
31. После подписания правового акта отдел (отделы) министерства, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, направляет указанный правовой акт в отдел организационного и документационного обеспечения министерства для его регистрации.
32. Отдел организационного и документационного обеспечения министерства регистрирует правовой акт в день его получения от отдела (отделов), указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
33. После регистрации приказа министерства отдел (отделы) министерства, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:
1) в день регистрации приказа министерства направляет электронный образ указанного приказа в отдел информационно-технического и материального обеспечения министерства для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также размещения на официальном сайте министерства;
2) в течение трех рабочих дней со дня регистрации приказа министерства обеспечивает направление копий приказа министерства в:
прокуратуру Иркутской области;
ОГКУ "Редакция газеты "Областная" для официального опубликования;
3) в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа министерства направляет копию указанного приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования в Министерство юстиции Российской Федерации, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы;
4) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации приказа министерства размещает указанный приказ на Едином портале Иркутской области.
34. Отдел информационно-технического и материального обеспечения министерства обеспечивает опубликование приказа министерства на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение одного рабочего дня с даты регистрации указанного приказа, а также его размещение на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа.
35. Проекты правовых актов, распоряжения министерства и распоряжения министра подлежат размещению на официальном сайте министерства в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
36. Хранение подписанных правовых актов, иных материалов, являющихся частью указанных правовых актов, осуществляет отдел организационного и документационного обеспечения министерства.".
Министр |
В.В.Читоркин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 1 июля 2022 г. N 91-30-мпр "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.