Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
50. Показатели доступности государственной услуги:
1) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
2) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ");
3) возможность получения государственной услуги через филиалы ГАУ "МФЦ" и в электронной форме с использованием Единого портала;
4) возможность получения государственной услуги лицами с ограниченными физическими возможностями.
51. Показатели качества государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
2) сокращение количества жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
3) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
52. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не осуществляется.
53. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу в пределах Тверской области осуществляется филиалами ГАУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.