Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 06.07.2022 N 426-ПП
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (декапитализации) фонда "Фонд технологического развития промышленности Свердловской области"
1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) фонда "Фонд технологического развития промышленности Свердловской области" (далее - субсидия) в целях финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности в Свердловской области путем предоставления займов субъектам промышленной деятельности.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Под субъектами промышленной деятельности понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Свердловской области по видам экономической деятельности, относящимся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1) (далее - субъекты промышленной деятельности).
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru).
6. Фонд "Фонд технологического развития промышленности Свердловской области" (далее - Фонд) осуществляет финансовое обеспечение проектов субъектов промышленной деятельности путем предоставления займов на их реализацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных Фондом, по согласованию с Министерством исходя из необходимости достижения целей и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа).
Не допускается приобретение Фондом иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Фонд по согласованию с Министерством исходя из необходимости достижения целей и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы определяет условия и порядок финансового обеспечения проектов субъектов промышленной деятельности (далее - проекты), включающие:
1) порядок отбора проектов, в том числе порядок экспертизы заявок на предоставление займов;
2) условия финансового обеспечения проектов;
3) порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов;
4) порядок осуществления Фондом контроля за возвратом предоставленных средств;
5) порядок использования средств, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов, после их возврата (исходя из их направления исключительно на финансовое обеспечение проектов в соответствии с настоящим порядком).
8. Предоставление субсидии Фонду осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Фондом (далее - соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В соглашение подлежит включению положение о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в соглашении.
9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Фонда может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед областным бюджетом и просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
5) Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 1 настоящего порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
7) Фонд не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
10. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:
1) значения результата предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
2) порядок, а также сроки и форму представления субъектом промышленной деятельности отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) согласие Фонда и субъектов промышленной деятельности на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Для заключения соглашения Фонд представляет в Министерство следующие документы:
1) обращение генерального директора Фонда о потребности в заключении соглашения с приложением копии решения заседания наблюдательного совета Фонда об утверждении финансового плана Фонда и копии финансового плана Фонда;
2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, превышающей 300 тыс. рублей;
3) справку, заверенную подписями генерального директора Фонда, главного бухгалтера Фонда и печатью Фонда (при наличии), подтверждающую отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Фонде, подаваемой Фондом заявке на предоставление субсидии, иной информации о Фонде, связанной с предоставлением субсидии;
6) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
7) справку, подписанную генеральным директором Фонда, главным бухгалтером Фонда и заверенную печатью Фонда, подтверждающую отсутствие Фонда в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
12. В течение 10 рабочих дней со дня представления Фондом документов Министерство направляет в Фонд проект соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям к документам, указанным в пункте 11 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности информации, представленной Фондом.
14. Результатом предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки субъектам промышленной деятельности в форме займов.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие произво
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 6 июля 2022 г. N 426-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.