Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
108. Жалобы на решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения и действие (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Тверской области.
109. Жалобы на решения и действия (бездействие) филиалов ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган государственной власти Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области (далее - ответственное должностное лицо).
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" подаются директору ГАУ "МФЦ".
<< Подраздел III. Предмет жалобы |
Подраздел V. >> Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 1 июля 2022 г. N 114-нп "Об административном регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.