Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов в процессе получения государственной услуги.
103. При доведении заявителю (законному представителю, представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги специалист ГКУ, ответственный за регистрацию корреспонденции, сообщает ему о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в "личном кабинете" заявителя (законного представителя заявителя) на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.