Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2020 г. N 158 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 467))
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.2.2. Право на обращение за получением муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края малоимущие граждане Российской Федерации (далее - заявитель), а также их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
1.2.2.1. Не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
1.2.2.2. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
1.2.2.3. Проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям.
1.2.2.4. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
1.2.3. Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма регламентирован главой 4 Закона Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае".
1.3. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, оказывающем муниципальную услугу, предоставляется:
1.3.1.1. В администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11, телефон: 8 (42142) 2-04-28, адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни. Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amurskadm.khabkrai.ru.
1.3.1.2. В управлении жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 10, телефон: 8 (42142) 2-85-44, адрес электронной почты: ocmx2014@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).
1.3.1.4. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал).
1.3.1.5. Посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
1.3.1.6. Посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 10.
1.3.1.7. Посредством консультирования по телефону: 8 (42142) 2-85-44.
1.3.1.8. В форме электронного документа (по вышеуказанным адресам электронной почты).
1.3.1.9. Путем размещения необходимой информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.10. Сотрудником отдела многофункционального центра (далее - МФЦ) в соответствии положениями настоящего Регламента.
1.3.2. Специалист, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при ее наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
1.4. Список лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Учет), формируется отдельно по каждому сельскому поселению Амурского муниципального района.
Лица, поставленные на Учет, имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма только на территории того сельского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края, в котором они поставлены на Учет.
1.5. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление).
Заявитель вправе подать заявление через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением, почтовым отправлением или с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - РПГУ).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба, специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе (при наличии соответствующих технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Управление вправе:
- проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления такой муниципальной услуги;
- при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления муниципальной услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием Единого Портала и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Постановка на Учет.
2.3.2. Мотивированный отказ в постановке на Учет.
2.3.3. Результатом обработки обращения о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма на территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - предоставление информации) является:
2.3.3.1. На письменное обращение о предоставлении информации - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на Учете с указанием номера очередности.
2.3.3.2. На устное обращение о предоставлении информации - сообщение информации в устной форме о номере очередности нахождения гражданина на Учете.
2.3.3.3. Отказ заявителю в предоставлении информации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Управлении на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В соответствии с частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сотрудник Управления вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на Едином Портале сведения, предусмотренные пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона 210-ФЗ, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем, в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сведений.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставления информации:
2.5.1. Постановка на Учет:
2.5.1.1. Заявление, заполненное по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи.
2.5.1.3. Решение о признании гражданина малоимущим.
2.5.1.4. Документы, подтверждающие состав семьи гражданина.
2.5.1.5. Документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости по Хабаровскому краю.
2.5.1.6. Документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения из организации, осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи.
2.5.1.7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае, если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
2.5.1.8. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае, если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности).
2.5.1.9. Документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении.
2.5.1.10. Копия решения суда об установлении факта проживания на территории края гражданина и (или) членов его семьи (в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства или пребывания в крае).
2.5.1.11. Заключение медицинской организации в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5.1.12. Документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5.2. Предоставление информации:
Для получения информации заявителю необходимо предоставить:
2.5.2.1. Заявление, заполненное по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2.2. Паспорт гражданина Российской Федерации (для обозрения).
2.5.2.3. В случае представления интересов заявителя - подлинник надлежаще удостоверенной доверенности (для обозрения).
2.6. Срок регистрации поступившего обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги или предоставления информации - в течение рабочего дня.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги по постановке на Учет не должен превышать тридцать рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.7.2. Срок предоставления информации:
2.7.2.1. В устной форме - в течение пятнадцати минут.
2.7.2.2. В письменной форме - в течение десяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.8. Для оказания муниципальной услуги администрация может запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости по Хабаровскому краю.
Заявитель вправе представить документ, указанный в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Представления иных документов, не указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего раздела.
2.9.2. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.3. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9.5. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.5.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.5.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Заявление и необходимые документы могут быть поданы при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
2.10.1. Почтовым сообщением (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11).
2.10.2. Через ЕГПУ http://www.gosuslugi.ru или РГПУ https://pgu.khv.gov.ru.
2.10.3. При личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в Управление: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, 10.
2.11. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, среда, пятница с 09.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- вторник, четверг - неприемные дни (работа с документацией);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления: 8 (42142) 2-58-74.
