В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 года N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Дефис 1 подпункта 2 пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- занимающие жилые помещения по договорам социального найма в домах в связи с их капитальным ремонтом или реконструкцией".
1.2. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено".
1.3. Дефис 3 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- решение Саратовской городской Думы от 25.06.2021 N 90-723 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 29 июня 2021 года N 58)".
1.4. Подпункты 1, 2 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1) Для нуждающихся в служебных жилых помещениях:
- заявление на имя главы муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
- копии трудового договора и приказа о приеме на работу, заверенные в установленном порядке;
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (гражданам, замещающим выборные муниципальные должности);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и членов его семьи);
- документ, содержащий сведения из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
- копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения);
- копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
- заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
Документы, предусмотренные дефисами 3, 5, 6, 7, 8, 13 подпункта 1 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
При указании в заявлении членов семьи гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
2) Для нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда:
- заявление на имя главы муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению N 3 к регламенту;
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и членов его семьи);
- документ, содержащий сведения из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
- копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения);
- копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
- копия решения суда об обращении взыскания на жилое помещение (гражданам, утратившим жилые помещения в случаях, указанных в пункте 2 статьи 95, пункте 2 части 2 статьи 106 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих принятие решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма (гражданам, проживающим в таких домах);
- документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания, в том числе в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие, что многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
Документы, предусмотренные дефисами 3, 4, 5, 6, 11, 13, 14, 15 подпункта 2 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
При указании в заявлении членов семьи гражданином дополнительно представляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя".
1.5. Пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя или полномочного представителя заявителя документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности (для полномочного представителя), необходимых при представлении заявления и прилагаемых к нему документов;
- наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- представлены документы, срок действия которых истек.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- гражданин, обратившийся с заявлением, не соответствует статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 регламента;
- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.6. Пункт 2.11.11 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- обеспечивается дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля".
1.7. Абзац 3 пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист регистрирует заявление соответственно в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Саратов"; в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда".
1.8. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3. Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, исполнитель подготавливает и направляет межведомственный запрос.
Исполнителем проводится экспертиза представленных документов.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (при рассмотрении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении); решение о предоставлении жилого помещения, об отказе в предоставлении жилого помещения, о принятии на учет (при рассмотрении заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда) принимается постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - постановление). По результатам рассмотрения и экспертизы представленных документов исполнителем осуществляется подготовка проекта постановления.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 27 календарных дней".
1.9. Абзац 1 пункта 3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление постановления в отдел документооборота комитета".
2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по экономическим вопросам.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 июля 2022 г. N 2743 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 года N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 7 июля 2022 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 13 июля 2022 г. N 54