Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Работа Комиссии
84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления копии заявления.
85. Сотрудник органа местного самоуправления - член Комиссии, выполняющий обязанности секретаря Комиссии (далее в настоящем подразделе - секретарь):
1) регистрирует копию заявления в журнале регистрации копий заявлений о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области;
2) определяет дату и период времени прибытия Комиссии по адресу заявителя (законного представителя заявителя);
3) уведомляет заявителя (законного представителя, представителя заявителя) о прибытии Комиссии посредством push-уведомления на Едином портале, по адресу электронной почты, указанному в профиле заявителя (законного представителя заявителя) на Едином портале, или по телефону, указанному в копии заявлении.
86. Работа Комиссии состоит в установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, факта и степени утраты гражданином имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
87. Степень утраты имущества (полная или частичная) первой необходимости определяется в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 11 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями", и постановлением Правительства Тверской области от 01.07.2022 N 347-пп "О предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области".
88. По результатам работы Комиссии секретарь готовит заключение Комиссии об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение Комиссии), по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и организует его подписание членами Комиссии.
Заключение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии (не менее 3 человек).
Заявитель (законный представитель, представитель заявителя) ознакамливается с заключением Комиссии.
89. Заключение Комиссии утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты, печати, регистрируется в журнале заключений комиссии об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации и передается специалисту ГКУ нарочным или направляется на адрес электронной почты ГКУ.
90. При поступлении заключения Комиссии в ГКУ специалист ГКУ:
1) приобщает заключение Комиссии к персональному делу заявителя и загружает его в государственную информационную систему;
2) по запросу заявителя (законного представителя, представителя заявителя) выдает (направляет) копию заключения Комиссии с учетом пожеланий о способе ее получения.
91. Заявитель (законный представитель, представитель заявителя) вправе оспорить заключение Комиссии в судебном порядке.
92. Отсутствие возможности работы Комиссии в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом 31 Административного регламента является основанием для приостановления работы Комиссии и приостановления рассмотрения заявления. В этом случае Министерство информирует ГКУ о принятии нормативных правовых актов Тверской области:
1) об установлении воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
2) об окончании воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
93. Специалист ГКУ:
1) принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления (в случае, указанном в подпункте 1 пункта 91 настоящего подраздела), о возобновлении рассмотрения заявления (в случае, указанном в подпункте 2 пункта 91 настоящего подраздела);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 91 отсутствуют подпункты 1 и 2
2) направляет в Комиссию на адрес электронной почты органа местного самоуправления либо нарочным информацию, указанную в подпунктах 1, 2 пункта 91 настоящего подраздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 91 отсутствуют подпункты 1 и 2
3) уведомляет заявителя (законного представителя, представителя заявителя) о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания приостановления либо о возобновлении рассмотрения заявления с указанием основания возобновления одним из способов, указанных в подпункте 1 пункта 74 Административного регламента.
94. При поступлении из ГКУ информации, указанной в подпункте 2 пункта 91 настоящего подраздела, Комиссия продолжает работу в порядке, установленном пунктами 85 - 89 настоящего подраздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 91 отсутствует подпункт 2
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день. При отсутствии возможности работы Комиссии в случае, указанном в пункте 92 настоящего подраздела, течение срока выполнения административной процедуры приостанавливается на срок воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
96. Результатом выполнения административной процедуры является установление или не установление факта проживания гражданина в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и определение степени утраты (полная или частичная) или отсутствия утраты имущества первой необходимости.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в заключении Комиссии, сканированная копия которого загружается специалистом ГКУ в государственную информационную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.