Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и рассмотрение документов
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя, представителя заявителя) с заполненным в соответствии с приложениями 1 и (или) 2 к Административному регламенту заявлением с приложением документов одним из способов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
68. При приеме документов, лично представленных заявителем (законным представителем, представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (личность законного представителя, представителя заявителя и его полномочия по подаче документов);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем (законным представителем, представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает о том, что данные документы будут запрошены ГКУ самостоятельно. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо имеются иные основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 30 Административного регламента, сообщает о необходимости устранения выявленных нарушений и о возможном получении отказа ГКУ в приеме документов. В случае если заявитель (законный представитель, представитель заявителя) настаивает на приеме документов, принимает указанные документы, но при оформлении расписки о приеме документов ставит на ней отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в приеме документов";
4) проверяет документы на предмет наличия технических ошибок. Оказывает помощь заявителю (законному представителю, представителю заявителя) в оформлении заявления в случае его неправильного оформления;
5) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" сведения о приеме документов;
6) осуществляет сканирование документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю (законному представителю, представителю заявителя);
7) оформляет расписку в получении документов и отдает ее заявителю (законному представителю, представителю заявителя);
8) информирует заявителя (законного представителя, представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
9) направляет в ГКУ пакет документов заявителя в электронной форме вместе с перечнем документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ГКУ (далее - перечень документов).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
69. При поступлении документов заявителя в ГКУ от филиала ГАУ "МФЦ" специалист ГКУ:
1) регистрирует их в электронном журнале регистрации документов, поступивших от ГАУ "МФЦ", а заявление - в журнале регистрации заявлений, распечатывает необходимые документы для приобщения в личное дело;
2) проставляет дату получения документов и регистрационный номер ГКУ на перечне документов, после чего направляет отсканированную копию перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронной форме;
3) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 73 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
70. При приеме документов, лично представленных заявителем (законным представителем, представителем заявителя) в ГКУ, специалист ГКУ выполняет действия, аналогичные указанным в подпунктах 1 - 4, 6 - 8 пункта 68 настоящего подраздела, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и переходит к выполнению действий, указанных в пункте 73 настоящего подраздела.
71. Документы, поступившие в ГКУ почтовой связью, регистрируются специалистом ГКУ, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист ГКУ, ответственный за регистрацию корреспонденции) в журнале регистрации входящей корреспонденции ГКУ, после чего передаются специалисту ГКУ, который:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
2) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 73 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
72. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист ГКУ:
1) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 73 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
73. Специалист ГКУ:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 30 Административного регламента,
74. В случае принятия решения о приеме документов специалист ГКУ:
1) уведомляет заявителя (законного представителя, представителя заявителя) о принятом решении и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также о дате окончания предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении, либо направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем (законным представителем, представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, или уведомляет заявителя (законного представителя заявителя) через Единый портал;
2) формирует персональное дело заявителя;
3) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
4) направляет в Комиссию на адрес электронной почты органа местного самоуправления либо нарочным копию заявления, которое является основанием для начала работы Комиссии;
5) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 73, 74 настоящего подраздела - 2 часа.
75. В случае принятия решения об отказе в приеме документов специалист ГКУ возвращает заявителю (законному представителю, представителю заявителя) представленные документы в течение 2 календарных дней со дня поступления документов в ГКУ посредством почтовой связи с уведомлением, содержащим основание (основания) отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 30 Административного регламента, либо направляет заявителю (законному представителю заявителя) соответствующее уведомление через Единый портал.
Уведомление перед отправкой регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции ГКУ.
76. Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом ГКУ решения о приеме документов либо возврат представленных документов (в случае принятии решения об отказе в приеме документов).
Результат выполнения административной процедуры в случае принятия специалистом ГКУ решения о приеме документов фиксируется в государственной информационной системе, в случае принятия решения об отказе в приеме документов - в журнале регистрации исходящей корреспонденции ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.