Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению государственной услуги
53. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, в ГКУ либо филиалы ГАУ "МФЦ", заявители (законные представители, представители заявителей) могут направить их в ГКУ посредством почтовой связи, а заявители также подать через Единый портал.
54. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ГКУ, а также филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала обеспечивается:
1) информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
2) подача заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;
3) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги (уведомления о решении, принятом ГКУ);
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, специалиста, филиала ГАУ "МФЦ", специалиста филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
56. Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
57. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать:
1) в приеме запроса в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
2) в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
58. Заявителям (законным представителям, представителям заявителей) предоставляется возможность для предварительной записи в ГКУ или филиалы ГАУ "МФЦ" на подачу документов. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ";
2) при обращении в ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;
3) по телефону Центра телефонного обслуживания населения;
4) с помощью мобильного приложения "Мои Документы Онлайн";
5) через сайты ГКУ, ГАУ "МФЦ".
59. При организации записи на прием в ГКУ или филиалы ГАУ "МФЦ" заявителю (законному представителю, представителю заявителя) обеспечивается возможность:
1) ознакомления с графиком работы ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГКУ, филиалах ГАУ "МФЦ" графика приема заявителей.
60. При предварительной записи заявитель (законный представитель, представитель заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) желаемые дату и время обращения.
61. Если запись осуществляется через сайт ГАУ "МФЦ", запрещается требовать от заявителя (законного представителя, представителя заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.