Адрес электронной почты Управления: ocmx2014@mail.ru.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в случае личного обращения, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего раздела, или предоставление документов не в полном объеме, за исключением случав, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела.
2.12.2. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.12.3. Заявление подается лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.13.1. Представленные документы не соответствуют перечню, определенному подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего раздела.
2.13.2. Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на Учете.
2.13.3. Не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на Учет.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.16. Способ подачи документов для предоставления информации - при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) в Управление.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации:
2.17.1. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела, или предоставление документов не в полном объеме.
2.17.2. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.17.3. Обращение лица, не уполномоченного совершать такого рода действия.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении информации:
2.18.1. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела, или предоставление документов не в полном объеме.
2.18.2. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.18.3. Обращение лица, не уполномоченного совершать такого рода действия.
Основания для приостановления предоставления информации действующим законодательством не предусмотрены.
2.19. Размер платы за предоставление информации.
Информация предоставляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации и при получении результата предоставления информации не должен превышать тридцать минут.
2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения, должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудованы пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Управления должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в помещении Управления.
На стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, адрес электронной почты органа, предоставляющих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявлений;
- настоящий Регламент.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.22. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.22.1. Высокая степень открытости информации о муниципальной услуге.
2.22.2. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
2.22.3. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Постановка на Учет.
3.2.1.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.
3.2.1.2. Рассмотрение и анализ представленных документов.
3.2.1.3. Принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на Учет.
3.2.1.4. Выдача заявителю извещения о постановке на Учет либо об отказе в постановке на Учет.
3.2.1.5. Оформление учетного дела.
3.2.2. Предоставление информации
3.2.2.1. Прием заявления или устного запроса о предоставлении информации.
3.2.2.2. Рассмотрение заявления или устного запроса и обозрение документов, подтверждающих правомочность обращения за предоставлением информации.
3.2.2.3. В зависимости от вида изначального обращения - предоставление информации в форме справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на Учете с указанием номера очереди или в форме устного сообщения аналогичной информации, либо отказ в предоставлении информации.
3.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления, в обязанности которого, в соответствии с его должностными инструкциями, входит выполнение соответствующей функции (далее - специалист Управления).
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист Управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов, отражая следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дату;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес проживания.
Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту, второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.
3.4.2. Рассмотрение и анализ представленных документов (проверка на нуждаемость в жилом помещении, признание заявителя малоимущим)
Данная административная процедура предполагает проведение анализа представленных документов на соответствие требованиям нуждаемости в жилом помещении.
В случае установления факта нуждаемости заявителя в жилом помещении далее осуществляются мероприятия по признанию заявителя малоимущим.
С этой целью проводится анализ сведений о доходе и имуществе семьи заявителя и производится расчет порогового значения размера среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
3.4.3. Принятие решения о постановке либо отказе в постановке заявителя на Учет
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на Учет, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на Учет.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края и письменное уведомление о постановке заявителя на Учет либо об отказе в постановке заявителя на Учет.
Уведомление заявителей о постановке на Учет оформляется по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Уведомление заявителей об отказе в постановке на Учет оформляется по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.4.4. Выдача заявителю уведомления о постановке на Учет либо об отказе в постановке на Учет.
Ответственный исполнитель выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление в течение трех дней со дня издания постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края о постановке на Учет либо об отказе в постановке на Учет.
3.4.5. Оформление учетного дела
В случае принятия решения о постановке заявителя на Учет специалист Управления осуществляет оформление учетного дела.
Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.
3.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.6.1. Формирование заявления
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.6.2. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
3.6.2.1. Возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.2. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления.
3.6.2.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
3.6.2.4. Заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.
3.6.2.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3.6.2.6. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ.
3.7. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
3.7.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
3.7.2. Регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших в ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.9. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
3.9.1. В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
3.9.2. В виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.10. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
3.10.1. Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" указан в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
- постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
- контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями;
- информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться не реже одного раза в год) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителя путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. Нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
5.1.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.1.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.1.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, руководителя Управления на либо специалиста Управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Управлением и МФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
6.3 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
6.4.1. Устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя).
6.4.2. Проверяет представленное заявление и документы на предмет:
6.4.2.1. Текст в заявлении поддается прочтению.
6.4.2.2. В заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица.
