Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, поступивших через МФЦ, либо почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала, либо по электронной почте с использованием электронной подписи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51.1 Заявление и документы, поступившие через МФЦ регистрируются посредством государственной информационной системы "ГрадИнфо" (далее - ГИС ГрадИнфо) либо в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
51. Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются в системе СЭД в день их поступления в Министерство специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Министерства.
Специалист организационного отдела департамента управления делами Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих сведений в СЭД.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление посредством СЭД направляется на рассмотрение Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области либо Заместителю Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, курирующему деятельность департамента земельных отношений Министерства, которые в свою очередь посредством СЭД направляют заявление на рассмотрение директору департамента земельных отношений Министерства, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Директор департамента земельных отношений Министерства поручает рассмотрение зарегистрированного заявления посредством СЭД начальнику отдела департамента земельных отношений, к компетенции которого относится предоставление Государственной услуги.
52. Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются посредством ГИС ГрадИнфо, специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг, осуществляющего следующие действия:
1) осуществляет подготовку описи принятых документов с указанием следующих сведений:
- дата представления документов;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
- количество представленных документов;
- регистрационный номер описи;
- дата выдачи документов;
- телефон, по которому заявитель в течение срока рассмотрения заявления может узнать о стадии рассмотрения документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его должность;
2) в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении Государственной услуги направляет зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, на рассмотрение начальнику отдела департамента земельных отношений, к компетенции которого относится предоставление Государственной услуги, с указанием соответствующей информации в ГИС ГрадИнфо.
53. Начальник отдела департамента земельных отношений, к компетенции которого относится предоставление Государственной услуги, в течение одного рабочего дня поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, специалисту Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление Государственной услуги посредством ГИС ГрадИнфо, СЭД.
54. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
55. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в Министерстве и поступление названных документов на рассмотрение специалисту Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление Государственной услуги.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления Государственной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.