Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 07.07.2022 N 292-ПП
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 01.02.2018 N 58-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 07.07.2022 N 292-ПП)
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по благоустройству отдельных территорий города Севастополя с целью обеспечения комфортной городской среды (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на благоустройство территорий города Севастополя в рамках выполнения мероприятия 1.4 "Благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий" основного мероприятия 1 "Комплекс скоординированных мероприятий, связанных с организацией благоустройства" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 25.12.2021 N 706-ПП.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" (далее - адресные перечни).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в настоящем Порядке.
Объем средств субсидий определяется на основании проектно-сметной документации и указывается в приложении N 4 к постановлению Правительства Севастополя от 01.02.2018 N 58-ПП.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресными перечнями (далее - получатель субсидии).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе данного портала и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств, размещенном на портале органов государственной власти города Севастополя (https://dgh.sev.gov.ru) (далее - официальный сайт главного распорядителя бюджетных средств), при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя).
7. Благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий предполагает проведение следующих видов работ по обустройству спортивных площадок:
а) спортивное оборудование:
- работы по обновлению покраски и ремонту отдельных видов спортивного оборудования;
- работы по обработке поверхностей спортивного оборудования, исключающие получение травм (устранение трещин, сколов и т. п.);
- работы по демонтажу и удалению неисправного спортивного оборудования;
- работы по монтажу и установке нового (исправного) спортивного оборудования;
- работы по обновлению покраски и ремонту малых архитектурных форм на территории спортивной площадки (далее - МАФ);
- ремонт и замена МАФ, отдельных элементов МАФ;
б) ограждения, покрытия, объекты благоустройства спортивных площадок:
- ремонт мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий, поврежденных в ходе эксплуатации;
- работы по устройству мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий;
- разборка поврежденных участков покрытий, ремонт основания, планирование и разравнивание основания, заделка пустот, уплотнение основания и укладка мягких покрытий с выравниванием;
- осуществление работ по ремонту асфальтобетонных покрытий;
- работы по ремонту, покраске, установке ограждений;
в) проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, результатов экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости);
по обустройству детских площадок:
а) детское оборудование:
- работы по обновлению покраски и ремонту отдельных видов оборудования;
- работы по обработке поверхностей оборудования, исключающие получение травм (устранение трещин, сколов и т. п.);
- работы по демонтажу и удалению неисправного детского оборудования;
- работы по монтажу и установке нового (исправного) детского оборудования;
- работы по обновлению покраски и ремонту МАФ на территории детской площадки;
- ремонт и замена МАФ, отдельных элементов МАФ;
б) ограждения, покрытия, объекты благоустройства детских площадок:
- ремонт мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий, поврежденных в ходе эксплуатации;
- работы по устройству мягких покрытий из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий;
- разборка поврежденных участков покрытий, ремонт основания, планирование и разравнивание основания, заделка пустот, уплотнение основания и укладка мягких покрытий с выравниванием;
- осуществление работ по ремонту асфальтобетонных покрытий;
- работы по ремонту, покраске, установке ограждений;
в) проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, результатов экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).
Перечень прочих видов работ по благоустройству придомовых территорий с целью обеспечения комфортной городской среды:
- комплексное благоустройство территории;
- ремонт внутридворовых проездов, тротуаров и пешеходных дорожек;
- восстановление и ремонт освещения;
- ремонт и приобретение МАФ (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских и спортивных площадок);
- создание зеленых насаждений;
- подсыпка грунта;
- ремонт подпорных стен;
- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;
- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;
- работы по монтажу, демонтажу, ремонту объектов и элементов благоустройства;
- проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ (в случае необходимости);
- иные виды работ в соответствии с правилами благоустройства, действующими на территории города Севастополя.
Работы по благоустройству осуществляются на придомовых территориях, территориях общего пользования, в том числе на территориях, находящихся в государственной собственности, но не учтенных в установленном порядке.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) осуществление получателем субсидии уставной деятельности.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- заявка на перечисление субсидии, подписанная уполномоченным должностным лицом получателя субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подписанный уполномоченным должностным лицом получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, запрашиваются (проверяются) главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно путем межведомственного информационного взаимодействия.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления от получателя субсидии, в том числе:
1) проверяется их комплектность и достоверность, а также соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) принимается решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляется получатель субсидии, предоставивший документы.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в бюджете города Севастополя, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться к главному распорядителю бюджетных средств для подписания соглашения.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашение;
- согласование новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или условие о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по благоустройству внутриквартальных и придомовых территорий, обустроенных за счет средств субсидии на 31 декабря соответствующего года предоставления субсидии, в соответствии со значениями, предусмотренными соглашением, а именно:
- в 2020 - 2021 годах - 156 детских и спортивных площадок и прилегающих территорий;
- в 2022 году - 3 детские и спортивные площадки и прилегающие территории.
15. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
16. Главный распорядитель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
17. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения и заявки на предоставление субсидии.
18. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии могут использоваться юридическими лицами в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти города Севастополя - главного распорядителя бюджетных средств.
Указанное решение принимается в форме правового акта исполнительного органа государственной власти города Севастополя - главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастопо
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 7 июля 2022 г. N 292-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.