6.4.2.3. Заявление подписано уполномоченным лицом.
6.4.2.4. Приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
6.4.2.5. Соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
6.4.3. Заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ).
6.4.4. Выдает расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, сформированную в АИС МФЦ.
6.4.5. Информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
6.4.6. Уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение тридцати дней, после чего передаются в Управление.
6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Управления под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Управлении и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение тридцати дней, после чего передаются в Управление.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги, в МФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Форма
Начальнику управления
жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от _______________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
проживающего(й) по адресу: _______________
паспорт __________________________________
__________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом
несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,
страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное
проживание невозможно, и др.)
Состав моей семьи ______________________ человек(а):
1. Заявитель ______________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год
рождения)
2. Супруг(а) ______________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год
рождения)
3. ________________________________________________________________.
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________.
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), число,
месяц, год рождения)
К заявлению прилагаются документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также, в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей
площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме
предоставления жилых помещений по договору социального найма или
превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых
необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь
проинформировать не позднее тридцати дней со дня возникновения таких
изменений.
Подпись заявителя _________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
___________________ (И.О. Фамилия) __________________ (И.О. Фамилия)
___________________ (И.О. Фамилия) __________________ (И.О. Фамилия)
"___" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Начальнику управления
жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
проживающего(-ей) по адресу: ____________
_________________________________________
паспорт _________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Заявление
Прошу выдать справку о факте моего нахождения на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях (с указанием номера очереди)
на территории: _____________________________________________________
(наименование поселения)
Амурского муниципального района Хабаровского края.
______________________________________ ___________ _________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Блок-схема
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта
и связи Амурского муниципального района Хабаровского края
РАСПИСКА
в получении документов, представленных гражданами для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма из
муниципального жилищного фонда Амурского муниципального района, от:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) гражданина, представившего
документы)
приняты следующие документы:
____________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата, количество листов)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________ ___________ _______________
(должность лица, ответственного за учет (подпись) (И.О. Фамилия)
граждан)
"____" ________________ 20___ г.
__________________________ "____" _______________ 20___ г.
(подпись заявителя)
Список лиц, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельских поселений Амурского муниципального района (далее - учет), формируется отдельно по каждому сельскому поселению Амурского муниципального района. Лица, поставленные на учет, имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма только на территории того сельского поселения Амурского муниципального район, в котором они поставлены на учет.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Угловой штамп Адрес _______________________
_______________________
_______________________
Кому _______________________
_______________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Согласно постановлению администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края от "___" __________ 20__ г. N __________ вы
приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма из муниципального
жилищного фонда Амурского муниципального района Хабаровского края, с
семьей в составе человек(-а):
1. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
2. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
Номер Вашего учетного дела _____________ от "___" _________ 20__ г.*
________________________________________ ___________ _______________
(должность лица, ответственного за учет (подпись) (И.О. Фамилия)
граждан)
"___" __________ 20___ г.
* Список лиц, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельских поселений Амурского муниципального района (далее - учет), формируется отдельно по каждому сельскому поселению Амурского муниципального района. Лица, поставленные на учет, имеют право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма только на территории того сельского поселения Амурского муниципального район, в котором они поставлены на учет.
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Угловой штамп Адрес _______________________
_______________________
_______________________
Кому _______________________
_______________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Согласно постановлению администрации Амурского муниципального
района Хабаровского края от "___" __________ 20__ г. N _________ вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма из
муниципального жилищного фонда, с семьей в составе человек(а):
1. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
2. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), число, месяц, год рождения)
________________________________________ ___________ _______________
(должность лица, ответственного за учет (подпись) (И.О. Фамилия)
граждан)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
управлением жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Амурского муниципального района Хабаровского
края муниципальной услуги "Принятие на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях", утвержденному постановлением
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 28 февраля 2020 г. N 158
(в редакции постановления администрации
Амурского муниципального района Хабаровского края
от 30 июня 2022 г. N 467)
Перечень
нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление управлением жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Постановление Правительства Российской федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
5. Закон Хабаровского края "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" от 13.10.2005 N 304.
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
7. Закон Хабаровского края от 26.11.2014 N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения".
8. Устав Амурского муниципального района Хабаровского края (принят решением Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 20.06.2005 N 40).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 467 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.