Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 50, 53 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев письмо прокуратуры города Воркуты от 23.05.2022 года N 22-04-2022/812-22-20870005, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьями 50, 53" имеется в виду "статьей 52"
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.04.2019 N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для выплаты компенсации гражданам, пострадавшим от противоправных действий финансовых компаний" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. абзац 1 пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. Заявитель или лицо, являющееся его представителем, самостоятельно предоставляет в Отдел запрос по рекомендуемой форме, приведенной в приложении к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:";
1.2. подпункт 1) пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"1) копию паспорта (3 - 5 страницы);";
1.3. раздел III дополнить подразделом III (IV) "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.15. Основанием для выдачи (направления) дубликата уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с мотивированным указанием причин отказа (далее - результат предоставления муниципальной услуги) или уведомления об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем в Отдел заявления о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) одним из способов: при личном обращении; почтовым отправлением.
При личном обращении удостоверение личности заявителя осуществляется в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги ответственным должностным лицом Отдела проставляется отметка о приёме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приёма.
Заявление о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются в Отделе в журнале входящей документации Отдела в электронном виде и на бумажном носителе в день их поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления. В Отделе рассматривается заявление о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий один календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.16. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявления о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги неуполномоченным лицом.
Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Отдел или направляются заявителю почтовым отправление не позднее одного календарного дня со дня оформления дубликата результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
3.17. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
3.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двух календарных дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги).";
1.4. дополнить Регламент приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www. воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" - начальника управления образования администрации городского округа "Воркута" В.В. Шукюрову.
И.о. главы городского округа "Воркута" - |
Л.И. Сметанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 1 июля 2022 г. N 783 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 24.04.2019 N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов для выплаты компенсации гражданам, пострадавшим от противоправных действий финансовых компаний"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 6 июля 2022 г. N 15